- Дней с нами
- 505
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 595
- Репутация
- 3
- Реакции
- 323
ок, на озоне еще продаютнету. всмысле если покупать
сначала надо 0 бонусов к применению писать в графе бонусы-он автоматом подставляет бонусы к списанию,ты их увидел,там запутка,потом,когда вся сумма будет без скидок к оплате-вводишь сначала промо,а остаток бонусы дописываешь,отмени заказ и перезакажи-делов-то)
Так не применяется, но я чутка проявил смекалку и применился вот так:Выгода3hnzw8w Пять
По суммарному числу лайков-дизлайков
Кому надо, тот забралТак не применяется, но я чутка проявил смекалку и применился вот так:
ВыгодаТриhnzwВосемьwПять
В супермаркетах попадаются глючные товары которые не дают заказать. Нужно перебором вычислить этот товар и убратькто знает, что за ерунда при заказе любых вещей блок оплата появляется, а на продукты нет(((
имеет смысл обращаться за восстановлением промокода, если при отмене доставки "сгорело" более 50% промокода, то есть если большая часть заказа или заказ полностью отменены - обращайтесь в техподдержку (в чате или по телефону - как вам будет удобно).Добрый вечер) подскажите. Дважды в такой ситуации. Первый раз курьер был не на связи, звонков от него не поступало, дома были все. В общем после 19 пришло смс и заказ был отменён. Ну, ладно. Бывает. Но обидно. Вчера была аналогичная ситуация. От курьера был гудок, ответить я не успела, перезвонила сразу же, но он сказал «я уже уехал Ваш заказ перенёс на другой день, и уехал», ну ладно, ок сама виновата что пропустила звонок. Но как следствие в итоге снова была отмена и возврат денег, хотя курьер сказал что сделал уже перенос. Оба заказа были с использованием прома, так вот. Восстанавливают ли они какую то часть прома при таких ситуациях или лучше даже им не писать и не тратить время?
Спасибо.
Какие пидорские у вас курьеры..(Добрый вечер) подскажите. Дважды в такой ситуации. Первый раз курьер был не на связи, звонков от него не поступало, дома были все. В общем после 19 пришло смс и заказ был отменён. Ну, ладно. Бывает. Но обидно. Вчера была аналогичная ситуация. От курьера был гудок, ответить я не успела, перезвонила сразу же, но он сказал «я уже уехал Ваш заказ перенёс на другой день, и уехал», ну ладно, ок сама виновата что пропустила звонок. Но как следствие в итоге снова была отмена и возврат денег, хотя курьер сказал что сделал уже перенос. Оба заказа были с использованием прома, так вот. Восстанавливают ли они какую то часть прома при таких ситуациях или лучше даже им не писать и не тратить время?
Спасибо.
Нет там не 50, а примерно 30% (заказ последний разбили на три доставки, и вот последняя не доехала)имеет смысл обращаться за восстановлением промокода, если при отмене доставки "сгорело" более 50% промокода, то есть если большая часть заказа или заказ полностью отменены - обращайтесь в техподдержку (в чате или по телефону - как вам будет удобно).
потому и уменьшился,что твои бонусы перевесили,как-раз на 2000,сначала надо обнулить бонусы-потом промо ввести-потом бонусы к остатку,тогда будет промик на 4000 и бонусов на 4000,видать у тебя на счету было 6000 бонусов,он их и списал в первую очередь)*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
тогда, к сожалению, промокод считается использованнымНет там не 50, а примерно 30% (заказ последний разбили на три доставки, и вот последняя не доехала)
Очень долго возил один и тот же, и вообще проблем никогда не испытывали. а сейчас, возможно, из за платной парковке на петроградке они вот так вот ее объезжаютКакие пидорские у вас курьеры..(
Спасибо!тогда, к сожалению, промокод считается использованным