Подскажите пожалуйста с чем может быть связано: на основном аккаунте, где номер, к которому привязана карта Сбера и СберИД не отображаются на товары СберСпасибо - хотя в Личный кабинет заходит, применить баллы на новые заказы дает, но при оформлении не пишет, что баллы начислятся. В ЛК пишется, что в месяце кэшбек 9%, т.е. визуально всё как всегда, но без баллов на товары. Я так понимаю когда блокируют аккаунт и доступ к программе лояльности, то выглядит все иначе же?
На неделе объединял SberID с парой других своих аккаунтов - возможно эти процедуры могли "что-то поломать"? Причем когда захожу на другой аккаунт, через другой номер телефона, который присоединил к основному, то все мои баллы на нём отображаются в том же количестве, что и на основном номере и на товары пишутся баллы Сберспасибо, но хотел бы продолжить делать заказы на основном.
Обращение приняли, но хотел узнать были у кого такие преценденты и к чему приводили?
Естественно перезаходил не раз - одинаковая ситуация и через сайт и через приложение, длится уже пару дней.