Подскажите, заказ с начала декабря, ускоглазый мамой клянется что отправил, но дал не мой трек и просит закрыть диспут, дескать не придет потом откроешь.. Я открыл уже во время 15 дневного периода. Вопрос - второй раз можно будет открыть или китаеза разводит? Никогда не закрывал диспуты просто.
--------------------------------------------
dear pls trust us ,we really sent the item ,and really sent the address you give us ,but this is post office error to give wrong tracking number on the web ,sometime ,as a seller ,we can't control well
we have clarified and give the right code to you ,and ,you can also tracking on the web ,the parcel is arrived your country
generally speaking ,shiping time is 35-50days to your place ,
please wait it during delivery time patiently, We still have long protection and during this period, the aliexpress will protect your money and you won't lose anything.
if you don't receive the parce at that time , you can open a dispute and i will refund to you ok ?
Уважаемые, пожалуйста, поверьте нам, мы действительно отправили товар и действительно отправили адрес, который вы нам даете, но это ошибка почтового отделения, из-за которой в сети выдается неправильный номер для отслеживания, иногда, будучи продавцом, мы не можем хорошо контролировать
мы уточнили и дадим вам правильный код, и, вы также можете отслеживать в Интернете, посылка прибыл в вашу страну
Вообще говоря, время доставки составляет 35-50дней к вам,
Пожалуйста, дождитесь его терпеливо во время доставки, у нас все еще есть длительная защита, и в течение этого периода, Aliexpress будет защищать ваши деньги, и вы ничего не потеряете.
если вы не получили посылку в то время, вы можете открыть спор, и я верну вам деньги, хорошо?