МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так я и предлагаю сменить комп на сброшенный тел. Раз у тебя такая проблема)) карты вообще норм, но опять же лучше выпустить новую юмани. Пункт выдачи тоже другой. Потом методом исключения по одному фактору вернуться к ПК))
ааа, у меня там основа, шот ссыкотно пробовать даже . и с ios все сложно >.> попробую новую симку найти и с планшета потыкать.
а если с пк, есть смысл заморачиваться с прокси в антидетект браузере?
 


Спасибо за ифно. Ввел 11 значный номер посылки, вот такая фигня


При вводе самого трека (который начинается на RP


Без разницы какой номер ввожу или тот, который собираюсь восстановить или любой другой. Из-за чего так?
надо вводить номер доставки с pr. (там их 2 вида бывает (сбоку в блоке и сверху по центру) нужен родительский)
и номер только тот, на который у вас идет доставка (то есть тот, который хотите восстановить)
иногда бывает через сайт не работает. тогда надо повторно просить смс через звонок в сберлогистику
 
  • Like
Реакции: Kkkramb
 
Спасибо за ифно. Ввел 11 значный номер посылки, вот такая фигня


При вводе самого трека (который начинается на RP


Без разницы какой номер ввожу или тот, который собираюсь восстановить или любой другой. Из-за чего так?
Про родителей ничего там не пишет?
 
надо вводить номер доставки с pr. (там их 2 вида бывает (сбоку в блоке и сверху по центру) нужен родительский)
и номер только тот, на который у вас идет доставка (то есть тот, который хотите восстановить)
иногда бывает через сайт не работает. тогда надо повторно просить смс через звонок в сберлогистику
Пробовал оба PR, то же самое (на номер, который собираюсь восстановить)

Про родителей ничего там не пишет?
Неа
 
3 дня назад обратился в поддержку по вопросу промика, вот что ответили :
Здравствуйте!

Здравствуйте. По техническим причинам, мы приостанавливаем работу по вашему вопросу. Если он для вас актуален, создайте, пожалуйста, новое обращение.Просим отнестись с понимаем, к сложившейся ситуации. Если у вас возникнут дополнительные вопросы позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88.

С уважением,
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет
А ниже оцените типа нашу работу, от одного до пяти, жму 2 - "сервер не найден" ))

Что за "сложившаяся ситуация" такая у них?
 
  • Like
Реакции: Georg99
3 дня назад обратился в поддержку по вопросу промика, вот что ответили :
Здравствуйте!

Здравствуйте. По техническим причинам, мы приостанавливаем работу по вашему вопросу. Если он для вас актуален, создайте, пожалуйста, новое обращение.Просим отнестись с понимаем, к сложившейся ситуации. Если у вас возникнут дополнительные вопросы позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88.

С уважением,
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет
А ниже оцените типа нашу работу, от одного до пяти, жму 2 - "сервер не найден" ))
А как обращение составляли? Через чат?
 
А как обращение составляли? Через чат?
нет, я звонил, продиктовал промик, письмо сперва прислали с номером обращения, теперь вот ответ, более, чем странный..
 
3 дня назад обратился в поддержку по вопросу промика, вот что ответили :
Здравствуйте!

Здравствуйте. По техническим причинам, мы приостанавливаем работу по вашему вопросу. Если он для вас актуален, создайте, пожалуйста, новое обращение.Просим отнестись с понимаем, к сложившейся ситуации. Если у вас возникнут дополнительные вопросы позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88.

С уважением,
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет
А ниже оцените типа нашу работу, от одного до пяти, жму 2 - "сервер не найден" ))

Что за "сложившаяся ситуация" такая у них?
Вроде как так многие обращения отменились
 
нет, я звонил, продиктовал промик, письмо сперва прислали с номером обращения, теперь вот ответ, более, чем странный..
Полный мрак там у них , две проблемные ситуации никак решить не могу. Ни с промом, ни с баллами, которые как-бы вернули, но на балансе их нет. Не знаю, какие @Juggler таблетки пьет, чтобы постоянно выносить вот это вот все. 🥴
 
То же самое последнее время...все перепробовала. уже думаю вирт номера тинькофф бракованные( штук 6-7 в топку улетело
последняя надежда была на интернет с тел, но все равно отмена прилетела( данные левые, карта виртуальная, получатель и номер не светились ранее, пром от билайн 1500/3000
Пару часов назад заказал с промо 1500/1550 все ок отмены нет, подтверждён продавцом
 
Подскажите, если заказывать 2 пары обуви кари по промику 3/6, акция третья пара в подарок у них будет работать? Кто нибудь покупал так?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А где фармить такие промы от билайна?
В игре городской движ в приложении Билайна
 
3 дня назад забрал заказ, в ЛК до сих пор висит "Получено продавцом" и СМСки шлют чтоб забрал. Даже отзывы не могу написать для бонусов
 
Подскажите, если заказывать 2 пары обуви кари по промику 3/6, акция третья пара в подарок у них будет работать? Кто нибудь покупал так?
Это так не работает. Либо ММ либо 2+1
 
  • Like
Реакции: Yuri77
Никак не могу найти, если у меня купленный акк, вход через куки, с бонусами, мне его никак не получится объединить по сберID? Потому что доступа к номеру/почте нет, а там в любом случае входить нужно в сболе?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.