Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделал заказ в пвз сбербанк (постомат) через левый номер регал аккаунт, но в доставке указал свой номер и фио. Я смогу забрать с постомата посылку? Куда придёт смска, на реганный лвиртуальный) или указанный в заказе (мой)? Просто первый раз заказал так, не знаю что да как. И вообще, лучше куда заказывать (с предоплатой, нет пост-оплаты), чтобы меньше гемора было. Спасибо заранее
А если сообщение с кодом получения не пришло на электронную почту, то его могут написать про обращении через группу Pickpoint во ВКонтакте. Ещё я видел, что на экране постамата после нажатия кнопки "получить заказ" есть строка "Получить код".
Ладно, чтоуж, раз супермаркеты больше невыгодно выносить, возвращаемся к обычным продавцам.
Может пригодиться дачникам: https://sbermegamarket.ru/catalog/d...ekomyh-drklaus-doktor-klaus-1-l-100026591462/ очень классная штука от клещей, муравьев и прочей дряни. На земле дешевле полутора тысяч не видела, здесь смешные 340 р с баллами. Эжектор присоединяется к водопроводному шлангу и быстро и эффективно обрабатывает весь участок. У нас клещей нет, берём против муравьев. Участок - бывший лес, вся земля сплошной муравейник. Раньше молодые кустики и деревца съедались начисто, не муравьи конечно, тля. С этим средством хоть расти начали, муравьев значительно поубавилось. Литрушки хватает, чтобы обработать участок и по периметру за забором пройтись от клещей, чтобы кошка не цепляла.
Поражаюсь тупорылой наглости маркетологов Сбера (которую транслируют маринки в соцсетях) - "да, доставка теперь платная, но мы такие хорошие предоставим дополнительный кешбэк в 2% на зака".
Что, блять? Вы за аутистов население держите? Чтобы "отбить" платную доставку на "дополнительном кешбэке" нужно заказывать от 10 000 руб.
И ладно еще те, кто никогда не платил деньги за прайм, а вот что делать тем кто повелся на их подписку на год и заплатил за нее реальные деньги ?
В Прайме кроме бесплатной доставки из супермаркетов никогда ничего стоящего не было. В декабре они порезали кол-во бесплатных доставок до трех, теперь полная отмена бесплатной доставки - ахуенный кидок, в любом правовом обществе за такое компанию засудили бы.
Я надеюсь на то, что найдутся те, кто с иском пойдет до победного за такое, в телеге есть группа тех кого эпл кинула с заказами в февраля-начале марта, многие думали, что ничего ты с них не поимеешь - они ошибались, уже есть первые успешные мировые соглашения с приличной денежной компенсацией.
Все это грустно, да. Но посмотрите на это с другой стороны - эта бестолковая «экосистема» сбера изначально мертворожденная структура, и то, что мы столько осваивали маркетинговые бюджеты в свою пользу - это всего лишь побочный эффект работы над kpi в отчетах для инвесторов. Теперь инвесторов никаких нет, и нет самой сути существования этой «экосистемы» - распил бабла горе-инвесторов.
Так что хорошо бы, если на горизонте года СМ и СММ (в меньшей степени)в принципе останется существовать, лично я оцениваю это как маловероятное при существующих трендах.
Так что хорошо бы, если на горизонте года СМ и СММ (в меньшей степени)в принципе останется существовать, лично я оцениваю это как маловероятное при существующих трендах.
Останется сервис, никуда он не денется, он реально востребован. Лично я не хочу возвращаться к оффлайн походам с супермаркет, экономия времени на этом существенная. А вот бонусную систему порежут точно, есть масса вариантов как ее можно "улучшить". Сбер под санкциями, все входит в его группу под ударом.
Останется сервис, никуда он не денется, он реально востребован. Лично я не хочу возвращаться к оффлайн походам с супермаркет, экономия времени на этом существенная. А вот бонусную систему порежут точно, есть масса вариантов как ее можно "улучшить". Сбер под санкциями, все входит в его группу под ударом.
ну то что вы не хотите возвращаться к походам в магазин это весомый аргумент чтоб сервис остался
только вот в 2021 году Сбермаркет, Самокат и Сбермегамаркет принесли сберу огромные убытки
а теперь когда на них наложили санкции, посмотрим с чего он будет их покрывать
Сбермаркет это их флагман, это единственный реальный сервис который высоко востребован, люди подписку только ради него и оформляли. Если сервис востребован - он выживет, да, будет какой-то отток клиентов из-за ухудшения условий, но в целом я не вижу предпосылок к тому, что сервис вообще закроют. Первое на что тратит население деньги - еда, сети торговые никуда не уйдут, а население завтра не перестанет хотеть кушать.
А вот система лояльности СММ реально может быть "улучшена".
Сбермаркет это их флагман, это единственный реальный сервис который высоко востребован, люди подписку только ради него и оформляли. Если сервис востребован - он выживет, да, будет какой-то отток клиентов из-за ухудшения условий, но в целом я не вижу предпосылок к тому, что сервис вообще закроют. Первое на что тратит население деньги - еда, сети торговые никуда не уйдут, а население завтра не перестанет хотеть кушать.
А вот система лояльности СММ реально может быть "улучшена".
Дьявол, как всегда, в деталях, а о них мы можем только гадать.
Представляете, до каких масштабов они разрастили СМ за эти годы в погоне за красивым отчетом для инвесторов? А размер тут имеет значение! И сокращать гораздо сложнее, чем наращивать. И возможно, будет проще закрыть.
Но есть и другая сторона. Вам, как и всем тут, конечно не нравится ходить в магазин. Но давайте по-чеснаку - Вы продолжите пользоваться СМ, если стоимость доставки будет обязательна и равна например 250 руб, при том, что в соседней пятерочке ценник плюс-минус такой же (в условиях дефицита производства цены неизбежно выровняются) ?
Я лично - скорее вряд ли. Чисто из принципиальных соображений оптимизации. Буду заходить мимоходом в магаз и покупать по необходимости свежее, без особых усилий зарабатывая эти 250 руб. Как раньше и делал всю жизнь. Ну может что-нибудь тяжелое и долгохранящееся закажу, чтобы в руках не таскать.
А если так сделают 80% их клиентов?
И самое смешное, не они в этом виноваты, ситуация вокруг виновата. Ведь реально бизнес-идея отличная, но почему-то нигде в мире она не приживается в текущих условиях, насколько я знаю.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
PS. Все, что нам надо знать про «экосистему» Сбера:
Я не хочу таскать на себе тяжелые пакеты, у меня нет личного авто - ездить на такси в ТЦ тоже затраты. Отовариваться в "магнитах" близлежащих не хочу - ассортимент тотально не устраивает, качество овощей, фруктов и мяса совершенно другое.
Сеть Metro меня полностью устраивает, но их магазины находятся на отшибе города.
Но конечно это все актуально на сейчас, возможно в будущем уровень жизни в стране упадет до плинтуса, и я свои взгляды буду вынужден пересмотреть.
Так что хорошо бы, если на горизонте года СМ и СММ (в меньшей степени)в принципе останется существовать, лично я оцениваю это как маловероятное при существующих трендах.
Все это грустно, да. Но посмотрите на это с другой стороны - эта бестолковая «экосистема» сбера изначально мертворожденная структура, и то, что мы столько осваивали маркетинговые бюджеты в свою пользу - это всего лишь побочный эффект работы над kpi в отчетах для инвесторов. Теперь инвесторов никаких нет, и нет самой сути существования этой «экосистемы» - распил бабла горе-инвесторов.
Так что хорошо бы, если на горизонте года СМ и СММ (в меньшей степени)в принципе останется существовать, лично я оцениваю это как маловероятное при существующих трендах.