да, вроде писали что через сбермобайл создавать несколько айди не получится(вопрос такой назрел, есть сим сбермобайл, если создать греф айди то основной номер спалится? кто пробовал
да, вроде писали что через сбермобайл создавать несколько айди не получится(вопрос такой назрел, есть сим сбермобайл, если создать греф айди то основной номер спалится? кто пробовал
Да, пробовал, привязывается к основному IDвопрос такой назрел, есть сим сбермобайл, если создать греф айди то основной номер спалится? кто пробовал
реф коды в данной теме запрещены. для них есть отдельная темаСкидка 1000 рублей за первый заказ от 2000
Скидка 500 рублей за первый заказ от 1500
Скрины из приложения или браузера?у меня сегодня в сбере новый баннер на "1/2 на 1 заказ на 2 активации" под картами вылез.
код отличается от прошлого такого-же баннера который вылезал 1 числа.
пишут активен до 05/08, но срок акции с 5/08 до 10/08 или исчерпания фонда.
продукты так-же в исключениях.
Коллеги, подскажите как удалить профиль, когда такая хрень? В чате создают обращение в поддержку и до свидания...
Посмотреть вложение 643603
Что значит "скрытые обращения"?Только через поддержку (если там скрытые обращения есть)
Он и без пятёрки неплохо отклонял по цене, даже без этих скидок 70%Теперь я поняла почему бот отклоняет отзывы по цене. Люди выносят из пятёрочки тонны продуктов с огромными скидками. В пятёрке супер-распродажа на многие товары, скидка порой больше 70%. И бот смотрит эти цены. Ну вот, лично у меня нет доставки из Пятёрочки. И получается, что многие продовольственные товары, особенно из мелочёвки, отклоняются по цене. Причём скидки разные в каждом регионе, поэтому бот легко находит цену на товар дешевле, чем мы покупаем через ММ и отклоняет отзывы
Что значит "связали в одну доставку"? Говори правильно: две доставки привезли вместе.на один адрес с двух разных аккуантов, (один новорег) по одному адресу связали в одну доставку и привезли.
Вообще не понятно как это работает у них. Заказ висел в создано очень долго, написал в чат ММ, заказ чудесным образом перешёл в отправлено продавцу, и больше никаких движений. В СМ этот заказ не видят в системе, а в ММ всякую чушь порят из того что я и сам вижу в заказе...Кто уже забирал заказы с пятерочки самовывозом? Как это происходит?
Часто так делают.на заметку форумчанам - на один адрес с двух разных аккуантов, (один новорег) по одному адресу связали в одну доставку и привезли. там походу ваще никто не в курсе чего и куда, с водителем поговорил, он поржал и сказал аля - да откуда им знать)
вчера к стати привезли
А зачем вам скрины? Не верите?Скрины из приложения или браузера?
Теперь ждите отмены, водитель молчать не будет)))с водителем поговорил, он поржал и сказал аля - да откуда им знать)
учитывая уровень его заёб..аности , но ваще память отрубит своюТеперь ждите отмены, водитель молчать не будет)))
У меня нет промокодов. Поэтому я и СПРАШИВАЮ откуда скрины из приложения или из браузера, а не прошу доказательств.А зачем вам скрины? Не верите?
Я могу подтвердить, у меня сегодня под картами тоже такой же баннер появился - вчера не было.
промокоды только в приложении, в браузере я вообще ни разу не виделаУ меня нет промокодов. Поэтому я и СПРАШИВАЮ откуда скрины из приложения или из браузера, а не прошу доказательств.
У вас под картами промокоды в приложении или в браузере. Откуда вы заходили?