Это имеет значение? Я серьезно спросил. Чужое мне не надо. Если по правилам алиекспресса он должен быть моим то нет проблем. А если нет то посоветуйте что делать.?
Это имеет значение? Я серьезно спросил. Чужое мне не надо. Если по правилам алиекспресса он должен быть моим то нет проблем. А если нет то посоветуйте что делать.?
Это имеет значение? Я серьезно спросил. Чужое мне не надо. Если по правилам алиекспресса он должен быть моим то нет проблем. А если нет то посоветуйте что делать.?
Alexkg ,Молодец мужик, уважаю. Спишись с продавцом, скажи что хочешь вернуть ему денежку его, пусть сделает лично для тебя трек с такой суммой, ты оплатить, он оправит типа, но не на самом деле, ты подтвердишь через несколько дней. Продавец получает свою денежку-у тебя совесть успокаивается.
Ну так, товар твой остается если товар не пришел во время за указанный срок, далее хочешь все по чесноку свзязываешся с продом пишешь ему получил товар с запозданием хочу вернуть деньги за полученный товар, он тебе ссылку дает ты плотишь и пишешь ему в сообщении что бы не отправлял товар и подтвердаешь получение товара все честно, либо выманиваешь у него его реквизиты и скидываешь ему сумму напрямую за товар! ( но такое редко бывает )
Ну так, товар твой остается если товар не пришел во время за указанный срок, далее хочешь все по чесноку свзязываешся с продом пишешь ему получил товар с запозданием хочу вернуть деньги за полученный товар, он тебе ссылку дает ты плотишь и пишешь ему в сообщении что бы не отправлял товар и подтвердаешь получение товара все честно, либо выманиваешь у него его реквизиты и скидываешь ему сумму напрямую за товар! ( но такое редко бывает )
Мужики всем привет. В общем на нескольких заказах открыл спор.так как 60 дней прошло.а товари не получил.в общем. Когда возврат средств сделано. Товар пришел. Я получил.теперь как быть ? Товар мне остается по правилам алиекспресса?
Привет! У меня тоже заказы долго едут-во всем виноват китайский НГ. По правилам Али, если возмещение получено, а товар все же приехал, то тебе нужно связаться с продом самому и решить этот вопрос с ним лично. На практике это означает следующее: ты связываешься с продом и описываешь ситуацию. Как правило, прод, предлагает тебе сделать у него еще один такой же заказ и сразу же подтвердить получение, либо еще просят на Paypal перевести деньги. Но, в принципе, можно и не заморачиваться и просто оставить и деньги и товар себе. Есть даже отдельное направление в покупках на Али, по типу абузинга с купонами, называется "пидорашинг". Это когда прод отправляет неотслеживаемое отправление, ты его получаешь и открываешь спор, что товар не доехал, а т.к. прод не может доказать, что ты получил посылку, то Али возвращает тебе деньги. Однако, Али уже давно просек ситуацию с пидорашингом и если акк попадает под подозрение, Али закрывает возможность открывать новые диспуты с этого акка.
ВОТ ЧТО ПИШЕТ ПРОД:
Большое вам спасибо за то, что сообщили нам об этом, это очень мило с вашей стороны.
Вы можете вернуть его на наш PayPal: opto-led@hotmail.com
Или вы можете заказать такой же товар, оставив нам сообщение «не отправлять» в новом заказе.
Еще раз спасибо за вашу доброту, наилучшие пожелания для вас.
А зачем захлямлять форум сообщениями по типу "не понял" или "переведи"?
Человек написал как смог, кому надо будет - тот прочтет.
Была бы там инструкция, как купон 10/10.01 получить - наверное, прочитал бы и не жаловался, правда?
ВОТ ЧТО ПИШЕТ ПРОД:
Большое вам спасибо за то, что сообщили нам об этом, это очень мило с вашей стороны.
Вы можете вернуть его на наш PayPal: opto-led@hotmail.com
Или вы можете заказать такой же товар, оставив нам сообщение «не отправлять» в новом заказе.
Еще раз спасибо за вашу доброту, наилучшие пожелания для вас.
Если будешь возвращать - проще новый заказ с купоном сделать. Так вряд ли ты ему на палку полную сумму платить захочешь, а сумму в 1$ он просто не поймет))
Мужики всем привет. В общем на нескольких заказах открыл спор.так как 60 дней прошло.а товари не получил.в общем. Когда возврат средств сделано. Товар пришел. Я получил.теперь как быть ? Товар мне остается по правилам алиекспресса?
Договориться с продавцом - делаешь заказ на нужную сумму, оплачиваешь и, не дожидаясь отправки (обрабатывает твой заказ), подтверждаешь получение. За это +++ в карму.
Своевременная доставка
Все продавцы на AliExpress.com обязаны гарантировать своевременную доставку своих товаров, это также называется своевременной доставкой. На каждой странице товара вы можете узнать, за сколько дней продавец отправит товар и через сколько дней этот товар должен быть доставлен. Своевременная доставка начинается в тот момент, когда продавцы отправили товар. Если вы приобрели что-либо на AliExpress.com, но не получили его в течение гарантированного времени доставки продавца, вы можете получить полный возврат средств.
Объем гарантии
Все товары на AliExpress.com гарантированно будут доставлены в течение 60 дней (90 дней для доставки в Россию, 120 дней для доставки в Бразилию). Если вы покупаете какой-либо продукт через сайт, вы защищены, если вы не получили свой заказ вовремя.
Полное возмещение не доступно при следующих обстоятельствах:
1. Ваш заказ не прибыл из-за факторов, находящихся под вашим контролем (то есть, предоставив неправильный адрес доставки)
2. Ваш заказ не прибыл из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от продавца (то есть, не очищенных по обычаю, задерживается в результате стихийного бедствия)
3. Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от AliExpress.com
4. Несанкционированные платежи, сделанные на ваш банковский счет (например, если вы обошли AliExpress и сделали платеж непосредственно продавцу)
Гарантированный период защиты
Вы можете подать запрос на возврат средств в течение 15 дней после завершения заказа. Вы можете сделать это, открыв спор на странице сведений о заказе . Обратите внимание, что вы можете открыть только один спор за заказ.
Условия подачи заявки на возврат
1. Вы не получили свой заказ в течение гарантированного времени доставки.
2. Вы можете подать запрос на возврат средств в течение 15 дней после того, как ваш заказ был выполнен. Вы можете сделать это, открыв спор на странице сведений о заказе . Обратите внимание, что вы можете открыть только один спор за заказ.
А зачем захлямлять форум сообщениями по типу "не понял" или "переведи"?
Человек написал как смог, кому надо будет - тот прочтет.
Была бы там инструкция, как купон 10/10.01 получить - наверное, прочитал бы и не жаловался, правда?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если будешь возвращать - проще новый заказ с купоном сделать. Так вряд ли ты ему на палку полную сумму платить захочешь, а сумму в 1$ он просто не поймет))
Alexkg ,Молодец мужик, уважаю. Спишись с продавцом, скажи что хочешь вернуть ему денежку его, пусть сделает лично для тебя трек с такой суммой, ты оплатить, он оправит типа, но не на самом деле, ты подтвердишь через несколько дней. Продавец получает свою денежку-у тебя совесть успокаивается.
Привет! У меня тоже заказы долго едут-во всем виноват китайский НГ. По правилам Али, если возмещение получено, а товар все же приехал, то тебе нужно связаться с продом самому и решить этот вопрос с ним лично. На практике это означает следующее: ты связываешься с продом и описываешь ситуацию. Как правило, прод, предлагает тебе сделать у него еще один такой же заказ и сразу же подтвердить получение, либо еще просят на Paypal перевести деньги. Но, в принципе, можно и не заморачиваться и просто оставить и деньги и товар себе. Есть даже отдельное направление в покупках на Али, по типу абузинга с купонами, называется "пидорашинг". Это когда прод отправляет неотслеживаемое отправление, ты его получаешь и открываешь спор, что товар не доехал, а т.к. прод не может доказать, что ты получил посылку, то Али возвращает тебе деньги. Однако, Али уже давно просек ситуацию с пидорашингом и если акк попадает под подозрение, Али закрывает возможность открывать новые диспуты с этого акка.
Привет. Ты то как решаешь эти проблемки? Еще один спор профукал. Прод отправил пустую посылку. Сделал фото и тд. Али принял решение не возвращать мне средства. Вот такие дела.