karambas
Любитель трепать не по делу
- Дней с нами
- 1.901
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.893
- Репутация
- 9
- Реакции
- 1.728
К сожалению нет...
К сожалению нет...
тоже, несколько разных пробовал не пошло, спользую за контролем движения заказов.Уже длительное время на клонах не отображается карта
не, они стали отсекать лишнее, дополнения и т.д., типа протой покупатель он сидит в простом хроме с куками и не имеет мультиаккРебят кто appКлонит СберММ? Уже длительное время на клонах не отображается карта, "библиотека" не помогает. Возможно версия клонера у меня не та
Старые клоны работают, штук 20, остальные без карт, жалко конечно..не, они стали отсекать лишнее, дополнения и т.д., типа протой покупатель он сидит в простом хроме с куками и не имеет мультиакк
Юзаю мод от Begals 12.0.0 alpha (у меня это единственный мод нормально работающий, спасибо Андроид 12 ). С включенной опцией "Hide Google Play Services" работает карта от Яндекс с выбором ПВЗРебят кто appКлонит СберММ? Уже длительное время на клонах не отображается карта, "библиотека" не помогает. Возможно версия клонера у меня не та
Сбермегамаркет, похоже, взялся за старое, опять поперли задержки заказов, на трёх аккаунтах благодаря задержкам доставок по 400-600 баллов нафармлено+ за отзывы за сами товары ещё насыпали. Сбермегамаркет - ты лучший!Задержали доставку заказа, написал в поддержку Сбермегамаркет через ВКонтакте, спросил про бонусы, без проблем начислили 200 бонусов.
Та же куйня,через трек не бьется на fpost,в лк отображается.доставка
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Извините, мы не успеваем выполнить Доставку вовремя. Мы уже выясняем, что не так. Свяжемся с вами до 29.09.22. Ожидайте звонок или СМС.По задержке пока вроде никого н..хуй не посылали,если пнуть.Завтра как раз такой заказ подходит,в сапорт писать не буду-посмотрим
автоматически баллы за задержку начислили или по каждому заказу надо в поддержку писать и клянчить?на трёх аккаунтах благодаря задержкам доставок по 400-600 баллов нафармлено
Выше обсуждали, надо заново написать отзывы, но лучше другими словами.От 20 сентября зависли с десяток отзывов, статус на модерации, в поддержке предлагают ждать до 7 рабочих дней, может есть способ как протолкнуть их, так как все предидущие отзывы залетали без задержек?
А если через чат обратиться не дадут?Сейчас выяснил, что за задержку доставки (перенос хоть на день даты) без проблем начисляют +200 баллов. Редко начисление происходит автоматически, для этого надо звонить на гор.линию или писать в телеграмм/вотсап (указать номер заказа и Фамилию на кого заказ)
Дадут, только быстрееА если через чат обратиться не дадут?
Автоматически сейчас не начисляют, как раньше, пишу в чате в приложении "прошу начислить баллы за задержку доставки N..."автоматически баллы за задержку начислили или по каждому заказу надо в поддержку писать и клянчить?