МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А за что бан дают?
на этот вопрос конкретно вам здесь не ответят, достоверно ответ на этот вопрос знает только бот ММ, который раздает баны)))
у всех свои причины бана программы лояльности
 


Не пойму, капнуло только что за отзывы, а в самих отзывах не написано про начисления.
 
Сейчас если забирать товар с Мвидео или Эльдорадло - баллы и туда тоже зачисляют или уже нет?
При условии что телефон один и тот же конечно, кто проверял?
В Эльдорадо у меня номер при выдаче спросили, на него начислили
 
  • Like
Реакции: бусина
Ну, если бан Программы лояльности не поймаете, то начислят. Почему нет то?
Правда не поняла, в чем необходимость вписывать вымышленного получателя, при этом оставляя номер телефона из аккаунта...
необходимости 0. просто я стараюсь никогда нигде свою фамилию не оставлять. хотя понятное дело симка на меня
 
получал в мегамаркете - пришло смс о том что товар доставлен и код в смс был. показал - выдали 3 раза уже. вопрос так то по кешбеку был.. без проблем начислят? а то скажут типа какие-то махинации на акке.
Все должно быть нормально. Банят не в отделении Сбера, а в ММ :D
Если так все сложно и опасно (да, опасно, бывают блокировки), то может не стоит связываться с этим "недоношенным дитем" - ММ?

ПС Всегда есть риск блокировки программы лояльности, тем более если у вас несколько аккаунтов.
 
кто нибудь знает в чем проблема?
при заказе в ВинЛаб постоянно статус "на подтверждении" и никак не меняется
 
Восстановлены промокод не сработал на другом аккаунте, потом не сработал и на родном аккаунте.

Они стали привязанными к определённому аккаунту или они бывают разные?

Стоит рискнуть составить обращение?
 
кто нибудь знает в чем проблема?
при заказе в ВинЛаб постоянно статус "на подтверждении" и никак не меняется
Зайдите в магазин если недалеко и узнайте у продавцов, т.к. подтверждают они локально (на точке - в магазине).
Слышала, что некоторые особо ретивые администраторы магазинов со списанием баллов отклоняют заказы неподтверждением.
В вашем случае если раньше такого не было замечено, возможно товара в наличии нет просто.

народ, если после трех месяцев логин в акк мм на дроп номер слетит, можно будет в привязанном сбериде поменять номер и зайти обратно? что нужно для смены номера там вообще?
На старых аккаунтах не должно слететь, есть у меня которым уже год и все пока хорошо. 3 месяца жизни куки стало где-то в районе августа 23 года.
Как восстановить доступ к SBID вам выше посоветовали (через смену номера телефона на сайте сберспасибо, получением кода подтверждения на почту).
 
  • Like
Реакции: nbls
Все должно быть нормально. Банят не в отделении Сбера, а в ММ :D
Если так все сложно и опасно (да, опасно, бывают блокировки), то может не стоит связываться с этим "недоношенным дитем" - ММ?

ПС Всегда есть риск блокировки программы лояльности, тем более если у вас несколько аккаунтов.
акк один. все честно моя карта сбера плюс промо пользую только те что мне в смс приходят. бонусов просто много насобирал
 
Восстановлены промокод не сработал на другом аккаунте, потом не сработал и на родном аккаунте.

Они стали привязанными к определённому аккаунту или они бывают разные?

Стоит рискнуть составить обращение?
Не привязаны, скорее всего прислали не рабочий, если вы точно уверены, что не ошиблись при вводе. Ошибку какую выдает?
В чем вы видите риск составления сообщения? Не сообщайте, что пробовали на не родном аккаунте, скажите, что не сработал на родном.
 
Не привязаны, скорее всего прислали не рабочий, если вы точно уверены, что не ошиблись при вводе. Ошибку какую выдает?
В чем вы видите риск составления сообщения? Не сообщайте, что пробовали на не родном аккаунте, скажите, что не сработал на родном.
Выдаёт - Ошибка программы лояльности

В правильности "копирования" уверен)
 
Восстановлены промокод не сработал на другом аккаунте, потом не сработал и на родном аккаунте.

Они стали привязанными к определённому аккаунту или они бывают разные?

Стоит рискнуть составить обращение?
Мне недавно пришел промик по смс, который оказался нерабочим. Составил обращение и снова выслали нерабочий, но уже с другой ошибкой. И после очередного обращения выслали рабочий промик xD
 
при заказе в ВинЛаб постоянно статус "на подтверждении" и никак не меняется
Постоянно это сколько по времени? Винлаб и WineStyle почти всегда очень долго подтверждают. Может быть и 5-8 часов, спокойно, если заказ вечером сделан. Точную корреляцию не знаю, но летом это обычно 2-3 часа. Зимой, в праздники, побольше.
 
Выдаёт - Ошибка программы лояльности
Ошибка программы лояльности указывает на использованный промокод. Если вы уверены, что не использовали его ранее, обращайтесь в ТП.
 
  • Like
Реакции: clgnwin🔺 и Foorg
Я уверен, что у них хранится история применений промокодов, оплаты одной картой нескольких аккаунтов и т. д.

В какой-то момент они поднимут историю и возьмут эти аккаунты на пристальный контроль!
 
Я уверен, что у них хранится история применений промокодов, оплаты одной картой нескольких аккаунтов и т. д.

В какой-то момент они поднимут историю и возьмут эти аккаунты на пристальный контроль!
ну всё тогда. больше не абузь и покайся грефу за прошлые грехи
 
3 недели, умеренный спам по группам вк и тг рефок дает свои плоды, закрыл 6 рефок из 7. Кстати, некоторые рефки восстанавливались, возможно балуются с отменами, проверяйте закрытые переодически, могут через неделю опять заработать.
 
Пром с маской pfd он на новорега или на повтор?
Разобрался - это новорег.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.