МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Насколько я понял вопрос был задан про ситуацию, когда бонусы уже пришли, их уже потратили, а после определенного времени обратились по гарантии, и сделали возврат средств.


Поэтому я на этот вопрос и не ответил. У меня такой ситуации не было.
Понятно, я поняла, что сразу(
Я, наверно, в случае гарантии о них бы даже не вспомнила )
 


промик, который пришел в смс 2 от 6, он же продублировался в разделе - промокоды.
в том же разделе висел промик на 2 от 8, он в смс не пришел
 
Проще всего на авито найти роутер с Gpon розеткой. Их там море в продаже, особенно бывших росстелекомовских. Для обычных нужд вполне сойдёт.
И потом окажется что этот роутер был в аренде, еще и срок получишь... Gpon от провайдера итак нахаляву в абон.плату идет.
И да Ростелком и Мтс, это разные вещи. Это не патч корд перевоткнуть. Gpon настраиваться на шлюзе и жестко завязан на провайдера. Прошивку конечно можно сменить, но они тока у спецов.
 
У меня не дает входить в августовский аккаунт ММ, как раз с авторизацией по Сбер ИД.

Авторизация Сбер ИД где то через неделю слетает (точно не засекал) .
Авторизация на ММ через три месяца, не ровно три месяца, а два месяца и 28 дней.
 
  • Like
Реакции: Мама кошка
У Ситилинка лояльность... При мне дедушка плакал, у которого отказались принять новый телевизор, сказав, что он б/у, хотя он был в упаковке и тогда же отказали в возврате видеокарты парню, увидев след от болтика в месте крепления, хотя он ее никуда не вставлял.
Дык может дедушка телевизор принес через месяц. А с видюхой - парень ваш лично или просто рядом стоял?
Я знаком с манагерами среднего звена линка и он-лайн трейда, их покупатели в свою очередь пытаются люто хитрыми схемами наебунькать не меньше.
Вот к примеру с видюхой - на волнах майнинга один умелец в одном городе видюхи распаивал-запаивал упаковки, заменял, возвращал.
 
  • Haha
Реакции: zakupan
В октябре покупал HDD на ММ с доставкой курьером. Проверял его в день получения, распаковку и включение делал под видеозапись (привычка с Али осталась). Упаковка была не соответствующая товару (сам товар был запечатан), если и был целым, то наверняка при доставке его "убили" - не определился в системе винчестер. Создал претензию "Возврат. Товар или упаковка повреждены", сказано было отнести в СберЛогистику, что и сделал на следующий день. Деньги вернули через 5 дней, видимо, когда продавец получил товар.
 
  • Like
Реакции: sergions77
Похоже активно намекают сливать бонусы. Новореги не полноценные делаются. К спасибо не подключить и вопрос похоже не особо решается. Может и в самом деле сделают сбер id только для идентифицированных лиц. Видать план по количеству новых клиентов выполнен. Я боюсь, что следующий ход будет, это усиление антифрода и не 100% оплата бонусами.
 
Да не, щас нам втюхают товара побольше за оверпрайс, а потом давить курс до 65 за бакс будут ;)
 
  • Like
Реакции: Xumanosi
Кому-то в поддержке обещали 16 за отзывы начислить, но видимо снова обманули 😕

Ничего не дают 😢
Уже 3 раз кормят сухпайками, с приписками после, после, после....... 16.11
 
Похоже активно намекают сливать бонусы. Новореги не полноценные делаются. К спасибо не подключить и вопрос похоже не особо решается. Может и в самом деле сделают сбер id только для идентифицированных лиц. Видать план по количеству новых клиентов выполнен. Я боюсь, что следующий ход будет, это усиление антифрода и не 100% оплата бонусами.
Не нужно переоценивать тех кто создал сервис уровня вещевого рынка из 90-х
 
Вот и вся суть ММ
"К сожалению, по техническим причинам данный товар (карта памяти) не может быть доставлен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Я рекомендую переоформить заказ или подобрать товар взамен отмененного со схожими характеристиками и оформить новый заказ."
 
Дык может дедушка телевизор принес через месяц. А с видюхой - парень ваш лично или просто рядом стоял?
Я знаком с манагерами среднего звена линка и он-лайн трейда, их покупатели в свою очередь пытаются люто хитрыми схемами наебунькать не меньше.
Вот к примеру с видюхой - на волнах майнинга один умелец в одном городе видюхи распаивал-запаивал упаковки, заменял, возвращал.
Мне, парень стоял рядом сдавал карту, дал посмотреть эту дырку (я рядом как раз стояла сдавала свой кирпич), с возмущением "вы видите, здесь, что есть какие-то следы от болтов", там естественно ничего не было.
А по поводу какая разница через сколько принес дедушка телевизор, если он сделал это в течении 7 дней с момента покупки, и ему отказывали в возврате, по причине, что телевизор б/у, при том, что он был в упаковке и все пленки были на месте.
Не нужно защищать Ситилинк, я своими глазами видела, что этим людям отказывали по надуманным причинам, причем это настолько бредовые причины, что я даже подумать не могла, что так можно делать в реальности.
Как вообще можно сказать на новый телевизор, что он б/у, если он на самом деле новый и не эксплуатировался, это же просто бред.... Но Ситилинк, считает это нормой, нормой подобное отношение к клиентам, они их считают, не то что за дураков, а за какое-то бессловесное быдло.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Georg99 и zakupan
Не нужно переоценивать тех кто создал сервис уровня вещевого рынка из 90-х
Всё когда-нибудь кончается. Озон тоже было дело, вливал бабло в балы, одна акция только по чаю Нури помню была. И бонусы за друга были. Много чего было и потом всё прикрыли. И тут прикроют.... Причем тут переоценивать? Вы думаете, они не знают про абуз и все эти дела.... Мы просто пользуемся этим пока это кому-то выгодно и нужно там
 
  • Sad
Реакции: Дива
опа
1700139106996.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.