holyshit_
Опытный
- Дней с нами
- 653
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 170
- Репутация
- 0
- Реакции
- 57
Куда пришел? В приложение СБОЛ или смс?Пришел 1000от1050 за не активность в маркетах в течение полугода. Норм отлёжка вышла.
Да я сам такую симку за 260 брал. Баланс 300. А теперь их за 150 продают, но там точно 300 не будет, хоть и в описании пока так. А на фото про 150 уже.Подтверждаю, на практике тоже 300.
Не знал, что нельзя. Ну я собирался удалять после получения заказа, но до начисления за него баллов. Но теперь придется ждать начисления, тратить, опять ждать... Пока баллы не сгорят)А как ты удалишь ак вместе с активными заказами?
а дадут сразу поменять на пн0?Дешевле и проще активировать любой тариф с ап (минимум), там спишут не 100 рублей сразу как за тариф с умными вещами, а посуточную плату, т.е. рублей 10-15, в зависимости от региона. А уже потом перейти на ПН0.
Чтобы такого не было, не надо постоянно следить за ценами на уже купленные товары)))Не получается отменить заказ -- нет такой опции. Заказ состоит из 2 позиций от двух продавцов. Красный текст "отменить заказ" отсутствует, есть "повторить заказ" и "скрыть заказ". Как быть, подскажите, пжлст..
Личный промокод из Сбола, использованный в этом заказе, восстановится и станет валидным спустя пару часов, правильно понимаю?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Лютая асфиксия от жабы, вчера дерматологический крем заказала, а сегодня такой же на почти 500 рублей дешевле появился. Прям покой потеряла, не могу успокоиться и переключиться -- жуткий дискомфорт от переплаты)) Мучаюсь))
Показалось, нет здесь таких. Тут клуб по интересам, обсуждают отзывописательство, эффективную отраву от тараканов, как выбрать арбуз, многосимочные телефоны и проч. вещи по хозяйству.Почему-то мне показалась, что тут только этим и балуются. )
Через чат оператор Айдар весьма оперативно отменил, в ЛК обе позиции отменены, на почту пришло два письма об отмене. Шустрый Айдар использовал термин "полная отмена в системе", но не уточнил значение этого термина. Чек о возврате на почту входит в полную отмену? Оченно надо крем -- дерматит разбушевался.через оператора быстро отменяется.
чек о возврате бывает приходит с опозданием. и может просто появится в личном кабинете где чеки.Через чат оператор Айдар весьма оперативно отменил, в ЛК обе позиции отменены, на почту пришло два письма об отмене. Шустрый Айдар использовал термин "полная отмена в системе", но не уточнил значение этого термина. Чек о возврате на почту входит в полную отмену? Оченно надо крем -- дерматит разбушевался.
До получения на почту чека о возврате имеет ли смысл пробовать заказать с, по идее, восстановленным промиком?
Хороший стартап. За 1 проверку рубль брать))Вот почему никто ещё не написал бота, который будет по всем городам проверять цены на товар?
Мне кажется, это бесполезная идея. Есть такие товары, на которые хоть переписывай, хоть нет, по-любому уже несколько месяцев не начисляют. Это как будто какой-то баг именно в карточке товара.Вот почему никто ещё не написал бота, который будет по всем городам проверять цены на товар?
он 10 и 11авг только по условиям работалпром на 2000б за 1ю покупку уже все?....
если отзыв прошел модерацию это еще не значит, что его не отклонят по цене. десятки раз отклоняли.Кстати, бота они окончательно изломали в том плане, что даже если отзыв висит в статусе ожидания начисления (то есть он прошёл модерацию и его не отклонили по цене), то сейчас в момент начисления его могут отклонить ( если цена изменилась и на момент начисления не соответствует условиям)
Раньше такого не было
Например, сегодня отклонены позиции, которые ещё вчера висели в ожидании начисления.
То есть они запускают бота- "отклонятора по цене" несколько раз
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мне кажется, это бесполезная идея. Есть такие товары, на которые хоть переписывай, хоть нет, по-любому уже несколько месяцев не начисляют. Это как будто какой-то баг именно в карточке товара.
все ждут , пока ты напишешь .Вот почему никто ещё не написал бота, который будет по всем городам проверять цены на товар?
да все элементарно. просто где-то товар постоянно стоит дешевле. или бот регулярно берет "последнюю цену" там, где товар закончился уже. никакого бага и не надо.Мне кажется, это бесполезная идея. Есть такие товары, на которые хоть переписывай, хоть нет, по-любому уже несколько месяцев не начисляют. Это как будто какой-то баг именно в карточке товара.
это вам вчера пришел 2/3 а вы решили его не отоваривать ?Вчерашние 2/3 до 2359 все еще в строю) только что проверил.
Не, долго возни много, по сравнению с кнопкой отмены, пока маринуа в чат придет, пока спросит почему отмена,а если на самовывоз то заявку на отмену сделает.Долго это сколько?)) ДНИ? И восстановился ли промик для старорегов, если имеется такой опыт?