Купил чайник браун по дешману 1600 реальных денег промик и чуть бонусов , сейчас он 6-7 стоит. Короче потёк через 3 месяца, создал обращение брак, в общем направили в сервисные центры в моём городе но они все сказали что с брауном не работают, стал долбить поддержку, итог отправили в красноярск к чёрту на кулички по программе какой то там ремонта техники ввезенной по параллельному импорту, звонил везде долбил и сервис и маркет, маркет ждёт от меня акт неисправности хотя могли бы сами запросить из сервиса. Но нет чайник с актом поехал ко мне назад в город, я отправил скрин акта в маркет, обращение естественно много раз закрывалось за это время и я его снова открывал, далее отправил чайник назад в москву вместе с актом, все передвижения и созданием накладных в транспортные компании занимался маркет. Как передал чайник в сберлогистику сразу вернулись деньги и бонусы, сумма небольшая но интересен на будущее был сам процесс возврата неисправной техники приобретённой на маркете, Кому интересно у меня вот так было, геморно но это то же опыт, комсомольск на амуре.