МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
подскажите пожалуйста промо, не могу найти
его нужно самому получать - как- написано в 1 сообщении темы в промокодах на повторные заказы
или можно купить - в теме продаж бывают предложения, или ищите в ботах
 
  • Like
Реакции: tigor


А зачем заказал туда то?
Ну вообще крупногабаритные посылки в отделении должны без проблем принимать и выдавать. Они и более мелкую мелочь постоянно из постаматов в отделение переносят.
 
Мегафон, Теle2 и Билайн отменили плату за раздачу интернета со смартфона. В МТС к ФАС не прислушались, в компании считают, что плата за режим модема «не ущемляет интересы абонентов».
У теле 2 была плата? Оо
 
Ну вообще крупногабаритные посылки в отделении должны без проблем принимать и выдавать. Они и более мелкую мелочь постоянно из постаматов в отделение переносят.
Ты о чем, чео изначально заказал крупногабартт в постомат...
 
🆘🆘🆘🆘
Открылась пустая ячейка в почтомате сбера.
Составил обращение, сказали что посылку найдут и передадут в отделение банка
Кто сталкивался есть смысл ждать ?? Прошла неделя( Хотели пропихнуть автокресло в почтомат ) так то примерно предпологал что там ничего не будет
было несколько раз.
1) звонил в сберлогистику и Мм. Сказали, что перенаправят в отделение. В итоге, отмена и посылка уехала обратно.
2) звонил в сберлогистику. Милая девушка пообещала разобраться и перезвонить. Через полчаса перезвонила, спросила куда привезти. Курьер привез домой через полчаса.
3)звонил в сберлогистику. Сказали, что какая-то хрень у них отображается. Перезвонили через 2 дня, сказали, что я эту посылку уже получил, а закладчик ошибся и прога посчитала, что он сделал закладку. В итоге, так и оказалось. Посылка была составная из 3 или 4. Все пришло и все получил без проблем.
Как только открывается ячейка-автоматом статус в ММ и сберлогистике меняется на получено.
 
Ты о чем, чео изначально заказал крупногабартт в постомат...
Какая разница, у меня процентов 70 посылок в постамат сбера в итоге в отделении получаю. Тут вообще проблемы быть не должно.
 
  • Like
Реакции: Dobr66

Вложения

  • Снимок экрана 2023-10-30 110251.png
    Снимок экрана 2023-10-30 110251.png
    51,5 KB · Просмотры: 79
  • Like
Реакции: Krapivka и acidant

Если нужен возврат бонусов мм,в заказе " Что-то не так"/проблема с товаром/товар/нужен возврат бонусов/фото чека возврата.
то есть я, не отходя от кассы, делаю возврат ненужного, мне дают чек возврата, и затем я уже открываю обращение в мм, верно? все понятно, спасибо!
 
Какая разница, у меня процентов 70 посылок в постамат сбера в итоге в отделении получаю. Тут вообще проблемы быть не должно.
одно дело, когда их официально переносят через уведомление об этом в смс, а другое - когда неофициально и ты об этом узнаешь только в процессе разборок по поводу пустой ячейки
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig и vova_nike
одно дело, когда их официально переносят через уведомление об этом в смс, а другое дело - когда неофициально и ты об этом узнаешь после разборок по поводу пустой ячейки
Ну это конечно их косяк, да.
 
Вопрос
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Какая разница, у меня процентов 70 посылок в постамат сбера в итоге в отделении получаю. Тут вообще проблемы быть не должно.
Большая, они туда переносятся не из-за размером, а тупо нет ячеек свободных
 
Заказал трусы себе с двух аккаунтов 25 октября, доставка должна была быть на 30 октября, в итоге заказ не отправлен, продавец крупный ООО - Omsa, говорят, что в базе у них таких заказов нет, хотя статус, что продавец подтвердил заказ. Что-то можно сделать?
 
  • Like
Реакции: VETA33311
Заказал трусы себе с двух аккаунтов 25 октября, доставка должна была быть на 30 октября, в итоге заказ не отправлен, продавец крупный ООО - Omsa, говорят, что в базе у них таких заказов нет, хотя статус, что продавец подтвердил заказ. Что-то можно сделать?
фиговым листом прикрыться

Либо долби поддержку на восстановление промо
 
Заказал трусы себе с двух аккаунтов 25 октября, доставка должна была быть на 30 октября, в итоге заказ не отправлен, продавец крупный ООО - Omsa, говорят, что в базе у них таких заказов нет, хотя статус, что продавец подтвердил заказ. Что-то можно сделать?
а вы им какие номера говорили, чтобы узнать про заказы? номера доставок? у поставщиков как правило номера заказов, а не доставок - посмотрите в начислениях бонусов - там должен быть номер заказа, а не доставки (еще можно открыть доставку и в ссылке в браузере в конце будет номер заказа)
 
а вы им какие номера говорили, чтобы узнать про заказы? номера доставок? у поставщиков как правило номера заказов, а не доставок - посмотрите в начислениях бонусов - там должен быть номер заказа, а не доставки (еще можно открыть доставку и в ссылке в браузере в конце будет номер заказа)
Я им скинул и номер доставки, и номер заказа, и номер телефона с ФИО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.