Наконец обновилась стата по трафу мм за июнь, за последние месяцы вышла следующая картина:
март - 105 млн
апрель - 83
май - 74
июнь - 68
При этом немалая часть трафа идет из раздела Супермаркет (а это буквально 10-15 продавцов), так что для остальных категорий просадка в заказах еще больше. Сниженный поток покупок это не просто уменьшился оборот в заказах у ММ, куда более важно что площадка становится менее привлекательной как для новых, так и для старых селлеров - деньги замораживаются в товарных остатках надолго, падает оборачиваемость капитала, рентабельность, поскольку вывезти товары так же стоит денег и конкурировать ММ с тройкой лидеров МП нечем - сервис хуже, доставка дольше, цены выше, выбор меньше итп. По всем пунктам проигрывают, единственное что у них есть удобное, так это доставка по клику, но она не перекрывает все остальные минусы.
А ведь было время в прошлом году ММ с ЯМ шли почти вровень по трафу (на сегодня отставание почти в 3 раза уже) + оба обгоняли Алишку, сейчас же ММ просел ниже Али... где-то свернули не туда и явно дно еще не пробито.
Посмотреть вложение 803981Посмотреть вложение 803982