а при чем тут оплата тогда?Через мегамаркет на кассу в пятерочке. В теме писали, что код присылают на мыло и на сайте пятерочки такая же инфа, но кода нет. Статус на 5post "Доставлен в пункт выдачи"
а при чем тут оплата тогда?Через мегамаркет на кассу в пятерочке. В теме писали, что код присылают на мыло и на сайте пятерочки такая же инфа, но кода нет. Статус на 5post "Доставлен в пункт выдачи"
больше похоже на какой-то там массовый сбой....
Никаких сбоев. Все баны по плану.
В поддержке сказали технари в ручном режиме восстанавливают аккаунты по ошибке забаненые
Никакой это не сбой, заказы у людей тоже отменяют.)
Звонил. Сказали если завтра аккаунт мне не восстановят будут составлять обращение и решать вопрос. Этот бедный аккаунт уже 3 раз за год банят, потом через месяц разбанивают с извинениями.
коллеги, все кому сказали, что это сбой: вам на горячей линии сообщили? потому что общаясь с 3 операторами - все твердят, что это блокировкаТоже основу ёбнули, позвонил узнал, сказали тех.сбой скоро типо восстановят!
Позвонил на линию горячую. Сказали, что по моему аккаунт уже 4 обращения про снятие блокировки, первое обращение - еще в августе. Но как так может быть...
Ну вдруг если не оплачен, то можно без кода забрать. Бывает такое.а при чем тут оплата тогда?
Да не, прост денег нет на это щас.Агент сбера, бейте его![]()
у меня такого опыта точно нет - скорее всего это просто глюк - по акции удвоение кеша есть ограничении 80% а тут получается не ты платишь а тебе ещё доплатят - в течении 14 дней пока бонусы начислятся они сто раз могут заднюю включить.У кого опыт был, если оформить заказ, что в таких случаях происходит?
оо неужели кто-то теперь по телефону наткнулся на оператора, которая про "хождения по кругу говорит?) или у них новая методичка как сбрасывать звонки)?а самое интересное у меня произошло во время диалога с девушкой, которая в конце просто сказала, что мы общаемся по кругу и сбросила
Пздц нахуй блядьприменял на акке с бонусами 3/6 промо (которое типо нельзя было применять), акк отлетел в баню, теперь хз, то что выслали развернут назад или нет, но то что было еще не отправлено - отменили))
и бан, что не могу списать баллы, показывает что они есть, но в заказ не дает списать
и кеш на товары вообще не отображается
а можно теперь соединить все связно и в одну историю?Ну вдруг если не оплачен, то можно без кода забрать. Бывает такое.
Второй сезон будет?)Про жизнь после разбана. 3 серия, финальная.
Вы будете смеяться, но я снова в бане и теперь пожизненно. В предыдущих сериях: 2 месяца назад меня забанили, месяц назад разбанили.
И вот получаю СМС что меня снова забанили. После разбана не делал заказов и вообще пару раз в акк заходил чтобы отзывы написать. И вот теперь я дваждызабаненный. Из ответа маринки: В данном случае создать обращение нет возможности. Решение об ограничении программы лояльности пересмотрено не будет.
Но это еще не самое страшное, подбодрила меня маринка, потому что: На основании пункта 2.4.1. Условий использования сайта Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя.
Я так понимаю, более жесткие меры для тех, кто ждет большой кэш, ну чтоб совсем не рыпались. Не случайно на многих акках перестала приходить на почту информация о заказах, где был указан кэш.
Далее я долго пытал маринку, а предусмотрен ли разбан вообще. В итоге она сказала, что кнопку для создания обращения просто убрали.
Финитабля комедия.
а можешь скрин скинуть? заявку на раздан оставлял?Разбанили, прислали сообщение с извинениями и 200 б.рпора все сливать
если есть доступ к номеру телефона - попробуйте поставить приложение 5post, там раньше всего появляется код получения, у меня было пару раз, что на почту и в смс присылали код получения, когда я уже забрала заказ по приложению)))Ну вдруг если не оплачен, то можно без кода забрать. Бывает такое.
Не вижу (((Смотрите, че нашел.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Не составляла ничего вообще, как сказали ждать на горячой линии, так и ждалаа можешь скрин скинуть? заявку на раздан оставлял?
меня вроде разбавили, но никакой СМС нет
Заявку оставить пытался, но девушка утверждала, что я на нее даже ответ не получу
Я же сразу написал, что заказ не оплачен. Спрашивал можно ли забрать неоплаченный заказ в пятерочке без кода. Так код все равно пятерочка присылает, мегамаркет также будет с ними связываться, лучше напрямую у пятерочки спросить. Отправил пятерочке через их сайт просьбу переслать код на мыло. жду.а можно теперь соединить все связно и в одну историю?
вообще вас не понять,и каждое слово вытягивать приходиться...
так заказ оплачен или нет?...
в любом случае ничего забрать без кода нельзя. звоните в поддержку мегамаркета, там могут составить обращение какое нибудь.
Пару ссылок можно на такие товары?у меня на некоторые товары до 125% в корзине обещают