Интереснее узнать что думала верхушка ММ. На что они надеялись? ну типа попросил греф у путина бабки на промокоды - дали. А дальше?Наконец обновилась стата по трафу мм за июнь, за последние месяцы вышла следующая картина:
март - 105 млн
апрель - 83
май - 74
июнь - 68
При этом немалая часть трафа идет из раздела Супермаркет (а это буквально 10-15 продавцов), так что для остальных категорий просадка в заказах еще больше. Сниженный поток покупок это не просто уменьшился оборот в заказах у ММ, куда более важно что площадка становится менее привлекательной как для новых, так и для старых селлеров - деньги замораживаются в товарных остатках надолго, падает оборачиваемость капитала, рентабельность, поскольку вывезти товары так же стоит денег и конкурировать ММ с тройкой лидеров МП нечем - сервис хуже, доставка дольше, цены выше, выбор меньше итп. По всем пуктам проигрывают, единственное что у них есть удобное, так это доставка по клику, но она не перекрывает все остальные минусы.
А ведь было время в прошлом году ММ с ЯМ шли почти вровень по трафу (на сегодня отставание почти в 3 раза уже) + оба обгоняли Алишку, сейчас же ММ просел ниже Али... где-то свернули не туда и явно дно еще не пробито.
Посмотреть вложение 803981Посмотреть вложение 803982
Новый менеджер по маркетингу сказал, что знает как все делать и будет вести в "светлое" будущее весь ММА ведь было время в прошлом году ММ с ЯМ шли почти вровень по трафу (на сегодня отставание почти в 3 раза уже) + оба обгоняли Алишку, сейчас же ММ просел ниже Али... где-то свернули не туда и явно дно еще не пробито.
Отключили их.Ребят, а почему не работает промо на день рождения? Получала в этом году, в конце мая. Промо ранее не был использован. На любые товарах пишет "Не получилось применить". Давно не заходила в тему, эти промо вообще работают?
Или тыкните, плиз, где почитать, если писали уже.
нужно идти по пути спроса - предложенияИнтереснее узнать что думала верхушка ММ. На что они надеялись? ну типа попросил греф у путина бабки на промокоды - дали. А дальше?
Ребят, а почему не работает промо на день рождения? Получала в этом году, в конце мая. Промо ранее не был использован. На любые товарах пишет "Не получилось применить". Давно не заходила в тему, эти промо вообще работают?
Или тыкните, плиз, где почитать, если писали уже.
Ребята ,хватит уже попрошайничать, если у кого и остались промо др ,делится никто не будет, новых не дают!!Есть у кого нибудь лишний промо на ДР ? 800/2500?
а они как будто конкурентов анализируют чисто поверхностно, типа на озн и вб нет промокодов и у нас давайте отключать, а то что спп, подписки, свои карты, принудительные акции для селлеров и прочие внутренние механики дают покупателям в среднем 20-30% скидок от первоначальных цен - мм и не в курсе. поэтому нынешние 30% на мм, в лучшем случае приравнивают по ценам к озн и вб, а у последних как минимум лучше отработана логистика, ассортимент шире и не надо никаких мультиакков мутить.. поэтому выбор конечного потребителя очевиденНовый менеджер по маркетингу сказал, что знает как все делать и будет вести в "светлое" будущее весь ММ
Яндекс уже предлагает намного вкусные предложения. недавно взял там 4070ти супер за 68к по промику и другие товары по выгодным ценам.
хочешь и рыбку сьесть и на х.ий с@стьТолько в обмен на рыбу!![]()
думаю, как вариант, сценарий был прост - кратно снизим затраты на маркетинг, да заказы тоже упадут но заработок все равно будет выше.. сейчас лето переходный период тестирование + в целом спад активности по многим нишам, так что по ушам начальству есть чем поездить, основная жаришка развернется осенью и в ку4, только там и будут подводить итоги.. проблема в том что они действительно как будто не понимаю еком, что тройка+нишевые мп сейчас поделят меж собой рынок, за который сражаются активно (как за покупателей так и за селлеров) и дальше уже переманить на свою сторону кого-то станет гораздо сложнее и затратнеенужно идти по пути спроса - предложения
Спрос есть, а предложения где?
На дворе середина Июля 2024, а вот цены января 2024 только уже без промокодов и кеша.
Или они надеялись наплодить базу и что бы эта база пользователей покупала товары по неадекватным ценникам?
Ну мы то знаем, что новый менеджер по маркетингу делает все правильно.
а они как будто конкурентов анализируют чисто поверхностно, типа на озн и вб нет промокодов и у нас давайте отключать, а то что спп, подписки, свои карты, принудительные акции для селлеров и прочие внутренние механики дают покупателям в среднем 20-30% скидок от первоначальных цен - мм и не в курсе. поэтому нынешние 30% на мм, в лучшем случае приравнивают по ценам к озн и вб, а у последних как минимум лучше отработана логистика, ассортимент шире и не надо никаких мультиакков мутить.. поэтому выбор конечного потребителя очевиден
ЗдароваРебята ,хватит уже попрошайничать, если у кого и остались промо др ,делится никто не будет, новых не дают!!
хочешь и рыбку сьесть и на х.ий с@сть![]()
думаю до тройки уже не дотянутся, те тоже плотно аффилированы с высокими мира сего, а какие нибудь микронишевые могут конечно, и в их случае возможно это будет дешевле в пересчете на привлечение конечного потребительяСбер понял, что они не туда деньги вкладывали, проще всех конкурентов закрыть или отжать бизнес.
СДЕК уже к рукам прибрали, тоже самое будет с Озоном и WB.)
думаю до тройки уже не дотянутся, те тоже плотно аффилированы с высокими мира сего, а какие нибудь микронишевые могут конечно, и в их случае возможно это будет дешевле в пересчете на привлечение конечного потребителья
пупсь не читатель, пупсь писательЗдарова
Пром дашь?
Жареными карасями?)Он и так одну рыбу жрет и думает, что от других пахнет. А на самом деле от него разит на всю округу.
Одной ногой в могиле с ростом выручи и прибыли 70+% год к году, У них 19 млрд чистой прибыли за 2023. Мне бы так помирать.Да не, грохнут Озон и WB, там много не нужно, лишь слегка подтолкнуть, WB вообще одной ногой в могиле.