Сгорела звуковуха.
Дабы не жить в коробке на улице, решил на время взять дешевую затычку за 3 бакса:
Шел первый месяц, потом второй, а там уже и третий.
Чуть было не забыл про неё вовсе.
Позавчера сходил на почту, т.к. был уже уверен, что за 90 дней то придет моя затычка (не анальная, не тролльте плс ага ок)
В итоге на почте её так и не оказалось.
Ну а что мне осталось делать, я создал диспут и потребовал у продавца по хорошему вернуть мне мои три бакса.
Сначала он начал отмазываться, мол, "да ща братуха ебать проблемесы у вас там с почтой, подожди ещё месяцок другой, и закрой диспут, а то "your dispute really hurts us heavily everyday""
Сначала я думал, что он не совсем понял в чем дело, начал дальше долбить ему, типо 90 дней уже прошло, это не дело - возвращай бабки.
Тут он ещё больше обнаглел и отправил то же самое сообщение, что и в первый раз.
На следующий день я заметил очень хорошую штучку:
И уже с этим скрином на всех парах побежал добивать китайца.
И опять же блять он скопировал ТО ЖЕ САМОЕ СООБЩЕНИЕ, ЧТО И В ПЕРВЫЕ ДВА РАЗА И ОТПРАВИЛ МНЕ ЕГО.
Через 4 дня, если мы не разрешим наш спор с хуяйцем, впишется сам AliExpress.
Так вот, дорогие жители сие борда форумного типа, прав ли я и должен ли китаец вернуть мне деньги?
(заказывал звуковуху 30 августа, продавец отправил 31 августа.)
Дабы не жить в коробке на улице, решил на время взять дешевую затычку за 3 бакса:
Шел первый месяц, потом второй, а там уже и третий.
Чуть было не забыл про неё вовсе.
Позавчера сходил на почту, т.к. был уже уверен, что за 90 дней то придет моя затычка (не анальная, не тролльте плс ага ок)
В итоге на почте её так и не оказалось.
Ну а что мне осталось делать, я создал диспут и потребовал у продавца по хорошему вернуть мне мои три бакса.
Сначала он начал отмазываться, мол, "да ща братуха ебать проблемесы у вас там с почтой, подожди ещё месяцок другой, и закрой диспут, а то "your dispute really hurts us heavily everyday""
Сначала я думал, что он не совсем понял в чем дело, начал дальше долбить ему, типо 90 дней уже прошло, это не дело - возвращай бабки.
Тут он ещё больше обнаглел и отправил то же самое сообщение, что и в первый раз.
На следующий день я заметил очень хорошую штучку:
И уже с этим скрином на всех парах побежал добивать китайца.
И опять же блять он скопировал ТО ЖЕ САМОЕ СООБЩЕНИЕ, ЧТО И В ПЕРВЫЕ ДВА РАЗА И ОТПРАВИЛ МНЕ ЕГО.
Через 4 дня, если мы не разрешим наш спор с хуяйцем, впишется сам AliExpress.
Так вот, дорогие жители сие борда форумного типа, прав ли я и должен ли китаец вернуть мне деньги?
(заказывал звуковуху 30 августа, продавец отправил 31 августа.)