zakupan
Бог флуда
- Дней с нами
- 620
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8.646
- Репутация
- 35
- Реакции
- 4.216
При каких условиях была отмена, заказ потеряли в дороге?мне 2,5/3 восстановили![]()
Каждый второй тут ждёт бонусы можно узнать за что они должны прийти ..Действительно, промокодов сейчас много. Но главной интригой остаётся будут ли присылать хотя бы такие же в конце месяца, когда придут бонусы![]()
За покупкиКаждый второй тут ждёт бонусы можно узнать за что они должны прийти ..
Каждый второй тут ждёт бонусы можно узнать за что они должны прийти ..
За покупки
А что они должны не прийти ..??За заказы, Греф их еще не отменил, и списание ПОКА 99%.)
Там где у меня есть остатки бонусов присылают только невыгодные составные типо SALE, но у меня заказы делались давно или недавно но за баллыДействительно, промокодов сейчас много. Но главной интригой остаётся будут ли присылать хотя бы такие же в конце месяца, когда придут бонусы![]()
Скидка зависит от суммы товаров в корзине: 1 000₽ на заказ от 4 000₽, 5 000₽ на заказ от 25 000₽, 10 000₽ на заказ от 50 000₽, 20 000₽ на заказ от 100 000₽составные типо SALE
1/4 это всего лишь 25%, с такой скидкой лучше покупать на более дружелюбных сервисах с нормальными ценамиСкидка зависит от суммы товаров в корзине: 1 000₽ на заказ от 4 000₽, 5 000₽ на заказ от 25 000₽, 10 000₽ на заказ от 50 000₽, 20 000₽ на заказ от 100 000₽
Нормальный пром. Пылесос так клиентке купил. В ДНС 75, в ММе у нормального продавца 60. Пром 10к срезал и пятак бонусами насыпет. Хороший пром1/4 это всего лишь 25%, с такой скидкой лучше покупать на более дружелюбных сервисах с нормальными ценами
они в телеграме у себя писали такоеЕсли кому интересно, ответ на вопрос по поводу заказа с Lime Store от 29.04. До сих пор висит статус "продавец собирает товары".
Относи, вернут деньги и на этом всёКакая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?
Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар
Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."
Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."
Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?
Эти обезьяны попали в плохую компанию людейПьют, курят, едят и убивают.
по идее продавец должен подключиться и одобрить возврат,потом должны дать адрес пункта приема и трек-номер,тогда можно нестиКакая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?
Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар
Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."
Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."
Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?
а есть их телега?они в телеграме у себя писали такое
График работы 3Logic Group на майских праздниках
С 28 апреля по 1 мая, с 4 по 5 мая, а также с 9 по 12 мая — праздничные и выходные дни. В эти дни не работают сотрудники офисных подразделений, отдела гарантии и складского комплекса компании.
В обычном режиме 24/7 работают:
техническая поддержка сервисного центра
контактный центр
Складской комплекс «Холмогоры» начинает работу со 2 мая круглосуточно и без выходных.
С 13 мая все подразделения компании работают в обычном режиме.
а есть их телега?
Относи, вернут деньги и на этом всё
по идее продавец должен подключиться и одобрить возврат,потом должны дать адрес пункта приема и трек-номер,тогда можно нести
Я)Кто может поделиться др промо?Последнюю раздачу пропустил.