Редко обращаюсь в поддержку, по мелочи спросить. Если что-то серьезное, пишу оф. электрон обращения. Не всегда инстанции дают ответы, но есть другие способы получить ответы. Есть небольшой опыт борьбы с инстанциями, более 1000 обращений, более 200 электронных судов. Но сначала я все узнаю, законы, свои права. Кроме 11 украденных, есть ещё задержание таможней 18 дорогих посылок, "подозрение на нарушение интеллектуальной собственности". В законе указано, после моего ответа, обязаны пустить их в Украину, а они их отправили в Латвию. Товар оригинальный, экспертизы не проводили
Я простой украинец, это они страшные люди, отпускают платежеспособных преступников, за любые преступления и так работают все инстанции в Украине, в том числе суды
До форума, тоже немножко пожил. Всего 7 лет жизни потратил на это. Но это безценный опыт, и нашёл уязвимости в коррупционных системах инстанций, хотя до ЕСПЧ ещё не дошёл
Спросит у китайца. По умолчанию посылка принадлежит отправителю вплоть до ее вручения получателю.
Сугубо исходя из логики, нельзя затребовать возмещение за то, что тебе не принадлежит.
В Германии есть еще различие в зависимости от того, отправитель фирма или частное лицо. Если продавец-юридическое лицо, то он собственник посылки вплоть до вручения покупателю. А если продавец частник, то посылка становится собственностью получателя с момента передачи посылки транспортной компании.Но в обоих случаях только отправитель может подать претензию о пропаже посылки, поскольку именно он сторона контракта (заказчик) с транспортной компанией.
Однажды пропала посылка, которую я в Германии послал покупателю через Hermes. Только я как отправитель мог подать претензию транспортной службе, и компенсация за утерянную посылку тоже на мой счет пришла, а уже я потом выплатил возмещение покупателю. Потом, кстати, примерно через полгода (!), утерянная посылка нашлась и была мне доставлена)
Ihr Konto ist derzeit deaktiviert. Bitte melden Sie sich ab und dann wieder an, um es wieder zu aktivieren.
Выхожу из аккаунта, захожу снова - то же самое. Пробую ещё несколько раз, удаляю куки, перезагружаю браузер, захожу с чистого листа - всё равно такая надпись вылазит, и оплатить не даёт. Как побороть?
Мне надо подтвердить стоимость товара с алиэкспресс. Мне пришло мыло customs@ukrposhta.ua, я туда отправил скрин выписки из банка и скрин покупки с алиэкспресс. Этого достаточно или надо еще какой-то бланк заполнять? Я неделю назад отправил скрины и тишина. Если я просто забью на них, они мне насчитают стоимость сами или отправят мой товар обратно в Китай?
Мне надо подтвердить стоимость товара с алиэкспресс. Мне пришло мыло customs@ukrposhta.ua, я туда отправил скрин выписки из банка и скрин покупки с алиэкспресс. Этого достаточно или надо еще какой-то бланк заполнять? Я неделю назад отправил скрины и тишина. Если я просто забью на них, они мне насчитают стоимость сами или отправят мой товар обратно в Китай?
Ничего не нужно заполнять, они ведь тебе должны были в письме написать, что от тебя требуется? Если выполнил, все так, как писалось то просто жди, но обычно пару дней и посылку отпускали дальше на доставку, потому уже на почте заплатишь пошлину. Если забьешь и отправят назад, хотя по-моему назад они не будут отправлять, а просто утилизируют, но при потытке открыть спор на возврат средств ты его проиграешь, т.к. обязан уплатишь налоги свыше лимита, если нет то это твои проблемы.
Мне надо подтвердить стоимость товара с алиэкспресс. Мне пришло мыло customs@ukrposhta.ua, я туда отправил скрин выписки из банка и скрин покупки с алиэкспресс. Этого достаточно или надо еще какой-то бланк заполнять? Я неделю назад отправил скрины и тишина. Если я просто забью на них, они мне насчитают стоимость сами или отправят мой товар обратно в Китай?
Ничего не нужно заполнять, они ведь тебе должны были в письме написать, что от тебя требуется? Если выполнил, все так, как писалось то просто жди, но обычно пару дней и посылку отпускали дальше на доставку, потому уже на почте заплатишь пошлину. Если забьешь и отправят назад, хотя по-моему назад они не будут отправлять, а просто утилизируют, но при потытке открыть спор на возврат средств ты его проиграешь, т.к. обязан уплатишь налоги свыше лимита, если нет то это твои проблемы.
Никакого письма не было, отследил посылку через программу и там: Знаходиться в митниці: Потребує підтвердження вартості вкладення (customs@ukrposhta.ua - електронна адреса для надання відомостей, необхідних для митного оформлення при затриманні митницею міжнародних поштових відправлень).
Отправил им два скрина в ответ тишина
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я готов им даже заплатить ту сумму, которую они насчитают сами, без моих чеков. Но с их стороны молчание, они так могут и месяц морозиться и не отправить её на моё отделение
Никакого письма не было, отследил посылку через программу и там: Знаходиться в митниці: Потребує підтвердження вартості вкладення (customs@ukrposhta.ua - електронна адреса для надання відомостей, необхідних для митного оформлення при затриманні митницею міжнародних поштових відправлень).
Отправил им два скрина в ответ тишина
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я готов им даже заплатить ту сумму, которую они насчитают сами, без моих чеков. Но с их стороны молчание, они так могут и месяц морозиться и не отправить её на моё отделение
Після відправлення на пошту: скірншотів оплати, вартості, з кабінету магазину та банківської виписки, залишається лише чекати. Зазвичай висталяють рахунок по *картинкам які Ви відправите на митницю, брокеру. Буває, що нараховують менше - бальше відправлених скріншотів, але це рідкість. На митниці своя база товарів (хелоу Гугл) доволі адекватна. Чекайте поки відправлення не прийде на пошту. Оплата митних платежів здійснюється на пошті.
Никакого письма не было, отследил посылку через программу и там: Знаходиться в митниці: Потребує підтвердження вартості вкладення (customs@ukrposhta.ua - електронна адреса для надання відомостей, необхідних для митного оформлення при затриманні митницею міжнародних поштових відправлень).
Отправил им два скрина в ответ тишина