МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Panda WWF Моё сообщение вот тоже не видят(
Потому что так просто не ответить на ваш вопрос. Если этот ай ди заюзанный не привязан к сболу чужому, то можно не выкидывать, а создать новый ай ди на этот же номер телефона. Или посмотреть, если не подтверждена почта в ай ди, при входе в ай ди видно даёт ли изменить почту для отправки кода, и тут можно поменять почту на свою и оставить себе этот ай ди. Или если ничего не помогло, привязать к акку другой ай ди.
 


Подскажите как удалить товар залипший в корзине.
Собирал корзину.
Несколько товаров закончились у продавца и эти товары залипли в корзине. Со статусом товар отсутствует у продавца.
Нажимаю на корзину для удаления этих товаров пишет либо ошибка либо товар отсутствует у продавца.
В приложении и версии с сайта результат одинаковый.
Подскажите как можно убрать эти товары из корзины?
 
  • Like
Реакции: carsor
Мож завалялся у кого пром 500/2000 из игры znak буду примного благодарен
 
Подскажите как удалить товар залипший в корзине.
В приложении и версии с сайта результат одинак
Абузеры видать опять сайт поломали, выносят кэш под 110% . Обожди до утра, авось починится
 
Смотря какого числа доставка. Бывает, что за 2-3 дня до доставки и отправляют.

Продавцы неоднократно писали, что раньше времени тоже не могут отправить, в таких случаях у них падает рейтинг. Отправляют +- ровно в ту дату, которая у них в ЛК значится датой отгрузки. Поэтому, опять же, если дата доставки еще не подошла, то всё ок.
Опровергли эту инфу, могут не отправлять раньше из-за того, клиенту другая дата может не подойти и заказ вернется
---------Двойное сообщение соединено: ---------

10 дней назад создавала обращение по доначислению сберспасибо, которые не пришли за 2 заказа. Посмотрите, что эти мне ответили:

Здравствуйте! Мы поменяли условия программы лояльности. Ваши бонусные рубли стали бонусами СберСпасибо. Рубли за заказы, оформленные до перехода, должны конвертироваться в бонусы автоматически в течение суток после начисления (1 рубль = 1 бонус). Если этого не произошло, нужно перейти в раздел «Бонусы» личного кабинета и нажать кнопку «Добавить». Там же можно проверить информацию о списаниях и начислениях.

Что теперь делать не пойму
Я на сберспасибо около года
Пиши ещё, это шаблон от тупой нинки
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Драма в трёх частях
Вступление. Знакомый сделал заказ по промо, заказ Мегамаркет в пункт Boxberry отправил, но этот пункт оказался партнёрским и работает через партнёрское место. Расположение этого партнерского ПВЗ 3-й этаж ТК. Лифт на момент получения не работал. Бедные курьеры ММ как они всё это весом более 150 кг на третий этаж этого партнёра Boxberry подняли?
Основная часть. Пункт работает через одно место, когда захочет. Товар чел у меня не получил, так как на момент прибытия чела этот магазин, в котором находится Boxberry закрыт в рабочее время самого этого магазина. Выдает товар, как я уже после понял, в ПВЗ Boxberry продавец магазина в котором открыт ПВЗ Boxberry (возможно он товар к себе в магазин через Boxberry завозит, чтобы транспортные расходы на Boxberry переложить таким путем?) Так как срок хранения к концу подходит я впрягаюсь в эту аферу с партнёром Boxberry, пытаясь вызволить заказ у захватчика, который является партнёром Boxberry . Продлеваю срок хранения заказа у ММ, чтобы партнёр Boxberry остался хранением заказа доволен, ну, а мне, чтоб этого партнера Boxberry хоть увидеть, ну и в дальнейшем вызволить, по возможности, заказ из его цепких рук.
Заключительная часть. После осуществления продления до 19.11.23, на следующий день хранения, прилетает отмена, с возвратом средств. То есть, заказ, который пришел в партнёрский от Boxberry ПВЗ, чудесным образом отказались выдавать и решили просто вернуть деньги за купленный товар и направленный в ПВЗ для получения. Товар был куплен по цене на площадке ММ ниже рынка на 20% и ещё минус от этой цены скидка промокода.
От себя: Выводы не мне делать
Это ты чего там заказал?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Суть вопроса не совсем ясна -
Вернется то, что вы оплатили деньгами за товар. Или вы хотите купить за 17, а возврат получить 23 что ли?? Мы б так тут уже по третьей квартире присматривали, для хранения барахла накупленного на ММ 😁
Зачем барахло хранить?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кирилка из ЕКБ
Неужели ни у кого кроме меня одной нет проблемы с незагрузкой истории покупок под бонусным балансом в виде 3 полосок?
 
Неужели ни у кого кроме меня одной нет проблемы с незагрузкой истории покупок под бонусным балансом в виде 3 полосок?
было при переходе с желтых на зеленые, за неделю само решилось
 
Есть ли промо номиналом на 4+к. Сумма на 15к +-?
Или что-то типо 10/20?
Часы хочу купить
 
  • Like
Реакции: Andy-56
Всём привет!
Вопрос, было ли у кого что-то похожее. Заказал куртку, в конце октября получил. Оказалась мала. На следующий день создал заявку на возврат, был срок до 6го ноября. Отдал 2 или 3, в последний день перед праздниками. 7ого числа мне пришло уведомление, что возврат отменён, типа товар не получили, я переоткрыл запрос, с тех пор ни привета, ни ответа. Сталкивался кто-то с таким или я особенный такой?
 
Подскажите, если оплачиваю сбер пай, но кредиткой сбера, то кеш пониженный идет что ли? на сайте было написано кеш 4100, оплатил, в бонусах показался возврат 3100 всего.
 
А что за билеты в приложении, и почему пишет что они не загрузились
 
А что за билеты в приложении, и почему пишет что они не загрузились
Парой страниц назад обсуждали
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Всём привет!
Вопрос, было ли у кого что-то похожее. Заказал куртку, в конце октября получил. Оказалась мала. На следующий день создал заявку на возврат, был срок до 6го ноября. Отдал 2 или 3, в последний день перед праздниками. 7ого числа мне пришло уведомление, что возврат отменён, типа товар не получили, я переоткрыл запрос, с тех пор ни привета, ни ответа. Сталкивался кто-то с таким или я особенный такой?
Так у вас через сбер был возврат? Там же номер накладной выдают.
Или как возвращали?
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
Всём привет!
Вопрос, было ли у кого что-то похожее. Заказал куртку, в конце октября получил. Оказалась мала. На следующий день создал заявку на возврат, был срок до 6го ноября. Отдал 2 или 3, в последний день перед праздниками. 7ого числа мне пришло уведомление, что возврат отменён, типа товар не получили, я переоткрыл запрос, с тех пор ни привета, ни ответа. Сталкивался кто-то с таким или я особенный такой?
подтверждения у вас никакого нет, что вы сдали товар? у нас, например, сами предлагают сделать фото с их планшета, что товар принят, - если есть - решайте вопрос с техподдержкой ММ, на обращения отвечают долго, мое последнее решалось месяц(((

если подтверждения у вас нет, то у вас есть RP... номер для возврата - посмотрите на сайте Сберлогистики - он там пробивается?
если там его нет - обращайтесь туда, куда сдавали вещь - пусть ищут
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.