МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я обычно в 5ку заказываю, там хоть на деда мороза.
В отделение ни разу чтобы не спалили.
А оплатить в отделении можно (чтобы карту при заказе не светить) или лучше сразу?
Я плачу сразу, в сбере забираю без проблем.
У меня в пятёрке была 2р проблема с открытием ячеек, щелчок произошел, а ячейка не открылась. Я стояла и каждую подковыривала острым ключом, открыла одну, а она пустая, хорошо начала дальше по очереди пытаться вскрыть и открыла еще одну в которой лежала моя посылка. Короче нервы себе потрепала с этими ячейками.
 
  • Like
Реакции: pard


Прислали вскрытые Redmi Buds 3 по прому 1500/1550, одно ухо издает писк при воспроизведении звука (продавец VKshop, обходим стороной). Как думаете, восстановят ли промик, если запросить возврат? Или лучше их благополучно разбить об стену, чтобы облегчить душу...
похожая ситуация - https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/post-4817786
Создал обращение, продавец дурачком прикинулся и заявляет, что "вероятно, произошел сбой и вам отправили чей-то возврат" (естественно, с 95% это пиздеж).
Нахрена мне его возврат в 70 руб., когда промик был 1500/1550 испоганен его дерьмом.
Хз, думаю, вряд ли мне промик восстановят
 
  • Like
Реакции: Кипарис💚
не понял о чем вы, но то что на любом специализированном сайте можно потереть любые отзывы это факт, у большинства даже прайс специальный есть. В этом и есть основной бизнес, а эти ваши баннерочки всякие так мелочь для отвода глаз.
Что именно непонятно? Тут дело не в деньгах, они удалили отзыв даже на связной, который банкрот
 
  • Like
Реакции: StreKozа и Georg99
Я обычно в 5ку заказываю, там хоть на деда мороза.
В отделение ни разу чтобы не спалили.
А оплатить в отделении можно (чтобы карту при заказе не светить) или лучше сразу?
Так карту личную не надо светить, я тиньком виртуалкой оплачиваю.
 
Пытаюсь привязать счет Сберспасибо в приложении Газпромнефть. Пишет "счет от сберспасибо не найден". Пытался привязать разные сберид с двух аккаунтов газпрома - не получается. Нужно иметь карту сбера для трат спасибок на газпроме?
 
Хз, думаю, вряд ли мне промик восстановят
Вполне. Мне восстанавливали на полученном заказе (новорег). Проблема с товаром была. Товар оставался у меня. Был возврат денег. Статус заказа оставался Получено. Пром ожидал около 2х недель. В любом случае - звякнуть в саппорт нетрудно.

Для всех: кто-нибудь получал заказ после статуса "подлежит возврату", поделитесь опытом. Не было ли таких случаев, что посылка приходила?
 
похожая ситуация - https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/post-4817786
Создал обращение, продавец дурачком прикинулся и заявляет, что "вероятно, произошел сбой и вам отправили чей-то возврат" (естественно, с 95% это пиздеж).
Нахрена мне его возврат в 70 руб., когда промик был 1500/1550 испоганен его дерьмом.
Хз, думаю, вряд ли мне промик восстановят
Я так под 1500-2000 брал уши, а они белый шум дают. В итоге оставил себе, че мне эти 500р, если купон не вернут
 
  • Sad
  • Like
Реакции: StreKozа и Oceanus
Инфа по аптекам
Глючили они, потому что теперь почти везде кроме БАДов и витаминов присобачили табличку Отпускается по рецепту и убрали из доставки.
В аптеке как раз на провизора попал. Говорит, что знают про 1 сентября, но пока никаких инструкций нет, тем более по интернет-заказам. Пока, говорит, приходи, забирай. Но если реально все по рецептам сделают, то и приходить возможно некуда будет.
В общем: Если хилый – сразу в гроб! ©
 
Вполне. Мне восстанавливали на полученном заказе (новорег). Проблема с товаром была. Товар оставался у меня. Был возврат денег. Статус заказа оставался Получено. Пром ожидал около 2х недель. В любом случае - звякнуть в саппорт нетрудно.
тут еще дело в том, что там звонилку для добивки заказывал. С ней вроде все норм. Т.е. в заказе 2 позиции
 
тут еще дело в том, что там звонилку для добивки заказывал. С ней вроде все норм. Т.е. в заказе 2 позиции
Если цена добивки в заказе меньше цены ушей вполне могут вернуть. Нужно просто попросить так:

Скрытое содержимое для пользователей: Oceanus
 
  • Like
Реакции: Atsu и Oceanus
Что означает "Ошибка программы лояльности"?
 
Пытаюсь привязать счет Сберспасибо в приложении Газпромнефть. Пишет "счет от сберспасибо не найден". Пытался привязать разные сберид с двух аккаунтов газпрома - не получается. Нужно иметь карту сбера для трат спасибок на газпроме?
Да
 
  • Like
Реакции: Trump10
Пытаюсь привязать счет Сберспасибо в приложении Газпромнефть. Пишет "счет от сберспасибо не найден". Пытался привязать разные сберид с двух аккаунтов газпрома - не получается. Нужно иметь карту сбера для трат спасибок на газпроме?
Да
 
  • Like
Реакции: Trump10
Делюсь личным опытом по заказам "подлежат возврату" с новорега и восстановлению промов.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Также добавлю по заказам с доставкой на ПР - если создать заранее Почта ID с номером телефона - треки после отправки ММ туда (в личный кабинет ПР) не приходят, а вот на номер телефона треки все пришли. Отправитель смс - Russian Post, видимо создавать акк на ПР не нужно, треки придут и так (просто, помню писали, что треки при отправке ММ приходят лишь в момент готовности посылки к выдаче).


*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
А что было с промокодами не так, заказ отменился или они не срабатывали? Товары со статусом "подлежит возврату" помоему еще никому не удавалось забрать.
 
20+ карт и заказы только от купона до купона)))
но я чисто для себя заказываю. + семья.
мне хватает)
Но продукты беру иногда на прямую с СМ. И вот сейчас на Яндекс еду в дейли промиков много 500/1000. и сейчас от туда заказа.
Что-то я не видел промо на ямаркет 500-1000,там только на 500-1500 есть.
 
Что именно непонятно?
"на те точки, что были закрыты раньше времени. Типа ну ты же не получил услугу, че там оценивать" Вот это не понял, но не важно, проехали)
 
А что было с промокодами не так, заказ отменился или они не срабатывали? Товары со статусом "подлежит возврату" помоему еще никому не удавалось забрать.
Как я писал тут https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/post-4812718 - техническая отмена по багу со сроком доставки (проверено - сроки 100% виноваты в отмене, по крайней мере в Сберлоге с доставкой в Сбер). Заказы уехали на возврат. Соль в том, что если жмакнуть на номер доставки статус - Возврат, если жмякнуть на RPХХХХХХХХХ тогда статус - прибыло на склад вручения - это более поздний статус и только на одном заказе (который ушел на возврат). Отпишусь в общем после, может прокатит, подарок был старухе...
это лучше по звонку делать?
Делал в чате, но после (через пару суток) для верности полирнул звонком, все в красках расписал. Дважды прокатило, третий вот жду пока. По моему опыту лучше звонить, хотя бы повторно после чата. Но опять-таки, к примеру для обращений с "свяжитесь с нами для восстановления в ПЛ" или "пром не пришел в смс, хотя вы сказали, что выслали" жду долго. Видимо, более простые случаи рассматривают оперативнее.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.