glutamine
Король флуда
- Дней с нами
- 2.227
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 658
- Репутация
- 1
- Реакции
- 237
Сейчас заказал и увидел что забрать якобы можно будет после 20:00, жесть что так долго то... ну пока статус создан( посмотрим что будет)робит, только к примеру у меня так и не захотели собирать заказ
какие то проблемы с заказами с промо??Сейчас заказал и увидел что забрать якобы можно будет после 20:00, жесть что так долго то... ну пока статус создан( посмотрим что будет)
Смс о том что заказ оформлен уже пришла, осталось дождаться о готовностикакие то проблемы с заказами с промо??
Значит всё норм)) Обычно если отменяют, то сразу(если конечно отмена не по причине отсутствия товара).Смс о том что заказ оформлен уже пришла, осталось дождаться о готовности
Всё, смс пришла о готовности, сейчас еще закажу тогда и поеду!Значит всё норм)) Обычно если отменяют, то сразу(если конечно отмена не по причине отсутствия товара).
Пришёл шампунь со сломанным дозатором. Описала ситуацию в обращении на сайте, приложила фотку, прямым текстом плюшек не клянчила. Морозились долго, я уже ничего не ждала, но позвонили из СММ и насыпали 500 бонусных рублей, что почти половина стоимости шампуня.Какие нынче цены на 1000/2000?
За косяки товара/доставки какие-то плюшки можно получить с них? Стол приехал местами побитый, все зафиксировано.
У меня с декабря сроки доставки в 2 раза больше ставят-приходит понятно гораздо раньшеПришёл шампунь со сломанным дозатором. Описала ситуацию в обращении на сайте, приложила фотку, прямым текстом плюшек не клянчила. Морозились долго, я уже ничего не ждала, но позвонили из СММ и насыпали 500 бонусных рублей, что почти половина стоимости шампуня.
А так обычно бонусов 200 давали за задержку доставки на день-два, за отмену позиции в заказе или какой-нибудь косяк товара.
Промики 500/1000 бывают и одноразовые? Выпросил два, но после первого применения - на любой новый акк смм пишет, что промики использованы
Может кто-нибудь поделится в лс?С меня репада, их недавно рассылали
они типа до 10.02
мне лично не присылалиМожет кто-нибудь поделится в лс?С меня репа
А с телефона возможно зайти по сберайди или только с ПК ? Но с ПК при следующем входе просит номер телефона, которого уже нет...*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Если для каждого акка при создании профиля сделать отдельную папку с браузером, то он месяц при входе в личный кабинет не просит пароль, и на Маркет можно входить через IDА с телефона возможно зайти по сберайди или только с ПК ? Но с ПК при следующем входе просит номер телефона, которого уже нет...
Перебрасывает в приложение сбербанка, так что надо еще его ставить.А с телефона возможно зайти по сберайди или только с ПК ? Но с ПК при следующем входе просит номер телефона, которого уже нет...
заказ закроется через 2-3 дня и произойдёт возврат 850р. Можно написать в чат Сбермега в аккаунте, они подтвердят)Товарищи, а подскажите пожалуйста!
3 дня назад под 1000/2000 привезли продуктовый заказ с супермаркета, а в нем не было позиций на 850 рублей (сборщик звонил типа нет товара и я говорил не добивай). В итоге в аккаунте заказ висит до сих пор без статуса "доставлен", соответственно деньги в возврат не переданы, а я получается взял всяких ништяков практически по полной цене...
Куда писать, кого долбить?
Такое лучше сразу решать по телефону с ними...никто конечно не вернет ничего, максимум бонусы накинут.Товарищи, а подскажите пожалуйста!
3 дня назад под 1000/2000 привезли продуктовый заказ с супермаркета, а в нем не было позиций на 850 рублей (сборщик звонил типа нет товара и я говорил не добивай). В итоге в аккаунте заказ висит до сих пор без статуса "доставлен", соответственно деньги в возврат не переданы, а я получается взял всяких ништяков практически по полной цене...
Куда писать, кого долбить?
Буду надеяться, что произойдет так, как выше Вашего сообщения написано.Такое лучше сразу решать по телефону с ними...никто конечно не вернет ничего, максимум бонусы накинут.
У меня было 2 заказа продуктов так. Позиции не было, и весовой. Вернули разницу. Зайдите в профиль - личные данные- чат с поддержкой. Задайте свой вопрос(робота слейте и ждите оператора). Задайте там этот вопрос. Вам ответят, что срадства Захолдированы, и окончательное списание будет позже. Так же можете обратиться в свой банк(если совсем волнуетесь). У меня списание первое по заказу было 14, потом коррекция 16(возврат)Ок, спасибо, подождем ещё 3 дня---------Двойное сообщение соединено: ---------
Буду надеяться, что произойдет так, как выше Вашего сообщения написано.
Можно было раньше, когда работала фича "вход по e-mail через старое приложение Goods".А с телефона возможно зайти по сберайди или только с ПК ? Но с ПК при следующем входе просит номер телефона, которого уже нет...