МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нет. Деньги можно вернуть даже наличными через заявление. И вообще правильно тип поступил, что вернул его после покупки, те, кто продают не выжидая 7-14 дней после покупки + делают фото чека прямо в объявлении, должны быть наказаны.
они сами нарушили правила программы лояльности, а это просто кара
 


Письмо Центробанка разъясняет, что если клиент хочет вернуть средства на другой счет, он вправе это сделать. Это предусмотрено на случай, если человек потерял или заблокировал карточку, которой расплачивался. Если вы попросите продавца отправить средства на другой счет, он обязан это сделать.
Это верно, но ситуация двоякая. Должны вернуть туда откуда прошла оплата, если чел просто вернул товар, то и средства, с вычетом бонусов, вернут покупашке с мм, а не тому кто сдал и вряд ли он такой продуман, что сразу связался с мм, обьяснил что купил у другого с рук. В таком случае будет разбирательство и средства надолго заморозят, а тот у которого отмена, думаю то же не дурак и уже связался с мм и качает в свою сторону.
 
  • Like
Реакции: on/off
они сами нарушили правила программы лояльности, а это просто кара
Всё верно, купил для продажи - выжди 7-14 дней, только потом продавай, если не хочешь, чтоб вышла такая ситуация. Просто поражают такие объявления на авито с продажей, выкладывают товар с чеком, где всё видно. Это потенциальные жертвы для таких схем. И тот кто купит и вернёт - красавчик)
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Знатаки, подскажите кто сталкивался

Сегодня девушка сделала заказ со своего аккаунта, к которому привязаны карты, на котором подключен сберпрайм+, на котором впринципе постоянно делала заказы

Сделала заказ с промиком 5/20, и с повышенным кешбеком 60%, смотрел на своем аккаунте, такого кешбека у меня не было, а у нее видимо из-за подписки сберпрайм был повышенный

После оплаты на номер пришла смс: "для продолжения участия в ПЛ, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел."

Возможно ли восстановить участие в ПЛ?
Придет ли кеш за заказ, который она заказала?

Проверили уже после смс, есть бонусы на аккаунте, они без проблем списываются на другие заказы
В бонусах пишется, что кеш за заказ начислится, но я не уверен в этом, поэтому спрашиваю у вас
И кешбек на большинство товары стал 13%, хотя на многие был под 60(
 
Это верно, но ситуация двоякая. Должны вернуть туда откуда прошла оплата, если чел просто вернул товар, то и средства, с вычетом бонусов, вернут покупашке с мм, а не тому кто сдал и вряд ли он такой продуман, что сразу связался с мм, обьяснил что купил у другого с рук. В таком случае будет разбирательство и средства надолго заморозят, а тот у которого отмена, думаю то же не дурак и уже связался с мм и качает в свою сторону.
вернуть можно в абсолютно любой магазин и на любую карту)
 
  • Like
Реакции: Atsu
вернуть можно в абсолютно любой магазин и на любую карту)
По заявлению. А там не будут совпадать данные покупателя в с мм. Поэтому хрен то там. И к тому же прод уже в курсах и думаю не сидит сложа руки.
 
Добрый день! Знатаки, подскажите кто сталкивался

Сегодня девушка сделала заказ со своего аккаунта, к которому привязаны карты, на котором подключен сберпрайм+, на котором впринципе постоянно делала заказы

Сделала заказ с промиком 5/20, и с повышенным кешбеком 60%, смотрел на своем аккаунте, такого кешбека у меня не было, а у нее видимо из-за подписки сберпрайм был повышенный

После оплаты на номер пришла смс: "для продолжения участия в ПЛ, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел."

Возможно ли восстановить участие в ПЛ?
Придет ли кеш за заказ, который она заказала?

Проверили уже после смс, есть бонусы на аккаунте, они без проблем списываются на другие заказы
В бонусах пишется, что кеш за заказ начислится, но я не уверен в этом, поэтому спрашиваю у вас
И кешбек на большинство товары стал 13%, хотя на многие был под 60(
Нет и нет
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
так деньги должны вернуться на карту первому покупателю по идее ))
Я покупал обувь (оформил в ММ самовывоз) и в магазине забыл какой картой оплачивал (естественно это была виртуалка), вернули на ту которая была в кошельке ...
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig и Atsu
По заявлению. А там не будут совпадать данные покупателя в с мм. Поэтому хрен то там. И к тому же прод уже в курсах и думаю не сидит сложа руки.
какая разница и при чем тут мм, я ж в магаз делаю возврат, мм там никак не участвует)
ты телефон забираешь из магазина и с чеком магазина
 
вернуть можно в абсолютно любой магазин и на любую карту)
Если ты напрямую у Ситилинка брал, а тут есть прокладка ММ, и бабло шло через них.
Так что 99 проц, что тот кто купил уже выносит мозг техподдержке ММ ни одним обращением и бабло будет заморожено.
 
какая разница и при чем тут мм, я ж в магаз делаю возврат, мм там никак не участвует)
магаз продавал через мм, деньги вернет мм на ту карту с которой была оплата и точка. Чтоб вернули на другую карту и другому челу, нужно заявление.
 
крч
Если ты напрямую у Ситилинка брал, а тут есть прокладка ММ, и бабло шло через них.
Так что 99 проц, что тот кто купил уже выносит мозг техподдержке ММ ни одним обращением и бабло будет заморожено.
бро если ты покупаешь через мм в ситилинке, то дело будешь иметь с ситилинком, как будто мм и не было там
---------Двойное сообщение соединено: ---------

магаз продавал через мм, деньги вернет мм на ту карту с которой была оплата и точка. Чтоб вернули на другую карту и другому челу, нужно заявление.
а что сложного то написать заявление, я не могу понять) ты имеешь на это полное право (заявление пишется в ситилинк ес че)
 
Добрый день! Знатаки, подскажите кто сталкивался

Сегодня девушка сделала заказ со своего аккаунта, к которому привязаны карты, на котором подключен сберпрайм+, на котором впринципе постоянно делала заказы

Сделала заказ с промиком 5/20, и с повышенным кешбеком 60%, смотрел на своем аккаунте, такого кешбека у меня не было, а у нее видимо из-за подписки сберпрайм был повышенный

После оплаты на номер пришла смс: "для продолжения участия в ПЛ, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел."

Возможно ли восстановить участие в ПЛ?
Придет ли кеш за заказ, который она заказала?

Проверили уже после смс, есть бонусы на аккаунте, они без проблем списываются на другие заказы
В бонусах пишется, что кеш за заказ начислится, но я не уверен в этом, поэтому спрашиваю у вас
И кешбек на большинство товары стал 13%, хотя на многие был под 60(
ну свяжитесь с тем кто просит, в чем проблема то?
 
  • Like
Реакции: Scottys и ForZe1337
магаз продавал через мм, деньги вернет мм на ту карту с которой была оплата и точка. Чтоб вернули на другую карту и другому челу, нужно заявление.
Не кажется тебе нелогичным, что человек пришедший с кассовым чеком магазина должен согласовывать возврат с какой-то 3 стороной?
Так ты можешь прийти в любой магазин с возвратом, а тебя будут посылать на деревню к левому дедушке в Якутию согласовывать и ждать его согласия на возврат денег, который будет тебя посылать на йух.
 
  • Like
Реакции: 9085
И что, чел, который реально покупал айфон в ММ завтра напишет заявление в полицию, что у него его украли вместе с чеком или в суд подаст. С доказухой него вообще проблем не будет (акк в ММ с которого делалась покупка, скрины, электронные чеки и т.д.), а у покупателя с Авито, который денег захотел, не будет ничего, кроме бумажного чека и его слов.
глупость конечно, но помечтать так ради попиздеть можно
 
Неск акков проверил - везде кеш 85 вместо 93, в чем проблема (
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.