я затронул тему перелива баллов для нашего общего удобства. Если мы будем об этом говорить, нас услышат. Но вы сами не хотите свою жизнь сделать лучше, и это грустно. Поддержки я не вижу со стороны сообщества, всех устраивает кактус
Цель сбера - не сделать часть клиентов, пусть и фантиковыми, но миллионерами.
Программа так и называется "программа лояльности" - цель которой удержание клиентов, а также привлечение новых.
(Лояльность - благожелательное, уважительное отношение к кому-нибудь. Это позитивное отношение клиента к компании)
Пользуешься сервисами - получаешь плюшки (в виде промо, баллов, скидок и др.) по программе лояльности.
Не хочешь пользоваться сервисом (не лоялен к компании) - то и соответственно уже никакой программы лояльности.
Цель любой программы лояльности (любой компании, сервиса, банка и др.) - удержать клиентов, привлечь новых, стимулировать на новые заказы, пользование услугами, и тд. Тем самым повышая свои финансовые показатели.
Раздача баллов, промокодов - это не благотворительность.
Нет цели оставить несколько клиентов, когда другие уходят с площадки, при этом передав этим клиентам все плюшки.
В итоге получаем: клиент ушел. При этом его плюшками за лояльность (хотя он оказался не лоялен, раз перестал пользоваться услугами компании) - будет пользоваться другой.
Клиентов становится меньше, финансовые показатели падают (падает оборот - выручка - прибыль), а тут еще несколько клиентов сидят с кучей баллов, не неся/или неся меньше в компании свои деньги.
Никакой компании не нужна такая программа лояльности.
P.S. Тот же повышенный кэш за СберПей - цель привлечь к оформлению карт сбера, пользованию этими картами.