Всем привет. Кто сталкивался с возвратом битого телевизора на мм? Знакомому привёз курьер несколько телеков СБЕРОВ, он принял, но не обратил внимание, что на одной коробке была вмятина. Дома уже начал вСе проверять и обнаружил, что один ТВ битый. При этом визуально экран цел, вмятин трещин нет, только при включении видно, что матрице хана.
На данный момент он уже сам написал в поддержку и его сразу завернули, мол надо проверять было при курьере.
Как быть то?
Телики сбер-они такие телики сбер.Надо было отзывы почитать перед приёмкой у курьера,такое часто у них,пускай посоветуется в теме,кто здесь в апреле получал от сбера такую же красоту... https://www.pepper.ru/deals/televizor-sber-4k-55-75-kesbek-sberspasibo-465808?page=8#comments Мне Ядоставка везла TCL 75 из Холодильика,курьеры распокавали и заставили меня включить в сеть,их обязывают так делать перед передачей клиенту...
Подскажите, с неделю как приходят письма о получении в пункте выдачи 5-ки. но только цифры, qr код не отображается в письме. У всех так или искать у себя причину?
Разве он так нужен? Да, доставка на следующий день (хотя это мб у нас только), но ассортимент просто ужасен, даже ММ по сравнению с ним магазин с огромным выбором.
на 1-й
безшапки — скидка 1000₽ на первый заказ от 5 000₽
мегафаст - скидка 500₽ от 1500₽, 1000₽ от 3500 ₽, 1500₽ от 5000 ₽, 2000₽ от 7000₽ в категории "Товары с быстрой доставкой"
epnap500 / апрельно – скидка 500₽ от 1500₽ на первый заказ на Мегамаркет
epnap200 – скидка 200₽ от 600₽ на первый заказ на Мегамаркет
epnkr5 – скидка 500 от 1000 на первый заказ в категории “Красота и уход”
на повторные заказы для всех на ВСЁ
ВЕСНАТОП / ТОПВЕСНА - скидка 2 000₽ от 10 000₽
БАБОЧКА - скидка 2000₽ от 11000₽, 5000₽ от 30000₽, 9000₽ от 50000₽, 12000₽ от 75000₽
МЕГАМАРКЕТ - скидка 1000₽ от 5000₽
АПРЕЛЬТОП - скидка 1000₽ от 6000₽
ЦВЕТОЧКИ - скидка 2000₽ от 11000₽, 5000₽ от 30000₽, 9000₽ от 50000₽, 12000₽ от 75000₽
собачки - скидка 1 000₽ от 6 000₽, 4 000₽ от 20 000₽, 7 000₽ от 34 000₽, 9 000₽ от 50 000₽
НЕШУТКИ - скидка 1000₽ от 5000₽, 3000₽ от 14000₽, 5000₽ от 27000₽, 7000₽ от 35000₽
КАПЕЛЬ — 2000₽ от 10000₽, 4000₽ от 20 000₽, 6000₽ от 30 000₽, 8000₽ от 40 000₽ (исключения электроника и бытовая техника)
акогдатепло - скидка 1 000₽ от 6 000₽, 2 000₽ от 11 000₽, 3 000₽ от 16 000₽, 4 000₽ от 20 000₽
ГРАЧИ - скидка 1000₽ от 6000₽, 4000₽ от 20000₽, 7000₽ от 34000₽, 9000₽ от 50000₽ (есть исключения)
КОТИКИ — 500₽ от 2000₽, 1000₽ от 4000₽, 2000₽ от 8000₽, 3000₽ от 13000₽
на выделенные категории товаров
КРЕСЛО / креслотоп - скидка 1500₽ от 5000₽, 6000₽ от 20000₽, 12000₽ от 40000₽, 30000₽ от 100000₽
МОДНЫЙАПРЕЛЬ - скидка 2000 от 6000 на выделенную категорию Одежды, обуви и аксессуаров
ГРУНТОВКА / ГРУНТОВКА15 - скидка 1500₽ от 5000₽, 5000₽ от 16000₽, 12000₽ от 40000₽, 25000₽ от 80000₽ на категорию товаров для стройки и ремонта
неваляшка - скидка 1200₽ от 3000₽ на категорию: Товары для малышей
непоседа - скидка 2000₽ от 5000₽ на категорию: Детские товары
КОТОПЕС - скидка 2500₽ от 6000₽ на категорию "Зоотовары"
ШИК / ШИКБЛЕСК - скидка 1600₽ от 4000₽ на выделенную категорию товаров для красоты и ухода
ХОББИ - скидка 1200₽ от 3000₽ на выделенную категорию товаров для хобби и творчества
обновляем - скидка 1000₽ от 3000₽, 3000₽ от 12 000₽, 5000₽ от 20 000₽, 7000₽ от 30 000₽ На категории Товары для дома , Мебель , Автотовары , Строительство и ремонт
Подскажите, с неделю как приходят письма о получении в пункте выдачи 5-ки. но только цифры, qr код не отображается в письме. У всех так или искать у себя причину?
Друзья, необходимо запчастей на авто взять, есть акк на котором 2000 спасибок и без заказов, часть запчастей выходит по завышенным конечно же ценам в мм на 4500, скинуть промиком 2000/4000 на первый заказ и списать баллы, доплатив 500р, выгодно или если не горит подождать до мая может выгоднее чего выкатят? Ведь 50% промы всегда есть?
---
Вторая часть заказа 16к+, можно разбить по 8к+, но даже на 8к щас нету промиков тех же 50% ?
Друзья, необходимо запчастей на авто взять, есть акк на котором 2000 спасибок и без заказов, часть запчастей выходит по завышенным конечно же ценам в мм на 4500, скинуть промиком 2000/4000 на первый заказ и списать баллы, доплатив 500р, выгодно или если не горит подождать до мая может выгоднее чего выкатят? Ведь 50% промы всегда есть?
---
Вторая часть заказа 16к+, можно разбить по 8к+, но даже на 8к щас нету промиков тех же 50% ?
Мегафон столько же берёт, причём уже давно.
Меняется по телефону техподдержки без проблем, но на одной СИМ можно изменить номер только 3 раза за 1 месяц.
Всем привет. Кто сталкивался с возвратом битого телевизора на мм? Знакомому привёз курьер несколько телеков СБЕРОВ, он принял, но не обратил внимание, что на одной коробке была вмятина. Дома уже начал вСе проверять и обнаружил, что один ТВ битый. При этом визуально экран цел, вмятин трещин нет, только при включении видно, что матрице хана.
На данный момент он уже сам написал в поддержку и его сразу завернули, мол надо проверять было при курьере.
Как быть то?
Привет. Пусть пишет жалобу на сайте VC.ru в разделе "приёмная", и прикладывает все фотографии повреждений матрицы. А также пусть утверждет, что курьер НЕ дал возможности проверить телевизор, и ушёл без объяснений причин. (если у курьера нет видеозаписи как он передавал товар, то поверят скорее всего покупателю, т.к. покупатель всегда прав)
С вероятностью 50%, этому человеку одобрят замену , если конечно пост привлечёт много внимания со стороны читателей. (Были случаи когда человек вскрывал коробку без видеозаписи, и якобы обнаруживал там другой товар, и писал потом жалобу на этом сайте, и ему поддержка возвращала все деньги)
Надо писать громкий заголовок в стиле: "Мегамаркет привозит битые телевизоры и отказывает в возврате."
В данной ситуации косяк вашего знакомого, т.к. коробки с повреждениями надо осматривать, и проверять в присутствии курьера. Если курьер отказывается ждать 10-15 минут (по правилам обязан ждать) , то отказывайтесь от получения товара.
Большинство спорных ситуаций в наше время решается через жалобы VC.ru
Там и отзывы на Авито можно удалить, и можно заставить Мегамаркет начислить бонусы, которые не были начислены.
Но положительное решение вопроса засисит от привлечения внимания со стороны общественности, поэтому в каждый пост нужно добавлять хештеги , например #жалобамегамаркет #мегамаркетобман #магамаркеткидалово и т.д.