МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жалко что такое только на Алике, больше нигде не нашел. Шумоподавитель соседей:

И заметь там много покупателей в отзывах жители Израиля....
Нет чтобы просто с соседями поговорить, они все молча изподтишка делают... Национальная особенность.
 


случайно обнаружил. что у меня 2 sberID на одну почту О_О (телефоны разные)
причем уже пару месяцев
за такое банят? а то бонусы есть на обоих аккаунтах и тратить срочно не хотелось бы

причем изменить почту вроде как нельзя)
их еще и объединить можно в один
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig и Agency96
напомните пж, до какого действуют 0.5/2 и 2/8 от Кеши?
 
Меганоябрь что даёт?
 
Кто-то может подсказать промо 5т от 20т работает на алкоголь?
 
  • Like
Реакции: Scottys, Boico и Helen-Mig
Кто в теме, какие наушники лучше купить за 2-2,5 тыс с активным шумоподавлением? Мне не для музыки, а чтоб шум и человечьи разговоры загасить.
Беруши не предлагать, это видимо для глухих только работает
Вот эта годнота иногда бывает дешево, но там лотерея и может попасться брак, шумодав топовый
 
Где продают 1000/2000 на первый? Не могу найти.
 
Нахер вы (все новички) такие вопросы задаете, есть шанс или нету шанса.
Шанс полюбому есть и им нужно пользоваться.
В чате написать нужно столько же времени, сколько это вопрос задать здесь на форуме (позвонить чуть больше).
Так в чем проблема?
Тупизм или набивка сообщений на форуме?
Ну начнем с того, что на СММ не первый день. Да, 100500 аккаунтов нет, но заказываю давно. Не мега объемами, как тут многие.

Опыт попытки вернуть промик за отмену части заказа как-то был, но тогда поддержка ответила, что "часть промо использована, возврат не возможен". В их правилах написано между прочим тоже самое!
И когда кто-то делиться успешным опытом возврата промо, и возникают вопрос. Что и как.
Написать в чат не проблема, проблема дождаться от них ответа. В тот момент, когда они решают ответить, и не на связи, нет возможности возразить, что-то добавить и т.д.
Если вам в чате отвечаю моментально, или всегда ваше обращение расматривают сразу без каких-то лишних вопросов, то я вас поздравляю.
P.S. А количество написанных сообщений что-то дает? Чувство собственной значимости? То-то вы и не прошли мимо моего сообщения...
 
Последнее редактирование:
И заметь там много покупателей в отзывах жители Израиля....
Нет чтобы просто с соседями поговорить, они все молча изподтишка делают... Национальная особенность.
Ну я-то этих алкашей пизжу периодически - не помогает. Национальная особенность
 
Последнее редактирование:
история нормально отображается, а вот с баланса пропадают баллы периодически
В хроме только баланс вижу, и все. В опера тоже.
Пытаюсь как-то контролировать баланс, делаю скрины. За что пришло, за что нет. Но неделю уже историю не показывает.
У них там никакой хронологии. Начисление за заказ падает не в дату начисления, а в дату оформления заказа.
 
Опыт попытки вернуть промик за отмену части заказа как-то был, но тогда поддержка ответила, что "часть промо использована, возврат не возможен". В их правилах написано между прочим тоже самое!
И когда кто-то делиться успешным опытом возврата промо, и возникают вопрос. Что и как.
Написать в чат не проблема, проблема дождаться от них ответа. В тот момент, когда они решают ответить, и не на связи, нет возможности возразить, что-то добавить и т.д.
Если вам в чате отвечаю моментально, или всегда ваше обращение расматривают сразу без каких-то лишних вопросов, то я вас поздравляю.
если отмена больше половины от прома - то шанс восстановить довольно приличный, но муторный и небыстрый
меня заставляли даже скрины слать что старый пром больше не применяется

чтобы в чате начинали действовать нужно сразу просить составить обращение на восстановление прома
и не закрывать чат, т.е. держать активной открытую вкладку с ним до тех пор пока они там не объявятся
 
  • Like
Реакции: Mil.S.
В ТП смм совсем уж пидоры ленивые стали. Раньше если чат не отвечал, можно было выбрать рандомную причину обращения и они создавали нормальное. Сейчас написал им про спижженые баллы, и вот что ответили
IMG_20231110_004100.jpg
 
В хроме только баланс вижу, и все. В опера тоже.
Пытаюсь как-то контролировать баланс, делаю скрины. За что пришло, за что нет. Но неделю уже историю не показывает.
У них там никакой хронологии. Начисление за заказ падает не в дату начисления, а в дату оформления заказа.
у меня во всех браузерах история нормально отображается, а вот сам баланс периодически пропадает
 
Не знаю было или нет, в юмани такое вот (не работает на супермаркет:( )
1699551929266.png
 
  • Like
Реакции: xezavr
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.