Общее обсуждение МегаМаркет



У меня удалённые акки удалились вместе со сберид
 
как это выглядит?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

как это выглядит?
Как будто тупо новорег делаешь
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А вчера промы в ЛК поприходили пытаюсь применить пишет для другого пользователя видимо как-то связанно
 

Вложения

  • IMG_20240920_101546.jpg
    IMG_20240920_101546.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 76
  • Wow
Реакции: shev
сегодня прайм хотел подключить пробный, не работает оплата, привязал карту, все таже ошибка не удалось оплатить , хотя при привязке рубль с карты списали, карта привязывается
 
сегодня прайм хотел подключить пробный, не работает оплата, привязал карту, все таже ошибка не удалось оплатить , хотя при привязке рубль с карты списали, карта привязывается
Попробуй другую карту
 
Чую, что числа 15 октября сменят директора по маркетинху.
Давай посмотрим, пока слабенькие промо появились. По сути только следующая неделя осталась для освоения бюджета 3 квартала.
 

Ну один вроде Ладу купил в итоге по цене Мегамаркета, хоть и отменили ему заказ.
Может и этому повезет)))


P.S. Тут уже и пост от продавца подъехал.
Они сами в шоке. Недавно зарегались на ММ (зря это они).
И пишут, что такого товара у них и не было.
А им пришла куча писем с отменой заказов.
Так что там походу ММ над ними жестко пошутил.
Если суды будут, будет интересненько)
 
Последнее редактирование:
P.S. Тут уже и пост от продавца подъехал.
Они сами в шоке.
Смотрите, что пишут на Пикабу, ММ реально так врут двум сторонам, они сами отменяют заказ и обвиняют продавца с покупателем, я год назад заказывал коробку лимонада у Напитки.ру, мне заказ отменили и в поддержке написали, что заказ отменил продавец, я позвонил в Напитки.ру они сказали, мол, заказ отменил я, получается они для продавца делают виновником покупателя, а для покупателя - продавца
 
Смотрите, что пишут на Пикабу, ММ реально так врут двум сторонам, они сами отменяют заказ и обвиняют продавца с покупателем, я год назад заказывал коробку лимонада у Напитки.ру, мне заказ отменили и в поддержке написали, что заказ отменил продавец, я позвонил в Напитки.ру они сказали, мол, заказ отменил я, получается они для продавца делают виновником покупателя, а для покупателя - продавца
Да Пидоры они все в этом ММ! Уже реально опять бесят, 2 заказ по клику день в день в течении часа, привезти не могут и Всё в чате пишут "извините, техническая задержка. Привезём в течении 5 суток! " а потом - Херак мы слушаем Маяк. Купил, сцуко коффе маман и себе гель для денты. Ну и толку надавали несколько извиняшек, а смысл в них, если они не могут 10 км товар доставить.
 
  • Cry
  • Wow
Реакции: Panda WWF и ZefFirka
Да Пидоры они все в этом ММ! Уже реально опять бесят, 2 заказ по клику день в день в течении часа, привезти не могут и Всё в чате пишут "извините, техническая задержка. Привезём в течении 5 суток! " а потом - Херак мы слушаем Маяк. Купил, сцуко коффе маман и себе гель для денты. Ну и толку надавали несколько извиняшек, а смысл в них, если они не могут 10 км товар доставить.
Они еще при применении извиняшек блочат акки, не так давно тут писали об этом)
 
  • Haha
Реакции: Panda WWF
Они еще при применении извиняшек блочат акки, не так давно тут писали об этом)
Ага , читал. Да похер. я уже забил, как многие на Грефа. купил за лето комплект 5 пар носков турецких халфингер, без всяких скидок. И масло 2 литра оливкового, списать на акке пром 500 и столько же бонусов, что бы вобше забыть. Всё привезли чётко и в срок.
 
ММ реально так врут двум сторонам, они сами отменяют заказ и обвиняют продавца с покупателем

Да, мне ранее попадались такие отзывы. Что для продавца - отменил покупатель, для покупателя - продавец.
А они не при делах. И ничего не меняется в этом плане.

А вот из старых историй интересная (от 2022 еще).
https://vc.ru/claim/432619-nash-mag...ie-problemy-ot-teh-podderzhki-sbermegamarketa
В двух словах: мегамаркет выставил цену на товар который от 1000р, по 23 руб. Проблему не признавали, в целом "сами накосячили".
Уже после этого поста ( в комментах) наконец-то разобрались в причине.

Вот еще взгляд со стороны продавца.

А еще истории, как задерживали выплаты продавцам в конце 2023

И это только часть историй...


Вот взялись они за Маркетплейс. Стали развивать. Понятно что косяки будут.
На этом ввели хорошие условия программы лояльности. Чтобы покупатели пользовались сервисом.
Да и для новых продавцов низкий %, чтобы шли на площадку.
Ввалили под это кучу денег.

Нет бы дорабатывать все: сайт, сервис. Реагировать на обращения.
Но в место того, чтобы дорабатывать косяки, они все что-то усложняли, накручивали всё что-то новое и лишнее. Меняли условия.
Вот те же уровни по прайму. Ведь месяца три все работало через ж... Да и сейчас не всегда стабильно.

А что сделано? Желтые баллы сделали зелеными. Два раза переделывали цвет зеленых баллов, поменяли вид сайта.
Ну да, сделали выбор товар в корзине к заказу (да, раньше и этого не было).

Читая отзывы, понимаю, что и для продавцов там все не гладко.

А теперь в итоге и продавцы сбегают, и покупатели.
По ним прям можно маркетинговую книгу написать "как делать нельзя".

P.S.
Не в защиту ММ, но на др маркетплейсах тоже треш.
Тот же ВБ. Еще до всех эти разводов/объединений.
И о них куча постов: отсутствие поддержки, комиссии за возврат, штрафы для пунктов выдачи, штрафы для продавцов за нарушения до 100% (из последнего писали, что за неправильно указанные габариты).
А к этому добавить еще работу складов. Где трешный треш. Штрафы за все подряд.
Ну а что там на складах творится...
(Есть и 1 часть. В целом интересные у него видосики https://dzen.ru/vrh42 , жаль до складов Мегамаркета не добрался)
И вот https://pikabu.ru/story/ufimka_zara...eper_boitsya_za_budushchego_rebyonka_10088116

Про озон много не попадалось. Ну как и везде, отсутствие нормальной поддержки. Что для покупателей, что для продавцов.
Комиссия за всякую фигню для продавцов, участие в невыгодных акциях. На том же vc.ru постов хватает.
Ну и частные случаи покупателей.

В общем, пойдем снова в оффлайн магазины.
 
Вот взялись они за Маркетплейс. Стали развивать. Понятно что косяки будут.
На этом ввели хорошие условия программы лояльности. Чтобы покупатели пользовались сервисом.
Да и для новых продавцов низкий %, чтобы шли на площадку.
Ввалили под это кучу денег.

Нет бы дорабатывать все: сайт, сервис. Реагировать на обращения.
Но в место того, чтобы дорабатывать косяки, они все что-то усложняли, накручивали всё что-то новое и лишнее. Меняли условия.
Вот те же уровни по прайму. Ведь месяца три все работало через ж... Да и сейчас не всегда стабильно.

А что сделано? Желтые баллы сделали зелеными. Два раза переделывали цвет зеленых баллов, поменяли вид сайта.
Ну да, сделали выбор товар в корзине к заказу (да, раньше и этого не было).

Читая отзывы, понимаю, что и для продавцов там все не гладко.

А теперь в итоге и продавцы сбегают, и покупатели.
По ним прям можно маркетинговую книгу написать "как делать нельзя".
халявное госбабло и эффективные менеджеры.
И сейчас Сбер видимо не понимает, что делать дальше. В 1 квартале они сильно перелили бюджет похоже.
Нужно понимать, что в начале 2022 года они спокойно пристрелили огромный проект Ситимобил. Который пытался победить Яшу, но не шмог. В него бабла влили не меньше чем ММ.