Общее обсуждение МегаМаркет



Действительно, промокодов сейчас много. Но главной интригой остаётся будут ли присылать хотя бы такие же в конце месяца, когда придут бонусы 🤷‍♀️
Каждый второй тут ждёт бонусы можно узнать за что они должны прийти ..
 
Действительно, промокодов сейчас много. Но главной интригой остаётся будут ли присылать хотя бы такие же в конце месяца, когда придут бонусы 🤷‍♀️
Там где у меня есть остатки бонусов присылают только невыгодные составные типо SALE, но у меня заказы делались давно или недавно но за баллы
 
  • Sad
Реакции: Алексейка
Скидка зависит от суммы товаров в корзине: 1 000₽ на заказ от 4 000₽, 5 000₽ на заказ от 25 000₽, 10 000₽ на заказ от 50 000₽, 20 000₽ на заказ от 100 000₽
1/4 это всего лишь 25%, с такой скидкой лучше покупать на более дружелюбных сервисах с нормальными ценами
 
1/4 это всего лишь 25%, с такой скидкой лучше покупать на более дружелюбных сервисах с нормальными ценами
Нормальный пром. Пылесос так клиентке купил. В ДНС 75, в ММе у нормального продавца 60. Пром 10к срезал и пятак бонусами насыпет. Хороший пром
 
Какая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?

Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар

Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."

Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."

Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?
 
Если кому интересно, ответ на вопрос по поводу заказа с Lime Store от 29.04. До сих пор висит статус "продавец собирает товары".
 

Вложения

  • IMG_20240506_180611.jpg
    IMG_20240506_180611.jpg
    54,4 KB · Просмотры: 137
Если кому интересно, ответ на вопрос по поводу заказа с Lime Store от 29.04. До сих пор висит статус "продавец собирает товары".
они в телеграме у себя писали такое

График работы 3Logic Group на майских праздниках

С 28 апреля по 1 мая, с 4 по 5 мая, а также с 9 по 12 мая — праздничные и выходные дни. В эти дни не работают сотрудники офисных подразделений, отдела гарантии и складского комплекса компании.

В обычном режиме 24/7 работают:

🔹техническая поддержка сервисного центра
🔹контактный центр

Складской комплекс «Холмогоры» начинает работу со 2 мая круглосуточно и без выходных.

С 13 мая все подразделения компании работают в обычном режиме.
 
Какая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?

Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар

Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."

Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."

Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?
Относи, вернут деньги и на этом всё
 
  • Like
Реакции: akvl и Necam
Какая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?

Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар

Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."

Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."

Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?
по идее продавец должен подключиться и одобрить возврат,потом должны дать адрес пункта приема и трек-номер,тогда можно нести
 
  • Like
Реакции: Ленивый и Necam
они в телеграме у себя писали такое

График работы 3Logic Group на майских праздниках

С 28 апреля по 1 мая, с 4 по 5 мая, а также с 9 по 12 мая — праздничные и выходные дни. В эти дни не работают сотрудники офисных подразделений, отдела гарантии и складского комплекса компании.

В обычном режиме 24/7 работают:

🔹техническая поддержка сервисного центра
🔹контактный центр

Складской комплекс «Холмогоры» начинает работу со 2 мая круглосуточно и без выходных.

С 13 мая все подразделения компании работают в обычном режиме.
а есть их телега?
 
а есть их телега?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Относи, вернут деньги и на этом всё

по идее продавец должен подключиться и одобрить возврат,потом должны дать адрес пункта приема и трек-номер,тогда можно нести

два разных ответа, второе по логике ближе, продавец-то должен быть в курсе, что-то ответить в чате...может он скажет ничо не знаю, я все правильно отправил, назад не возьму.
 
  • Like
Реакции: PlatinumBrain и Minigan05
Кто может поделиться др промо?Последнюю раздачу пропустил.

Все. Всем спасибо!)
 
Последнее редактирование: