zakupan
Бог флуда
- Дней с нами
- 496
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 6.873
- Репутация
- 23
- Реакции
- 3.249
При каких условиях была отмена, заказ потеряли в дороге?мне 2,5/3 восстановили
Каждый второй тут ждёт бонусы можно узнать за что они должны прийти ..Действительно, промокодов сейчас много. Но главной интригой остаётся будут ли присылать хотя бы такие же в конце месяца, когда придут бонусы
За покупкиКаждый второй тут ждёт бонусы можно узнать за что они должны прийти ..
Каждый второй тут ждёт бонусы можно узнать за что они должны прийти ..
За покупки
А что они должны не прийти ..??За заказы, Греф их еще не отменил, и списание ПОКА 99%.)
Там где у меня есть остатки бонусов присылают только невыгодные составные типо SALE, но у меня заказы делались давно или недавно но за баллыДействительно, промокодов сейчас много. Но главной интригой остаётся будут ли присылать хотя бы такие же в конце месяца, когда придут бонусы
Скидка зависит от суммы товаров в корзине: 1 000₽ на заказ от 4 000₽, 5 000₽ на заказ от 25 000₽, 10 000₽ на заказ от 50 000₽, 20 000₽ на заказ от 100 000₽составные типо SALE
1/4 это всего лишь 25%, с такой скидкой лучше покупать на более дружелюбных сервисах с нормальными ценамиСкидка зависит от суммы товаров в корзине: 1 000₽ на заказ от 4 000₽, 5 000₽ на заказ от 25 000₽, 10 000₽ на заказ от 50 000₽, 20 000₽ на заказ от 100 000₽
Нормальный пром. Пылесос так клиентке купил. В ДНС 75, в ММе у нормального продавца 60. Пром 10к срезал и пятак бонусами насыпет. Хороший пром1/4 это всего лишь 25%, с такой скидкой лучше покупать на более дружелюбных сервисах с нормальными ценами
они в телеграме у себя писали такоеЕсли кому интересно, ответ на вопрос по поводу заказа с Lime Store от 29.04. До сих пор висит статус "продавец собирает товары".
Относи, вернут деньги и на этом всёКакая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?
Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар
Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."
Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."
Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?
Эти обезьяны попали в плохую компанию людейПьют, курят, едят и убивают.
по идее продавец должен подключиться и одобрить возврат,потом должны дать адрес пункта приема и трек-номер,тогда можно нестиКакая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?
Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар
Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."
Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."
Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?
а есть их телега?они в телеграме у себя писали такое
График работы 3Logic Group на майских праздниках
С 28 апреля по 1 мая, с 4 по 5 мая, а также с 9 по 12 мая — праздничные и выходные дни. В эти дни не работают сотрудники офисных подразделений, отдела гарантии и складского комплекса компании.
В обычном режиме 24/7 работают:
техническая поддержка сервисного центра
контактный центр
Складской комплекс «Холмогоры» начинает работу со 2 мая круглосуточно и без выходных.
С 13 мая все подразделения компании работают в обычном режиме.
а есть их телега?
Относи, вернут деньги и на этом всё
по идее продавец должен подключиться и одобрить возврат,потом должны дать адрес пункта приема и трек-номер,тогда можно нести
Я)Кто может поделиться др промо?Последнюю раздачу пропустил.