Ivan_Yablokov
Король флуда
- Дней с нами
- 1.779
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 574
- Репутация
- 19
- Реакции
- 327
Кроме симок МТС за 54 рубля, на ягодах ещё есть Билайн за 104. Саморегистрация через «Госулуги» и «Госключ».
Сильно сложноНе нужно вообще палить там номер лишний раз, оставьте не обычные заказы.
Оформляете заказ, дожидаетесь статуса - готово к выдаче. Появится либо в уведомлениях, либо в самом заказе номер для получения. В аптеку приходите и называете его. Если вдруг номер для получения не пришёл (такое бывает, особенно если через браузер ставить), заходите на сайт еаптека, в чат пишите можно узнать номер для получения, и пишите сразу номер который указан в заказе на мегамаркете. Вуаля через 5-10 минут в рабочее время, вам оператор ответит и выдаст номер.
Нет,,не еда, раньше и пойло было не едой и детское питание тожеЗа кошачий корм 70 бонусов дают, не еда что ли? Дискриминация котов?
Весь день думал, почему мне отклонили отзывы, типо ранее на товар начисляли уже, хотя заказ первый, а ниже на эти же товары отзывы, за которые должны начислить только завтра. Посадил, блин, человека написать отзывы)
Товар участвует в акции повышенного кэша за отзыв.что зв товар был?
Мне 1/2 на продукты пришло.сегодня рассылка промо была?
Как это возможно с привязанным сберид и почтой? причем доступ в акк с этим-же номером, на аккаунте было 8т спасибКто то обнулил акк?)
корпоративная почта mail ru. Что-то отвалилось у нихЛичный домен? Может спалили и забанили
Ни хрена у меня не регистрируются такие билайн, поддержка говорит нет таких номеров карт у них в базе. Послали в салонКроме симок МТС за 54 рубля, на ягодах ещё есть Билайн за 104. Саморегистрация через «Госулуги» и «Госключ».
Посмотреть вложение 676597Посмотреть вложение 676598
проверьте свой сбер айди. попробуйте войти именно в сбер айди https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sberidКак это возможно с привязанным сберид и почтой? причем доступ в акк с этим-же номером, на аккаунте было 8т спасиб
Где там должны отображаться баллы или хотяб их история? тут просто общая информация об аккаунте. Если в способах оплаты, там написано 0 бонусов. Вопрос вообще в том, как и куда делся заказ, кроме как зайти в аккаунт и обнулить его, других вариантов нету, но как зашли в аккаунт тогда? и получается его обнулили, после использования бонусов? затем просто удалили аккаунт? а я сейчас получается авторизовался в новом аккаунте?проверьте свой сбер айди. попробуйте войти именно в сбер айди https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sberid
и посмотрите что там с баллами и акком. если все норм. но может мм глючит или вы вошли по номеру телефона ане сбер айди? в любом случае варианты выйти и пытаться войти опять
еще если у них были какие сбои, или владелец акка оставлял обращение какое, то они могли за несколько отзывов одной суммой начислить. такое уже бывало.Сильно сложно
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нет,,не еда, раньше и пойло было не едой и детское питание тоже
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Товар участвует в акции повышенного кэша за отзыв.что зв товар был?
Многие темы раньше появляются там, чем здесь.Хочешь сказать что это наоборот мипед убивает все промокоды и схемы с пепера?
Там тоже продавец Билайн. В вопросах и ответах кажется все понятно объясняют. Отвечают на все вопросы. Ну а на крайний случай у них салон. Заказал. Доставка 28. Потом отпишусь, как все прошло.Ни хрена у меня не регистрируются такие билайн, поддержка говорит нет таких номеров карт у них в базе. Послали в салон
Брал на яндексе по 120 рублей, продавец - "Вымпелком"
там есть раздел спасибо в меню. но в любом случае, если туда входит и инфа об акке есть.Где там должны отображаться баллы или хотяб их история? тут просто общая информация об аккаунте.
в упор не вижуНа первой странице есть ссылка на чат, нужно авторизоваться на нужном акке и там перейти по ссылке.
по идее удалить акк с активным заказом не получится. у вас заказ не отменяли? если номер доставки можете проверить ее статус?Где там должны отображаться баллы или хотяб их история? тут просто общая информация об аккаунте. Если в способах оплаты, там написано 0 бонусов. Вопрос вообще в том, как и куда делся заказ, кроме как зайти в аккаунт и обнулить его, других вариантов нету, но как зашли в аккаунт тогда? и получается его обнулили, после использования бонусов? затем просто удалили аккаунт? а я сейчас получается авторизовался в новом аккаунте?
Через сберайдитам есть раздел спасибо в меню. но в любом случае, если туда входит и инфа об акке есть.
то возможно просто мм опять глючит. выйти и заново войти не пробовали? вы через что входили телефон или сберайди?
Заказ уже был завершён получается, ожидалось начисление сберспасибопо идее удалить акк с активным заказом не получится. у вас заказ не отменяли? если номер доставки можете проверить ее статус?
в упор не вижу
а симка ваша ведь? не какой-то арендный номер раз сейчас вы можете входить и проверять.Через сберайди
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Заказ уже был завершён получается, ожидалось начисление сберспасибо
Ситилинк вновь отвалился?
Как раз к симке доступа нету уже. Но войти в сберид и аккаунт могу только по сберид.а симка ваша ведь? не какой-то арендный номер раз сейчас вы можете входить и проверять.
и выйти и заново войти не получилось? может теперь попробовать войти по номеру телефона?