Драма в трёх частях
Вступление. Знакомый сделал заказ по промо, заказ Мегамаркет в пункт Boxberry отправил, но этот пункт оказался партнёрским и работает через партнёрское место. Расположение этого партнерского ПВЗ 3-й этаж ТК. Лифт на момент получения не работал. Бедные курьеры ММ как они всё это весом более 150 кг на третий этаж этого партнёра Boxberry подняли?
Основная часть. Пункт работает через одно место, когда захочет. Товар чел у меня не получил, так как на момент прибытия чела этот магазин, в котором находится Boxberry закрыт в рабочее время самого этого магазина. Выдает товар, как я уже после понял, в ПВЗ Boxberry продавец магазина в котором открыт ПВЗ Boxberry (возможно он товар к себе в магазин через Boxberry завозит, чтобы транспортные расходы на Boxberry переложить таким путем?) Так как срок хранения к концу подходит я впрягаюсь в эту аферу с партнёром Boxberry, пытаясь вызволить заказ у захватчика, который является партнёром Boxberry . Продлеваю срок хранения заказа у ММ, чтобы партнёр Boxberry остался хранением заказа доволен, ну, а мне, чтоб этого партнера Boxberry хоть увидеть, ну и в дальнейшем вызволить, по возможности, заказ из его цепких рук.
Заключительная часть. После осуществления продления до 19.11.23, на следующий день хранения, прилетает отмена, с возвратом средств. То есть, заказ, который пришел в партнёрский от Boxberry ПВЗ, чудесным образом отказались выдавать и решили просто вернуть деньги за купленный товар и направленный в ПВЗ для получения. Товар был куплен по цене на площадке ММ ниже рынка на 20% и ещё минус от этой цены скидка промокода.
От себя: Выводы не мне делать