МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


народ, 3/5 и 4/8 сейчас есть рабочие на первый?
 
доброе всем ! подскажите пж. есть что на продукты для новых самое выгодное .
прошу понять и простить , читал последние 3 страницы , устал , слабый интернет ..
и не было меня тут 3 дня ((
 
Такая фигня: Сделал заказ вчера ночью, он долго виcел, потом отменился. Сегодня смотрю, статус: "Продавец собирает товары", но дело в том, что я не могу подключить бонусы, а там 700 сберспасиб должно вернуться.
 
доброе всем ! подскажите пж. есть что на продукты для новых самое выгодное .
прошу понять и простить , читал последние 3 страницы , устал , слабый интернет ..
и не было меня тут 3 дня ((
1000/1500, например, meganew1000
 
именно что бан, выкидывает с акка и не дает зайти по номеру .
Не общался с поддержкой? У меня почту просят которой нет 😬
тоже не дал сменить самой, сменила с помощью оператора в чате приложения
Это чтобы после 10 дней на бесплатный перейти?
 
Хотел сделать заказ под 1.5-2 в аптеке Польза.ру, в результате заказ сразу отменен, бана ПЛ вроде нет. В связи с этим два вопроса: пройдет ли заказ с этим промом в ЕАптека, и когда на аккаунте снова заработает пром?
Это мусорная польза.ру, здесь писали, что они отменяют заказ, если скидка более 50%
 
Делала возврат товара в Ситилинке, оформили как возврат брака в магазине, по этой покупке должны бонусы в ММ прийти, срок уже подошел, но бонусов не видно. Начислят или можно не ждать?
По закону, с них можно было стрясти денег по его текущей стоимости без всяких фантиков (такое практиковалось во времена майнингбума, когда за видеокарты купленные по 30т.р., возвращали 60), но товар должен быть в наличии, чтобы было к чему привязаться.
В целом, очень интересно, как у вас все закончится, т.к. в ситилинке много дорогостоящих товаров брал, которых теперь нет в наличии.
 
Господа, подскажите как узнать срок гарантии и куда обращаться в случае гарантии (и как) при покупке у продавца Мегамаркет Москва? Покупал жесткий диск.

На горячей линии ММ отправили на почту продавца Мегамаркет Москва (support@samokat.ru), а из почты письмом отправили обратно на горячую линию. Круг замкнулся. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Lumen_Tomsk70
Не общался с поддержкой? У меня почту просят которой нет 😬

Это чтобы после 10 дней на бесплатный перейти?
пока симок хватает, оставлю все как есть, после нг уже будем смотреть что и как.
 
По закону, с них можно было стрясти денег по его текущей стоимости без всяких фантиков (такое практиковалось во времена майнингбума, когда за видеокарты купленные по 30т.р., возвращали 60), но товар должен быть в наличии, чтобы было к чему привязаться.
В целом, очень интересно, как у вас все закончится, т.к. в ситилинке много дорогостоящих товаров брал, которых теперь нет в наличии.
чего? купить за 30 вернуть за 60? ага тока не в России.
Вот в м.видео помню было- чувак купил ps5,а через два дня на нее акция стала.
Есно он вернул по старой цене, а купил уже по новой.
 
Господа, подскажите как узнать срок гарантии и куда обращаться в случае гарантии (и как) при покупке у продавца Мегамаркет Москва? Покупал жесткий диск.

На горячей линии ММ отправили на почту продавца Мегамаркет Москва (support@samokat.ru), а из почты письмом отправили обратно на горячую линию. Круг замкнулся. Спасибо.
По закону отвечает продавец, а не маркетплейс. Так что первый раз тебя правильно сориентировали. А во второй раз просто послали.
 
  • Like
Реакции: Igor779
чего? купить за 30 вернуть за 60? ага тока не в России.
Именно в Росси ЗозПП позволяет это. Если видеокарта куплена за 30т.р., а потом подорожала до 60т.р., то магазин по требованию покупателя обязан вернуть 60т.р.
Вот в м.видео помню было- чувак купил ps5,а через два дня на нее акция стала.
Есно он вернул по старой цене, а купил уже по новой.
Это совершенно иной кейс, т.к. товар подешевел, а не подорожал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.