aligator123
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.690
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.154
- Репутация
- 16
- Реакции
- 1.838
@Алексейка , твой выход
Таким еще не занимался, поэтому у меня простой строительный степлер из Фикс прайса, для того чтобы что-то отвалившееся закрепить его хватает)Наслали сегодня 3/6, думаю самое время испытать свои силы в издевательствах над мебелью которую уже не жалко. Хочу перетянуть боковины диваны поверх старой обивки на даче. Подобрала ткань мебельную, теперь не могу понять какой степлер мне лучше купить. Обычный ручной? электрический или еще какой пневмо или какие они там бывают?
Вообщем нужна помощь знатоков мипеда)
Как я понял все что выше 5000 это баг. У вас 1 из рефок вместо 2000 пришло 1000 видать когда исправили эту ошибку. Интересно как решат вашу ситуацию9000 было за рефки
Будем наблюдатьКак я понял все что выше 5000 это баг. У вас 1 из рефок вместо 2000 пришло 1000 видать когда исправили эту ошибку. Интересно как решат вашу ситуацию
Можно ссылку н яндекс маркет?
30рсколько смена номер в билайне?
30 руб. Можно бесконечно раз в две неделисколько смена номер в билайне?
раньше только через сотрудника можно было, как сейчас дела с этим?30 руб. Можно бесконечно раз в две недели
Это же детский костюм, а здесь игры для взрослых)
обращение никогда не поздно составить.Пришлось составлять обращение в ТП
ты просто ничего не понимаешь в мальвиньем фетише)Это же детский костюм, а здесь игры для взрослых)
поняла. буду искать механический) спасибРучной металлический, но, возможно придется помогать молотком. В целом им можно разовую работу сделать
ну, так и есть, взрослые игры в детских костюмах.Это же детский костюм, а здесь игры для взрослых)
мне кажется от поддержки толку нету. 99 % проблем решается само по себе . поддержка составляет какие-то обращение которые никто не смотритобращение никогда не поздно написать.
Если они вернутся, то сегодня. А техподдержка быстро не работает. Я их уже потратить успею. А там пускай блокируют.обращение никогда не поздно написать.
стоило подождать до завтра, возможно бл вернулись бы.
а так копать начнут, можно бан словить.
Через личный кабинет на сайте или через приложение - меняю без проблем. Раньше - только через сотрудников в офисах продаж.раньше только через сотрудника можно было, как сейчас дела с этим?
Иногда есть толк от них, примерно в 5% случаев. У меня есть несколько аккаунтов с серыми балами, так пока обращения они не составили в технический отдел, они их зелеными не делали. Ждал несколько месяцев.мне кажется от поддержки толку нету. 99 % проблем решается само по себе . поддержка составляет какие-то обращение которые никто не смотрит
Сразу же после заказа сделали возврат? Не дожидались изменения статуса после В сборкеэто оказалось очень легко и быстро)
Не все будет получаться, поэтому такую штуку лучше сразу взять, правда она здесь раза в 3 дорожепоняла. буду искать механический) спасиб