ММ реально так врут двум сторонам, они сами отменяют заказ и обвиняют продавца с покупателем
Да, мне ранее попадались такие отзывы. Что для продавца - отменил покупатель, для покупателя - продавец.
А они не при делах. И ничего не меняется в этом плане.
А вот из старых историй интересная (от 2022 еще).
https://vc.ru/claim/432619-nash-mag...ie-problemy-ot-teh-podderzhki-sbermegamarketa
В двух словах: мегамаркет выставил цену на товар который от 1000р, по 23 руб. Проблему не признавали, в целом "сами накосячили".
Уже после этого поста ( в комментах) наконец-то разобрались в причине.
Вот еще взгляд со стороны продавца.
vc.ru
А еще истории, как задерживали выплаты продавцам в конце 2023
Наш магазин ID 67983. Зарегистрировались в июне 2023, установили график выплат 2 раза в месяц и получили одну выплату в размере 12083,42р. В конце августа подключили ЭДО за 7700р, отправили приглашение в СММ и ожидали возобновления выплат. Но с конца августа так ни одной выплаты больше не...
vc.ru
И это только часть историй...
Вот взялись они за Маркетплейс. Стали развивать. Понятно что косяки будут.
На этом ввели хорошие условия программы лояльности. Чтобы покупатели пользовались сервисом.
Да и для новых продавцов низкий %, чтобы шли на площадку.
Ввалили под это кучу денег.
Нет бы дорабатывать все: сайт, сервис. Реагировать на обращения.
Но в место того, чтобы дорабатывать косяки, они все что-то усложняли, накручивали всё что-то новое и лишнее. Меняли условия.
Вот те же уровни по прайму. Ведь месяца три все работало через ж... Да и сейчас не всегда стабильно.
А что сделано? Желтые баллы сделали зелеными. Два раза переделывали цвет зеленых баллов, поменяли вид сайта.
Ну да, сделали выбор товар в корзине к заказу (да, раньше и этого не было).
Читая отзывы, понимаю, что и для продавцов там все не гладко.
А теперь в итоге и продавцы сбегают, и покупатели.
По ним прям можно маркетинговую книгу написать "как делать нельзя".
P.S.
Не в защиту ММ, но на др маркетплейсах тоже треш.
Тот же ВБ. Еще до всех эти разводов/объединений.
И о них куча постов: отсутствие поддержки, комиссии за возврат, штрафы для пунктов выдачи, штрафы для продавцов за нарушения до 100% (из последнего писали, что за неправильно указанные габариты).
А к этому добавить еще работу складов. Где трешный треш. Штрафы за все подряд.
Ну а что там на складах творится...
(Есть и 1 часть. В целом интересные у него видосики
https://dzen.ru/vrh42 , жаль до складов Мегамаркета не добрался)
И вот
https://pikabu.ru/story/ufimka_zara...eper_boitsya_za_budushchego_rebyonka_10088116
Про озон много не попадалось. Ну как и везде, отсутствие нормальной поддержки. Что для покупателей, что для продавцов.
Комиссия за всякую фигню для продавцов, участие в невыгодных акциях. На том же vc.ru постов хватает.
Ну и частные случаи покупателей.
В общем, пойдем снова в оффлайн магазины.