интересный случай приключился
прод не отправил товар по жирному купону. открыл спор, деньги вернули.
пошёл жаловаться в сапорт.
чуть ли не первый же оператор, выслушав мою историю, начислил заветный компенсационный купончик под стоимость товара.
заебись!
но нет.
отоваривать я его не спешил.., да так, что аж до последнего дня.
ну ок. в последний день таки отоварил, особо не заморачиваясь с айпи/коверками.
захожу на следующий день - finished..
и купон сгорел по сроку.
думаю - ебатьялох. ну теперь уж точно всё.
но тут закралось любопытство..
"а что если попробовать ещё раз попросить компенсацию... на компенсацию"
да ну не. на закрытый товар-то. шансов 0
и пошёл снова в сапорт))
пишу: "вы мне начислили купон, очень хотел купить товар по нему, а заказ закрылся, почему - не знаю. купон сгорел
помогите"
оператор начинает уточнять детали, про товар, про купон, скрины просит прислать. всё делаю.
отвечает: "друг! так и быть, пойдём тебе навстречу! пришлём новый купон через 7 дней!"
нихера себе. так просто? ну спасибо тебе дружище!
проходит 7 дней.
ничего нет.
ну понятно)
иду снова в чат.
пишу - вот товарищ ваш мне пообещал купон, а ничего не пришло. как так?
опять по кругу - товар, купон, скрины.
и говорят - "ой, да это оператор дурачок, наебал тебя, вот я не наебу! купон невозвратный, ничего ты не получишь))"
ну, думаю, класс.
спасибо за помощь!
пошёл ко второму оператору - то же самое.
и с третьего ничего не смог стрясти...
забил. подождал с недельку.
"пойду-ка в последний раз напишу!"
в очередной раз рассказываю ситуацию, только уже не упоминаю о горе-коллеге.
оператор снова уходит всё проверять. возвращается и заявляет: "друг! у меня для тебя хорошие новости! как супер-ценному покупателю (c двумя заказами
) я пошлю запрос на новый купон! придёт к тебе в течение 3ёх дней, чекай почту!"
где-то я это уже слышал... но была - не была, откликнулся, не послал! сердечно благодарю и отчаливаю
и какого же было моё удивление, когда через 3 дня захожу в акк,
мораль сей басни: тарьте в срок и никогда не отчаивайтесь))