Спортивное питание?полтора месяца сдал по браку питание. В сбере открывал претензию на возврат по причине Возврат. Товар с заводским браком. По моему экспертном мнению, питания за 12к не должно было тарахтеть как трактор и быть шумнее питания 12года за 3к. Видимо, многое зависит от магазина. В моем случае Lime Srote в тот же день подтвердили возрат и деньги вернулись в тот же день, как я сдал питание в сберлогистику
Так есть они или нет? И какая категория
Что представлять то, регулярная хрень. В любой непонятной ситуации шлют в сервис, им же надо как-то задницу прикрывать и без премий не остаться.Причем тут ножки?
Вы просто представьте, как бы вы себя повели, если принесли телевизор, новый в упаковке, а вам сказали, что он б/у и отказались принимать?
В какую позицию поставят в той и стоишь... Ну или, как вариант, топаешь в суд и там уже "скилами" машешь. Если все действительно "ок", то можно даже в хороший плюс выйти и наказать злодеев по всей строгости.Или у вас позиция страуса?
Вот вижу сразу теоретические рассуждения оторванные от реальности... Вы хоть раз судились? Вы представляете, что это растягивается на 2 года и нужно постоянно платить юристам на составление разных апелляций, заявлений, обжалований и т.п. без гарантий что выиграете и сможете возместить потраченные сотни тысяч рублей на юристов.Если у вас кто-то что-то не принимает без объективных причин отстаивайте свои права: для этого есть роспотребнадзор, досудебки, суды. Большинство проблем решается не выходя из дома. Только вот решить вопрос с любым крупным магазином будет в разы легче чем с ип.
Так без спасибо, мож товар не кешбечныйА смысл, если к спасибо новорег не подключается
Телек то хоть вскрытый был? Или запечатанный?Причем тут ножки?
Вы просто представьте, как бы вы себя повели, если принесли телевизор, новый в упаковке, а вам сказали, что он б/у и отказались принимать?
Или у вас позиция страуса?
Так зачем он без кэшбэка то нужен по завышенной цене со скидкой 1/4 ?????Так без спасибо, мож товар не кешбечный
Ну раз вы всё видите, то я воздержусь от ответов на дальнейшее. Особенно после развешивания ярлыков про работников магазинов и жителей других стран.Вот вижу сразу теоретические рассуждения оторванные от реальности...
Вы пойдете в сервис с новым телевизором? Зачем? Что вы у них возьмете? Справку, что телевизор новый? Вы уверены, что есть такие справки и они их дадут?Что представлять то, регулярная хрень. В любой непонятной ситуации шлют в сервис, им же надо как-то задницу прикрывать и без премий не остаться.
В какую позицию поставят в той и стоишь... Ну или, как вариант, топаешь в суд и там уже "скилами" машешь. Если все действительно "ок", то можно даже в хороший плюс выйти и наказать злодеев по всей строгости.
Тоже как-то раз наблюдал кино, женщина пришла за мышкой с инет заказа, дали, что-то ей не понравилась, захотела другую модель... упаковка не запечатаная, обычная картонка,она её вскрыла посмотреть, пока упырь ходил за другой... пришел, увидил и с лету этот упырь заявил, что все товар бу, заменить нельзя...Мне, парень стоял рядом сдавал карту, дал посмотреть эту дырку (я рядом как раз стояла сдавала свой кирпич), с возмущением "вы видите, здесь, что есть какие-то следы от болтов", там естественно ничего не было.
А по поводу какая разница через сколько принес дедушка телевизор, если он сделал это в течении 7 дней с момента покупки, и ему отказывали в возврате, по причине, что телевизор б/у, при том, что он был в упаковке и все пленки были на месте.
Не нужно защищать Ситилинк, я своими глазами видела, что этим людям отказывали по надуманным причинам, причем это настолько бредовые причины, что я даже подумать не могла, что так можно делать в реальности.
Как вообще можно сказать на новый телевизор, что он б/у, если он на самом деле новый и не эксплуатировался, это же просто бред.... Но Ситилинк, считает это нормой, нормой подобное отношение к клиентам, они их считают, не то что за дураков, а за какое-то бессловесное быдло.
Под бонусы забанненыхМегамаркет сам тарится у них электроникой
Чето нет таких магазинов (
Все правильно, всегда нужно воздерживаться от ответов, если нечего сказать.Ну раз вы всё видите, то я воздержусь от ответов на дальнейшее. Особенно после развешивания ярлыков про работников магазинов и жителей других стран.
Всё нафик... Это уже "в гостях у сказки". Какие "сотни тысяч"? Какие блин юристы? Нахрен они нужны, иск пишется на коленке за 20 минут, пошлина копеечная. Со "слонами" типа "ситилинка" судиться проще и взыскивается все на раз. А вот победа над ИП-шником из условного "урюпинска" ничего не гарантирует, даже выиграв "мильёны" можно вечно пыль глотать.Вот вижу сразу теоретические рассуждения оторванные от реальности... Вы хоть раз судились? Вы представляете, что это растягивается на 2 года и нужно постоянно платить юристам на составление разных апелляций, заявлений, обжалований и т.п. без гарантий что выиграете и сможете возместить потраченные сотни тысяч рублей на юристов.
склоняюсь
Я прочитала, тут на форуме, о людях которые выиграли суды по возврату видеокарт у "слона" плеер.ру, который поменял юридическое лицо оставил всем 10 000 руб уставного капитала, они теперь разделив эти 10 000 на всех на Мальдивы уехали отдыхать, и с юристами расплатились за услуги.Всё нафик... Это уже "в гостях у сказки". Какие "сотни тысяч"? Какие блин юристы? Нахрен они нужны, иск пишется на коленке за 20 минут, пошлина копеечная. Со "слонами" типа "ситилинка" судиться проще и взыскивается все на раз. А вот победа над ИП-шником из условного "урюпинска" ничего не гарантирует, даже выиграв "мильёны" можно вечно пыль глотать.
не будет так как время вышло, а новый не дадут взамен так как отмену сделаете вы а не продавецВсем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня был промокод на 7000 от 10000 и действовал только вчера. Вчера я купил товар, и продавец подтвердил заказ, но не отправил.. хочу сейчас отменить заказ и заказать у другого, будет ли работать этот промокод ещё, если он был до вчерашнего дня действителен? Если да, то сколько ждать, чтобы применить его снова?