karambas
Любитель трепать не по делу
- Дней с нами
- 1.986
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.921
- Репутация
- 9
- Реакции
- 1.748
К сожалению нет...
К сожалению нет...
тоже, несколько разных пробовал не пошло, спользую за контролем движения заказов.Уже длительное время на клонах не отображается карта
не, они стали отсекать лишнее, дополнения и т.д., типа протой покупатель он сидит в простом хроме с куками и не имеет мультиаккРебят кто appКлонит СберММ? Уже длительное время на клонах не отображается карта, "библиотека" не помогает. Возможно версия клонера у меня не та
Старые клоны работают, штук 20, остальные без карт, жалко конечно..не, они стали отсекать лишнее, дополнения и т.д., типа протой покупатель он сидит в простом хроме с куками и не имеет мультиакк
Юзаю мод от Begals 12.0.0 alpha (у меня это единственный мод нормально работающий, спасибо Андроид 12Ребят кто appКлонит СберММ? Уже длительное время на клонах не отображается карта, "библиотека" не помогает. Возможно версия клонера у меня не та
Сбермегамаркет, похоже, взялся за старое, опять поперли задержки заказов, на трёх аккаунтах благодаря задержкам доставок по 400-600 баллов нафармлено+ за отзывы за сами товары ещё насыпали. Сбермегамаркет - ты лучший!Задержали доставку заказа, написал в поддержку Сбермегамаркет через ВКонтакте, спросил про бонусы, без проблем начислили 200 бонусов.
Та же куйня,через трек не бьется на fpost,в лк отображается.доставка
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Извините, мы не успеваем выполнить Доставку вовремя. Мы уже выясняем, что не так. Свяжемся с вами до 29.09.22. Ожидайте звонок или СМС.По задержке пока вроде никого н..хуй не посылали,если пнуть.Завтра как раз такой заказ подходит,в сапорт писать не буду-посмотрим![]()
автоматически баллы за задержку начислили или по каждому заказу надо в поддержку писать и клянчить?на трёх аккаунтах благодаря задержкам доставок по 400-600 баллов нафармлено
Выше обсуждали, надо заново написать отзывы, но лучше другими словами.От 20 сентября зависли с десяток отзывов, статус на модерации, в поддержке предлагают ждать до 7 рабочих дней, может есть способ как протолкнуть их, так как все предидущие отзывы залетали без задержек?
А если через чат обратиться не дадут?Сейчас выяснил, что за задержку доставки (перенос хоть на день даты) без проблем начисляют +200 баллов. Редко начисление происходит автоматически, для этого надо звонить на гор.линию или писать в телеграмм/вотсап (указать номер заказа и Фамилию на кого заказ)
Дадут, только быстрееА если через чат обратиться не дадут?
Автоматически сейчас не начисляют, как раньше, пишу в чате в приложении "прошу начислить баллы за задержку доставки N..."автоматически баллы за задержку начислили или по каждому заказу надо в поддержку писать и клянчить?