Обсуждения купонов Aliexpress - Сентябрь 2017 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Типа уже нету халявы
Быстро разобрали
Интересно чтот придет или нет?
Или будет как с халявными прожекторами
Кому-то пришли хоть
А то у меня треки типа были и вроде шото двигалось но так и ничего не приехало
Походу также будет
да никуя не придет, вы как маленькие! этот китаец крутит себе заказы или бухой добавил случайно купон
ладно бы за полцены, еще можно поверить

Сиськи рядом натуральные лежат.
:tongue:
 
По поводу того, что заказы по купонам то массово закрываются, то проходят. Мнение программиста :)
Очень похоже на отладку антиабюзерской системы. Грубо говоря; внедряется фильтр, потом крутятся его характеристики для измерения эффективности, и на всех вновь зарегившихся он испытывается. Одновременно корректируются поведенческие профили "настоящего новорега" и "абузера". Ну, навскидку - абузер скорее всего с ip страны бывшего ссср или vpn, уверенно регистрируется, в имени почты много бессмысленных сочетаний символов и много цифр; потом абузер быстро и уверенно находит самый дешёвый товар под купон и заказывает его. Новорег же, например, тупит, имеет емейл типа supervasya93@mail.ru, смотрит товар либо из "рекомендуемых", либо с рекламных баннеров, "горячих" товаров и т.п., платит картой или яндекс деньгами, забывает применить купон продавца и т.п.
Само по себе каждое отличие не так криминально, а вот их совокупность в определённых пропорциях дают нам портрет либо честного новорега, либо абузера.
Сначала задали условия фильтра пожёстче - пошли клозы, али смотрит статистику эффективности - какой процент заказов, которая система подозревает в абузерстве, был закрыт; сколько при этом было обращений в техподдержку (наплевать, что там боты, достаточно ловить фразы типа "мой заказ закрыт, почему?" и т.п. - важно, что абузеры в поддержку пишут гораздо меньше). Видят, что переборщили - откатили фильтры с запасом в другую сторону. Посмотрели статистику. Потом снова скорректировали фильтры. И так, последовательными приближениями, повышают эффективность антиабюзерской системы.

А с учетом того, что сейчас алибаба прикупила (по-моему, у нвидии; возможно, у амд - точно не помню) ОЧЕНЬ серьёзную самообучающуюся систему для своих ЦОД - скорее всего, сейчас как раз её мы и обучаем :)
 

Вложения

  • 11.09.JPG
    11.09.JPG
    29,7 KB · Просмотры: 214
Думаю, что тут совокупность множества причин. Менеджмент хочет роста пользовательской базы и статистики заказов, программисты - пушечного мяса для испытаний. Хотя мнение менеджмента, конечно, первично.
 
По поводу того, что заказы по купонам то массово закрываются, то проходят. Мнение программиста :)
Очень похоже на отладку антиабюзерской системы. Грубо говоря; внедряется фильтр, потом крутятся его характеристики для измерения эффективности, и на всех вновь зарегившихся он испытывается. Одновременно корректируются поведенческие профили "настоящего новорега" и "абузера". Ну, навскидку - абузер скорее всего с ip страны бывшего ссср или vpn, уверенно регистрируется, в имени почты много бессмысленных сочетаний символов и много цифр; потом абузер быстро и уверенно находит самый дешёвый товар под купон и заказывает его. Новорег же, например, тупит, имеет емейл типа supervasya93@mail.ru, смотрит товар либо из "рекомендуемых", либо с рекламных баннеров, "горячих" товаров и т.п., платит картой или яндекс деньгами, забывает применить купон продавца и т.п.
Само по себе каждое отличие не так криминально, а вот их совокупность в определённых пропорциях дают нам портрет либо честного новорега, либо абузера.
Сначала задали условия фильтра пожёстче - пошли клозы, али смотрит статистику эффективности - какой процент заказов, которая система подозревает в абузерстве, был закрыт; сколько при этом было обращений в техподдержку (наплевать, что там боты, достаточно ловить фразы типа "мой заказ закрыт, почему?" и т.п. - важно, что абузеры в поддержку пишут гораздо меньше). Видят, что переборщили - откатили фильтры с запасом в другую сторону. Посмотрели статистику. Потом снова скорректировали фильтры. И так, последовательными приближениями, повышают эффективность антиабюзерской системы.

А с учетом того, что сейчас алибаба прикупила (по-моему, у нвидии; возможно, у амд - точно не помню) ОЧЕНЬ серьёзную самообучающуюся систему для своих ЦОД - скорее всего, сейчас как раз её мы и обучаем :)
Нет там такого супер-фильтра. Уже на 10/11 поэксперементировал. Захотели бы - давно сделали привязку по телефону, по платежным реквизитам, ограничили кол-во или наняли 2.5 студентов которые написали бы скрипт отсеивания адресов и его так легко бы уже не поковеркали.
Вспомни что раньше было с алиэкспрессом - рай для кардера. Как только на них бузеть начали - теперь выше 40$ кардер не закажет, да и то не новичок. А от кардера прикрыться посложнее чем с этими купончиками. Вот там у них как раз вся фильтрация и стоит, отслеживание поведения на сайте, откуда пришел, за впном сидишь или нет и прочее прочее.
Тут эти ребята банально накручивают заказы, им плевать что закрывает у обычных новых пользователей.Будет мало оформляться заказов, а нужно поднять кол-во заказов - завтра у тебя 5 раз на один адрес с фамилией будут заказы проходить. Делают это для отчетности/акций/пиара/чего-то неизвестного нам.
 
  • Like
Реакции: Ill, Sergios и satanic
Спор ниочем. Если я вам покажу пример моего коверканье в августе, и тем более в мае, вы поймёте что ваши точки это детский лепет.
еще 1)))) я тебе сам могу показать 100 таких заказов и? я про недавний случай когда люди писали что клозило заказы пачками. у меня кучи заказов и ниодного клоза небыло. в том числе и с заказами с точками. то ьыл единственный случай когда закрыло. я и сделал предположение может фильтр врубили на мусорв в адресе. хер его знает что они там крутят мутят. возможно просто магаз такой попался.
ps я перезаказал товар у другого прода ничего не каверкая кроме пробелов. товар дороже на 0,06 бакса уже 20 часов как ожидается отправка
 
Последнее редактирование:
у меня есть версия что по варианту оплаты может спалить
 
еще 1)))) я тебе сам могу показать 100 таких заказов и? я про недавний случай когда люди писали что клозило заказы пачками. у меня кучи заказов и ниодного клоза небыло. в том числе и с заказами с точками. то ьыл единственный случай когда закрыло. я и сделал предположение может фильтр врубили на мусорв в адресе. хер его знает что они там крутят мутят. возможно просто магаз такой попался.
ps я перезаказал товар у другого прода ничего не каверкая кроме пробелов. товар дороже на 0,06 бакса уже 20 часов как ожидается отправка
я чисто для примера написал временные рамки.
а так я и до сих пор ставлю точки в адресе. дело не в этой!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
я всегда платил вмз. проблем нет кроме единичного случая. а вот карту визу клозило
у тебя сейчас платиться?
 
По поводу того, что заказы по купонам то массово закрываются, то проходят. Мнение программиста :)
Очень похоже на отладку антиабюзерской системы. Грубо говоря; внедряется фильтр, потом крутятся его характеристики для измерения эффективности, и на всех вновь зарегившихся он испытывается. Одновременно корректируются поведенческие профили "настоящего новорега" и "абузера". Ну, навскидку - абузер скорее всего с ip страны бывшего ссср или vpn, уверенно регистрируется, в имени почты много бессмысленных сочетаний символов и много цифр; потом абузер быстро и уверенно находит самый дешёвый товар под купон и заказывает его. Новорег же, например, тупит, имеет емейл типа supervasya93@mail.ru, смотрит товар либо из "рекомендуемых", либо с рекламных баннеров, "горячих" товаров и т.п., платит картой или яндекс деньгами, забывает применить купон продавца и т.п.
Само по себе каждое отличие не так криминально, а вот их совокупность в определённых пропорциях дают нам портрет либо честного новорега, либо абузера.
Сначала задали условия фильтра пожёстче - пошли клозы, али смотрит статистику эффективности - какой процент заказов, которая система подозревает в абузерстве, был закрыт; сколько при этом было обращений в техподдержку (наплевать, что там боты, достаточно ловить фразы типа "мой заказ закрыт, почему?" и т.п. - важно, что абузеры в поддержку пишут гораздо меньше). Видят, что переборщили - откатили фильтры с запасом в другую сторону. Посмотрели статистику. Потом снова скорректировали фильтры. И так, последовательными приближениями, повышают эффективность антиабюзерской системы.

А с учетом того, что сейчас алибаба прикупила (по-моему, у нвидии; возможно, у амд - точно не помню) ОЧЕНЬ серьёзную самообучающуюся систему для своих ЦОД - скорее всего, сейчас как раз её мы и обучаем :)
байбаченок перелогинься, опять про скайнет истории...
 
  • Like
Реакции: satanic
на 11 $ с чистейшей статики с лету закрыло после оплаты. Хотел сыну тетрис купить в котором все игры денди а эти гады даже такой заказ зарубили чет сегодня обиделись они, походу умирают купоны 4-5

пришлось за 2,5 бакса (без купона) купить обычный тетрис чернобелый)))

Каша на клозы и бизи не влияет - 100% проверял
 
  • Like
Реакции: DADADA93
Нет там такого супер-фильтра. Уже на 10/11 поэксперементировал. Захотели бы - давно сделали привязку по телефону, по платежным реквизитам, ограничили кол-во или наняли 2.5 студентов которые написали бы скрипт отсеивания адресов и его так легко бы уже не поковеркали.
Вспомни что раньше было с алиэкспрессом - рай для кардера. Как только на них бузеть начали - теперь выше 40$ кардер не закажет, да и то не новичок. А от кардера прикрыться посложнее чем с этими купончиками. Вот там у них как раз вся фильтрация и стоит, отслеживание поведения на сайте, откуда пришел, за впном сидишь или нет и прочее прочее.
Тут эти ребята банально накручивают заказы, им плевать что закрывает у обычных новых пользователей.Будет мало оформляться заказов, а нужно поднять кол-во заказов - завтра у тебя 5 раз на один адрес с фамилией будут заказы проходить. Делают это для отчетности/акций/пиара/чего-то неизвестного нам.
Согласен, что если бы хотели, то отсеяли бы очень хорошо абузеров. Но надо ли им это?
Может им надо просто посещения сайта с уникальных ай-пи и кол-во посещений, а кто как не абузеры эти уникальные ай-пи переберёт и много будет посещать. Для этого надо иногда пропускать заказы и вот вы уже вовлечены в игру)))
 
  • Like
Реакции: DADADA93 и Ill
а так я и до сих пор ставлю точки в адресе. дело не в этой!
и я ставил и буду ставить. ибо на 1 и тот же адрес уже под 40кет заказов ушло. я просто вынужден их ставить.
как счас дела я не знаю, но я 20 часов назад делал заказ вот жду отправки почти сутки уже. пока незнаю что покупать. как найду сделаю заказ, проверю.
 
на 11 $ с чистейшей статики с лету закрыло после оплаты. Хотел сыну тетрис купить в котором все игры денди а эти гады даже такой заказ зарубили чет сегодня обиделись они, походу умирают купоны 4-5

пришлось за 2,5 бакса (без купона) купить обычный тетрис чернобелый)))

Каша на клозы и бизи не влияет - 100% проверял
не пробовал оформлять с тела, а платить с браузера?
 
не пробовал оформлять с тела, а платить с браузера?
проблема что с планшета меня палят не дают купона не понимаю почему палюсь... во времена 5-6 работало, но ближе к концу апреля перестал планшет приносить купоны видать на мой планшет нашелся фильтр, хард ресет не спасает связка программ ид чанж + приваси не решает проблем
 
проблема что с планшета меня палят не дают купона не понимаю почему палюсь... во времена 5-6 работало, но ближе к концу апреля перестал планшет приносить купоны видать на мой планшет нашелся фильтр, хард ресет не спасает связка программ ид чанж + приваси не решает проблем
почтой какой пользуешься?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.