МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не удаётся войти по Сбер ID. Номер телефона в аккаунте Мегамаркета отличается от номера в вашем Сбер ID. Напишите нам в чат или позвоните 8 800 600-08-88
У меня тоже была такая история несколько раз, не на что не влияет,само проходит
Странно. Мы столкнулись с этой ошибкой только что. Купили жене физ чистейшую симку теле2 (аж от 19 года!), оформили ее на меня, чтобы лишний раз данные не лить. Ведь у меня тоже теле2. В итоге, она регистрируется через свой телефон на мм и у нее эта проблема выскакивает. До этого акков не создавала. Не клиенты сбербанка.

Я нашел утверждение, что это новый уровень антифрода. Операторы сот связи выдают сберу все номера подвязанные на одного человека и очередной номер просто не дают подключить к программе лояльности, если человек уже засветил свой другой.
 


А никому не звонили из Сбербанка,не приглашали в отделении на очную встречу,якобы для презентации нового продукта и обещают дать промокоды ?
Какое то странное предложение)))

Не ведитесь, это тот самый "допрос в Сбере".)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: BZR445, mip222 и Vikka589
  • Haha
  • Like
Реакции: Huanghe Sun и a1che
Странно. Мы столкнулись с этой ошибкой только что. Купили жене физ чистейшую симку теле2 (аж от 19 года!), оформили ее на меня, чтобы лишний раз данные не лить. Ведь у меня тоже теле2. В итоге, она регистрируется через свой телефон на мм и у нее эта проблема выскакивает. До этого акков не создавала. Не клиенты сбербанка.

Я нашел утверждение, что это новый уровень антифрода. Операторы сот связи выдают сберу все номера подвязанные на одного человека и очередной номер просто не дают подключить к программе лояльности, если человек уже засветил свой другой.
Вчера рег. симки 3 шт все ок. но не теле 2
 
сегодня день палаты №6? Вроде бы все уже протрубили, что начисления спасибо изменятся с 1 февраля. Соответственно снова Сбер проводит работы и программа лояльности временнно недоступна - то есть при регистрации Вы не подключитесь к сберспасибо, если у Вас новый ID, это не зависит от оператора сим, от Вашей национальности, адреса, муж или жена Вы. Просто когда работы закончатся - Вы сможете подключится с сберспасибо
 
Странно. Мы столкнулись с этой ошибкой только что. Купили жене физ чистейшую симку теле2 (аж от 19 года!), оформили ее на меня, чтобы лишний раз данные не лить. Ведь у меня тоже теле2. В итоге, она регистрируется через свой телефон на мм и у нее эта проблема выскакивает. До этого акков не создавала. Не клиенты сбербанка.

Я нашел утверждение, что это новый уровень антифрода. Операторы сот связи выдают сберу все номера подвязанные на одного человека и очередной номер просто не дают подключить к программе лояльности, если человек уже засветил свой другой.
Ага, в СМ прекрасно по АйДи регается на этот номер и заказываешь под 100прайм, а ММ не даёт, типа на одно живое тело много номеров...
ОБС, причем старая и дурная ОБС
 
А никому не звонили из Сбербанка,не приглашали в отделении на очную встречу,якобы для презентации нового продукта и обещают дать промокоды ?
Какое то странное предложение)))
Мне звонили и предлагали вип обслуживание. В спец офисе, перечисли кучу плюшек и очень удивились, что я отказалась. А еще удивительно, что у меня есть карта сбера, но по ней не проходит оборот вообще. Редко тысяча две в месяц. Такие вот вип-клиенты))))
 
  • Розыгрыши
Реакции: Jedi
Те что были 3 кода раздай и получишь 1500/1550,они быстро приходят?а то я использовал а 1500 так и не приходит
 
Пепер в телеге есть, но там не только мегамаркет, и говорили что там не сразу выкладывают, быстрее информацию на самом сайте Пепера смотреть.
С ним то всё понятно, хотелось бы более профильные чаты по товарам с мм
 
Последнее редактирование:
  • Розыгрыши
Реакции: Jedi
По тем аккам, где не подключились спасибо в остальном они полностью рабочие? Если на них делать заказ, то серые спасибы начисляются? Если со временем ошибка отглючит, бонусы за предыдущий заказ должны стать активными.
 
сегодня день палаты №6? Вроде бы все уже протрубили, что начисления спасибо изменятся с 1 февраля. Соответственно снова Сбер проводит работы и программа лояльности временнно недоступна....
Можно еще раз для шестой палаты, пожалуйста? Что там с 1 февраля нового? Пролистал больше десятка страниц и ничего не нашел.
 
Наконец-то угомонился кэш от Ситилинка, и так уже косо смотрят на выдаче.
Может теперь ММ обратит свой взор на наши любименькие Мэльды? ))
 
Этот мегамаркет без учёта промокодов - такая шляпа.... 25 кругов ада пройти, чтобы вернуть ссаные использованные бонусы спасибо за хреновый товар. Реально бракованный товар. Мне возврат делают с 18.12. И, внимание, сегодня, после уже наверное, 20го обращения оператор мне говорит, что у меня заказ в статусе доставлен и нужно его сначала отменить. Оставляет обращение - спустя пол дня его рассматривают присылают сообщение на email с текстом про бонусы за друзей(это просто эпические долюоёбы) и отменяют заказ. И теперь уже другой оператор говорит что свои бонусы я должен ждать ещё 30 календарных дней.
Короче, без промокодов, левых аккаунтов и всяких разных схем этот мегамаркет загнётся сразу же, учитывая, что они автоматическую рассылку по обращениям даже не могут нормально сделать.
А ещё забавляет история с отзовиком. Чтобы написать отзыв, то нужно подождать 5 дней, пока ответит тот болванчик-оператор, которые ничего не решает. И отзыв можно оставить ТОЛЬКО нажав кнопку "всё равно оставить отзыв" через 5 дней. То есть эти хитрожопые специально делают так, чтобы как можно меньше отзывов плохих о них было
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.