Спортивное питание?полтора месяца сдал по браку питание. В сбере открывал претензию на возврат по причине Возврат. Товар с заводским браком. По моему экспертном мнению, питания за 12к не должно было тарахтеть как трактор и быть шумнее питания 12года за 3к. Видимо, многое зависит от магазина. В моем случае Lime Srote в тот же день подтвердили возрат и деньги вернулись в тот же день, как я сдал питание в сберлогистику
Так есть они или нет? И какая категория
Что представлять то, регулярная хрень. В любой непонятной ситуации шлют в сервис, им же надо как-то задницу прикрывать и без премий не остаться.Причем тут ножки?
Вы просто представьте, как бы вы себя повели, если принесли телевизор, новый в упаковке, а вам сказали, что он б/у и отказались принимать?
В какую позицию поставят в той и стоишь...Или у вас позиция страуса?
Вот вижу сразу теоретические рассуждения оторванные от реальности... Вы хоть раз судились? Вы представляете, что это растягивается на 2 года и нужно постоянно платить юристам на составление разных апелляций, заявлений, обжалований и т.п. без гарантий что выиграете и сможете возместить потраченные сотни тысяч рублей на юристов.Если у вас кто-то что-то не принимает без объективных причин отстаивайте свои права: для этого есть роспотребнадзор, досудебки, суды. Большинство проблем решается не выходя из дома. Только вот решить вопрос с любым крупным магазином будет в разы легче чем с ип.
Так без спасибо, мож товар не кешбечныйА смысл, если к спасибо новорег не подключается
Телек то хоть вскрытый был? Или запечатанный?Причем тут ножки?
Вы просто представьте, как бы вы себя повели, если принесли телевизор, новый в упаковке, а вам сказали, что он б/у и отказались принимать?
Или у вас позиция страуса?
Так зачем он без кэшбэка то нужен по завышенной цене со скидкой 1/4 ?????Так без спасибо, мож товар не кешбечный
Ну раз вы всё видите, то я воздержусь от ответов на дальнейшее. Особенно после развешивания ярлыков про работников магазинов и жителей других стран.Вот вижу сразу теоретические рассуждения оторванные от реальности...
Вы пойдете в сервис с новым телевизором? Зачем? Что вы у них возьмете? Справку, что телевизор новый? Вы уверены, что есть такие справки и они их дадут?Что представлять то, регулярная хрень. В любой непонятной ситуации шлют в сервис, им же надо как-то задницу прикрывать и без премий не остаться.
В какую позицию поставят в той и стоишь...Ну или, как вариант, топаешь в суд и там уже "скилами" машешь. Если все действительно "ок", то можно даже в хороший плюс выйти и наказать злодеев по всей строгости.
Тоже как-то раз наблюдал кино, женщина пришла за мышкой с инет заказа, дали, что-то ей не понравилась, захотела другую модель... упаковка не запечатаная, обычная картонка,она её вскрыла посмотреть, пока упырь ходил за другой... пришел, увидил и с лету этот упырь заявил, что все товар бу, заменить нельзя...Мне, парень стоял рядом сдавал карту, дал посмотреть эту дырку (я рядом как раз стояла сдавала свой кирпич), с возмущением "вы видите, здесь, что есть какие-то следы от болтов", там естественно ничего не было.
А по поводу какая разница через сколько принес дедушка телевизор, если он сделал это в течении 7 дней с момента покупки, и ему отказывали в возврате, по причине, что телевизор б/у, при том, что он был в упаковке и все пленки были на месте.
Не нужно защищать Ситилинк, я своими глазами видела, что этим людям отказывали по надуманным причинам, причем это настолько бредовые причины, что я даже подумать не могла, что так можно делать в реальности.
Как вообще можно сказать на новый телевизор, что он б/у, если он на самом деле новый и не эксплуатировался, это же просто бред.... Но Ситилинк, считает это нормой, нормой подобное отношение к клиентам, они их считают, не то что за дураков, а за какое-то бессловесное быдло.
Под бонусы забанненыхМегамаркет сам тарится у них электроникой
Чето нет таких магазинов (
Все правильно, всегда нужно воздерживаться от ответов, если нечего сказать.Ну раз вы всё видите, то я воздержусь от ответов на дальнейшее. Особенно после развешивания ярлыков про работников магазинов и жителей других стран.
Всё нафик... Это уже "в гостях у сказки".Вот вижу сразу теоретические рассуждения оторванные от реальности... Вы хоть раз судились? Вы представляете, что это растягивается на 2 года и нужно постоянно платить юристам на составление разных апелляций, заявлений, обжалований и т.п. без гарантий что выиграете и сможете возместить потраченные сотни тысяч рублей на юристов.
склоняюсь
Я прочитала, тут на форуме, о людях которые выиграли суды по возврату видеокарт у "слона" плеер.ру, который поменял юридическое лицо оставил всем 10 000 руб уставного капитала, они теперь разделив эти 10 000 на всех на Мальдивы уехали отдыхать, и с юристами расплатились за услуги.Всё нафик... Это уже "в гостях у сказки".Какие "сотни тысяч"? Какие блин юристы? Нахрен они нужны, иск пишется на коленке за 20 минут, пошлина копеечная. Со "слонами" типа "ситилинка" судиться проще и взыскивается все на раз. А вот победа над ИП-шником из условного "урюпинска" ничего не гарантирует, даже выиграв "мильёны" можно вечно пыль глотать.
не будет так как время вышло, а новый не дадут взамен так как отмену сделаете вы а не продавецВсем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня был промокод на 7000 от 10000 и действовал только вчера. Вчера я купил товар, и продавец подтвердил заказ, но не отправил.. хочу сейчас отменить заказ и заказать у другого, будет ли работать этот промокод ещё, если он был до вчерашнего дня действителен? Если да, то сколько ждать, чтобы применить его снова?