МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вобщем промо с маско kat не идет.
дали в коем то веке хороший промокод :mad:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    96,1 KB · Просмотры: 193
  • Haha
Реакции: Agency96
чета цены там не приемлемые стали, был бы см еще можно взять. а тут половины не будет же, а замену не сделаешь. будем постится пока.
 
У меня самокат несколько позиций не доставили было у кого нибудь такое? есть смысл писать в тех поддержку?
 
Забирал USB-кабели в отделении Сбера (почему-то все кабели из постомата отсылают в отделение).
Вроде все как обычно, но перед самой фактической выдачей старшая спросила мой номер телефона.
На мое недовольное бурчание "зачем? есть идентификатор, ФИО, код" сказала что сейчас они проводят выдачу по новому, через номер телефона.
А на мой отказ... просто отдала доставку!

В Сбере считают, что такое вранье не простого обычного специалиста, а старшего специалиста повышает доверие к банку и тому, что происходит в стенах этого заведения???
После такого наглого обмана я очень буду стараться избегать общения со специалистами Сбера, да и все контакты стараться сводить к минимуму, с очень длительным детальным изучением всех бумажек от них
надо притворятся глухонемым, причем с первого дня пользования сервиса
 
  • Like
Реакции: Juggler
Знает кто как фиксить «доставка из выбранного магазина временно не доступна»?
У меня в приложении тоже так писало, с компьютера зашла в акк и заказалось.
 
  • Like
Реакции: Данка
Забирал USB-кабели в отделении Сбера (почему-то все кабели из постомата отсылают в отделение).
Вроде все как обычно, но перед самой фактической выдачей старшая спросила мой номер телефона.
На мое недовольное бурчание "зачем? есть идентификатор, ФИО, код" сказала что сейчас они проводят выдачу по новому, через номер телефона.
А на мой отказ... просто отдала доставку!

В Сбере считают, что такое вранье не простого обычного специалиста, а старшего специалиста повышает доверие к банку и тому, что происходит в стенах этого заведения???
После такого наглого обмана я очень буду стараться избегать общения со специалистами Сбера, да и все контакты стараться сводить к минимуму, с очень длительным детальным изучением всех бумажек от них
Я им говорю номер на который оформлял заказ, и следом стандартный набор:
1. сбером я не пользуюсь у меня альфа на год кредитка.
2. пользуюсь яндекс колонкой подписку купил на 4 года вперед за 2000р, колонку на смм за 3000...
 

"Пока не можем впустить​

Вход с помощью Сбер ID
Разбираемся, в чём дело.
Повторите вход через час или позже"

это что значит? блок? только решил зарегатся и первый заказ сделать. даже войти не дает. бывает такое?
 
А че берете в супермаркетах на 5к?
 
вобщем промо с маско kat не идет.
дали в коем то веке хороший промокод :mad:
я 2 часа набирал корзину товаров, во время оформления заказа также начало сыпать ошибками, это издевательство какое-то
 
Кому отдать промокод 3500/5000 с маской kort? Вдруг ещё действует.
 
  • Like
Реакции: clgnwin🔺
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.