checkdimon
Король флуда
- Дней с нами
- 2.060
- Розыгрыши
- 2
- Сообщения
- 685
- Репутация
- 23
- Реакции
- 1.116
У меня не работает на акке, где работают все промо на первый заказ. Приложение Го стоит на чистом смартфоне, промокод этот в приложении есть, перехожу из Го внутри в Маркет, но промокод не применяется. В скрине видно, что 500/2500 отлично применяется, а этот нет..Работает где работают на первый заказ промокоды, типо marketsplit, где нельзя воспользоваться не работает
У меня не работает на акке, где работают все промо на первый заказ. Приложение Го стоит на чистом смартфоне, промокод этот в приложении есть, перехожу из Го внутри в Маркет, но промокод не применяется. В скрине видно, что 500/2500 отлично применяется, а этот нет..
Там много чего когда-то работалоТы че в коме был, там это лет 10 назад работало
Это на смартфоне, сброшеннном до заводских настроек. Там вообще всё отключено. Мобильный интернет с новой симки.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
То о чём я написал стоит - по умолчанию в приложении и палит. Поэтому стоит удалить приложение го, не включая его убрать разрешение и попробовать вновь.Это на смартфоне, сброшеннном до заводских настроек. Там вообще всё отключено. Мобильный интернет с новой симки.
Возможно там какие-то заказы такси должны быть на акке. Зачем они вообще этот Го приплели?
Та же фигняЗа покупку в пятницу в Яеде (вкусвилл) альфа не отобразила кэшбэк 300 рублей.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ловил подобный глюк - всегда одно и то же. Думаю что приз определяется вообще еще при входе*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Приз из барабан изначально зашит уже в аккЛовил подобный глюк - всегда одно и то же. Думаю что приз определяется вообще еще при входе
Да имеет смысл, все зачтется.Подскажите, пожалуйста, когда очередной подарок ещё не созрел, имеет смысл слушать музыку и выполнять другие задания за звёздочки? Они начисляются или нет? Шкалы прогресса нет пока. И когда появится новый подарок, если предыдущий я взяла вчера вечером?
Можете проконтролировать начисления через телефон, пока нет след коробке в браузере не показывает сколько начислено, но ежели через телефон войти в профиль допустим через музыку и тыкнуть на профиль он даже при неоткрытой коробке будет писать сколько до след начисления коробки осталось звезд, таким образом вы можете проконтролировать начисления на аккаунт за задания пока в браузере нет еще коробки.Подскажите, пожалуйста, когда очередной подарок ещё не созрел, имеет смысл слушать музыку и выполнять другие задания за звёздочки? Они начисляются или нет? Шкалы прогресса нет пока. И когда появится новый подарок, если предыдущий я взяла вчера вечером?
Я в чате пожаловалась, стандартная отписка - если через 10 дней не придет, обратитесь повторно. А и не придет он, в строке операции нет этой приписки о кешбэке. За покупку неделю назад в альфа-пятницу такая прииска как раз есть.За покупку в пятницу в Яеде (вкусвилл) альфа не отобразила кэшбэк 300 рублей.
Также пакеты в Дикси 20 рублей (2шт), и по промоакции они бесплатно. Стоит -20 в чекеЭто еще норм, мне сегодня в Дикси 2 пакета заставили оплатить, 20 руб в итоге, а привезли заказ в одном, пидоры
С конченными из альфы нет смысла ругаться, в дату выплаты кешбека (10 числа каждого месяца) стучите им в поддержку - они разберутся и начислят ручками...Я в чате пожаловалась, стандартная отписка - если через 10 дней не придет, обратитесь повторно. А и не придет он, в строке операции нет этой приписки о кешбэке. За покупку неделю назад в альфа-пятницу такая прииска как раз есть.
У Яндекса самая бетолковая и бесполезная поддержка в мире. Они всегда ничего не знают и не могут сказать. А слова, которые они всё-таки говорят, можно умножать на ноль. Случится может что угодно, для них аргумент, что вообще-то ваша поддержка говорила, что так не будет, НЕ аргумент в принципеВот интересная ситуация. Лимит на Сплит 100000 рублей, хочу оформить заказ со сплитом в Летуаль, ибо с ним появляется скидка 20% на заказ, но система не пропускает платёж, Сплит недоступен. В техподдержке ссылаются на индивидуальные решения системы и доступный лимит ничего не значит. Какие-то странные и непредсказуемые алгоритмы, на которые сотрудники Яндекса повлиять не могут. Как так, создали Сплит, но регулировать вручную нельзя, система действует сама по себе. Захочет система и лишит доступа к Сплиту, хотя ранее я уже многократно оформлял заказы через Сплит по этому своему аккаунту, совсем недавно 10 сентября. Тем самым пока не начнёшь оформлять заказ по Сплиту, то и не узнаешь доступен ли он. Непонятно есть ли смысл улучшать Сплит, даст ли это какие-то гарантии.