vedsa
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.521
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.052
- Репутация
- 30
- Реакции
- 1.411
Не очень надежный вариант, если надо надолго..*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Спасибо большое Написала им . Вдруг сработает. Если что отпишусь .Почта ТП ММ help@sbermegamarket.ru
ГЛ ТП ММ 8(800)600-08-88 или 8(495)783-08-88
На другом форуме тип написал. Он купил айфон с хорошим кэшбеком. "P.s. аккаунт удалял для зеленых бонусов, публичный промокод использовал. Так что скорее всего это не основная причина бана. "
пс. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10850687/ попробуйте ещё тут. Банки ру, там представитель отвечает. Опишите проблему как она есть, про зелёные бонусы, удаление акка для этого, про использование промокода личного.
Только повысить свой уровень удачиНа аккаунт с которого пропадала рефка вернулась рефочка
Есть способ на новореги получить рефку? А то у меня даже среди старых аккаунтов с ордерами ток на один предложили позвать друзей
Это те самые, которые неДля большинства это единственный источник существования, то есть это практически зарплата и даже больше, поступление этих баллов дает понимание будут они сегодня есть или нет
Эмм, т.е. если у меня пропал реф. код, это ещё не значит, что всё истрачено? Просто дядя Греф мог послать далеко и на долго?На аккаунт с которого пропадала рефка вернулась рефочка
Есть способ на новореги получить рефку? А то у меня даже среди старых аккаунтов с ордерами ток на один предложили позвать друзей
Это новая хрень.У меня одного рамблер требует телефон?
Это значит,что промо использовали 5 раз.Заказ может быть отменён,промо восстанавливаетсяЭмм, т.е. если у меня пропал реф. код, это ещё не значит, что всё истрачено? Просто дядя Греф мог послать далеко и на долго?
А что там с АлиЭкспрессом было? Я всю эту сагу пропустилЭто те самые, которые непыталисьсмогли найти работу после закрытия алика?
На днях отписывался, удалил чистый-желтый аккаунт, сделал его зелёным и тоже бан) Хотя использовал общедоступный промокод на повторный заказ.Ребят. У кого было ? Пыталась перевести жёлтые монетки на спасибо. По инерции удалила акк , удалила приложение . Заново всё поставила . Вошла. Наконец-то бонусы спасибо отобразились. Оформляю заказ Наконец-то, и мне прилетает бан программы лояльности, точнее сначала смс "свяжитесь с нами" . Оператор говорит , я ничего не знаю "идите на почту ножками и пишите заявление " . Это бред какой-то. По сути я ничего не нарушила же. Че теперь реально хана аккаунту ? Хотела крупный заказ там оформить через неделю
Свои купоны, кеш, обнал. Несколько лет. Тяжело всё описать, да и не по темеА что там с АлиЭкспрессом было? Я всю эту сагу пропустил
разводисьВот жене постоянно куча разных кодов во всех возможных местах приложения выпадает, но на мою просьбу "Проверить сбер" она вся говном исходит, прямо так сложно ей 5-6 раз "стряхнуть" приложение, прямо бесит. А как косметику по скидосикам заказывать - так это она первая.
Тогда вообще никаких промокодов не будетразводись
...и карманыЕщё отличие на первом фото на капюшоне есть белый утеплитель ( иск. мех или что-то подобное), на втором капюшен "голый" (без всего).
возьмите у нее телефон и проверьте сами)В общем, ни смены региона оплаты, ни смена геопозиции через Fake GPS не помогли заветному промокоду появиться. Полагаю, как и отмечали коллеги-абузеры в этой теме ранее, обладателям Прайма промики выпадают гораздо реже. А уж обладателям Прайм+ для сотрудников вообще практически ничего.
Вот жене постоянно куча разных кодов во всех возможных местах приложения выпадает, но на мою просьбу "Проверить сбер" она вся говном исходит, прямо так сложно ей 5-6 раз "стряхнуть" приложение, прямо бесит. А как косметику по скидосикам заказывать - так это она первая.