МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ситуация со сбер логистикой
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
с периодичностью 2 раза в неделю такое у них. 1. Сразу просить маскимально продлить срок хранения 2. Составить обращение. 3. Периодически запрашивать код получения на сайте сберлогистика. Обычно проблема решается 1-4 дня в среднем
 
  • Like
Реакции: Алексейка
с периодичностью 2 раза в неделю такое у них. 1. Сразу просить маскимально продлить срок хранения 2. Составить обращение. 3. Периодически запрашивать код получения на сайте сберлогистика. Обычно проблема решается 1-4 дня в среднем
Вы плохо прочитали сообщение, это не обычная проблема когда смс не пришло, но спокойной приходит через запрос через сайт. Продляли хранение, но толку от этого не было. Смс они сами не смогли отправить, так как сбой скрипта отправки, не сформировалось смс сообщение итоги по факту ничего не могут сделать в такой ситуацииситуации или не хотят, хз.
 
Вы плохо прочитали сообщение, это не обычная проблема когда смс не пришло, но спокойной приходит через запрос через сайт. Продляли хранение, но толку от этого не было. Смс они сами не смогли отправить, так как сбой скрипта отправки, не сформировалось смс сообщение итоги по факту ничего не могут сделать в такой ситуацииситуации или не хотят, хз.
Это проблема - что код получения не сформирован - и код получения не сформировался. Помоему как раз Вы не прочитали мое сообщение. Эта проблема бывала у меня с десятками заказов. И всегда ее решал. Кто хочет решать проблему - решает, кто не хочет ищет оправдания. Я Вам написал рабочий кейс и что проблема решаема.
 
1695130680019.png


Так а где информация, на какие товары подходит?
 
Кстати чудно в этот раз, заказ вчера отменили по моему звонку. Сегодня деньги пришли на карту (был сберpay). Но чека возврат прихода нет, а возврат есть
 
Это проблема - что код получения не сформирован - и код получения не сформировался. Помоему как раз Вы не прочитали мое сообщение. Эта проблема бывала у меня с десятками заказов. И всегда ее решал. Кто хочет решать проблему - решает, кто не хочет ищет оправдания. Я Вам написал рабочий кейс и что проблема решаема.
Я ещё раз подчеркну, что была подобная проблема и через тп её решили в первый же звонок, тем более после продления ими времени хранения почти сразу пришли смс. Тут другая ситуация два раза не смогли отправить смс и не пришло смс о увеличении времени хранения. Если у вас с вашей ошибкой всегда всё решалось это не значит что и в моём случае такая же ситуация как и у вас.
 
  • Sad
Реакции: Дива
Прислали 1000/2000 на продукты питания с маской spmrket* на один из номеров.
Подскажите он привязан к акку?
 
Мне бан прилетел 6.09, а кэш должен был прийти 7.09 26.500 кэш
Вроде ведь 6го числа и была волна банов, просто вам не повезло((
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Прислали 1000/2000 на продукты питания с маской spmrket* на один из номеров.
Подскажите он привязан к акку?
Всё что в смс приходит привязано
 
Вроде ведь 6го числа и была волна банов, просто вам не повезло((
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да, я знаю. Не повезло ... , но ничего, всяко бывает. Всем советую не расстраиваться из-за банов и таких потерь. Это в целом мелочи жизни.
 
  • Like
Реакции: Данка
Народ обычно за отзывы начисляли в течении пары дне бонусы а сейчас уже неделя почти прошла , отзыв был сразу опубликован а стоит до сих пор Проверка на условия акции,я один такой особенный стал?
 
Народ обычно за отзывы начисляли в течении пары дне бонусы а сейчас уже неделя почти прошла , отзыв был сразу опубликован а стоит до сих пор Проверка на условия акции,я один такой особенный стал?
У меня также на нескольких акках(
 
Народ обычно за отзывы начисляли в течении пары дне бонусы а сейчас уже неделя почти прошла , отзыв был сразу опубликован а стоит до сих пор Проверка на условия акции,я один такой особенный стал?
С конца августа проблемы с модерацией отзывов о и начислением баллов. Ждите одобрения/отклонения отзыва.
 
  • Like
Реакции: Vika80 и Atsu
Вы плохо прочитали сообщение, это не обычная проблема когда смс не пришло, но спокойной приходит через запрос через сайт. Продляли хранение, но толку от этого не было. Смс они сами не смогли отправить, так как сбой скрипта отправки, не сформировалось смс сообщение итоги по факту ничего не могут сделать в такой ситуацииситуации или не хотят, хз.
Несмотря на продление сроков хранения заказа он все равно ушел по первоначальным срокам хранения?
 
Народ обычно за отзывы начисляли в течении пары дне бонусы а сейчас уже неделя почти прошла , отзыв был сразу опубликован а стоит до сих пор Проверка на условия акции,я один такой особенный стал?
Так у всех, причем более поздние отзывы некоторые начислено, а от 10-12.09 висят много у кого
 
  • Like
Реакции: Vika80
С конца августа проблемы с модерацией отзывов о и начислением баллов. Ждите одобрения/отклонения отзыва.
так его модераторы давно проверили и опубликовали,сами бонусы именно не начисляют
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.