МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Опубликованные отзывы так и висят с надписью, что 19.07 будут проверены на начисления баллов
 
  • Like
Реакции: Dobr66


Как удалить профиль? Не пользуюсь им уже год, там жёлтые бонусы, хочу удалить и получить зелёные, а пишет вот так( на скрине ) Что нужно сделать? (Все доставки получил и все обращения решены)
Посмотреть вложение 640717
Для начала убрать картинку под спойлер или в миниатюру бы.
Пишите или звоните, по другому никак
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Georg99 и Ghj[j;bq
В моем случае это происходит так.
1. Живу я далеко от Москвы в небольшом городе. Те числа доставки, которые рисует СММ в большинстве случаев ничего общего с реальностью не имеют. Могут доставить на дней пять раньше, а могут на неделю позже.
2. Доступы к ЛК, конечно есть, но заказов много и каждый раз это дело проверять запарно. К тому же есть работа и множество дел в реале. Время от времени чекаю аккаунты и таким образом нахожу посылки на которые мне смс не приходили. Но в этот раз упустил (чекнул на следующий день, когда статус поменялся на "отказ от вручения").
если много акков, то лучше иметь табличку и после заказе сразу себе выписывать номера доставок с предварительными датами доставки, что за заказ, что это за акк итд. И уже тупо по номеру доставки проверять инфу через логистику.
потом я просто перетаскиваю эту запись ниже, где список на что надо написать отзывы
. стало намного удобнее за всем следить.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-07-20 в 09.55.12.png
    Снимок экрана 2023-07-20 в 09.55.12.png
    15 KB · Просмотры: 157
700/3000 на товары для детей
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Начисления за отзывы нетути(Плак-плак...создала обращение,но коооогда это они его теперь рассмотрят...То мурыжили с опубликованием,то вот теперь с начислением бадяга будет(
По легенде, передаваемой из поколения в поколение и дошедшей до нас из древностей веков, когда СММ был ещё Goodsом, у них два проверочных бота, Модератор и Начислятор (но это не точно). Так вот, сейчас лето, сезон отпусков и дач, поэтому сначала Модератор отдыхал немного, а с этой недели он вышел на работу и теперь Начислятор в отпуске, через неделю вернётся и будет разгребать Авгиевы конюшни.
 
Последнее редактирование:
теперь Начислятор в отпуске, через неделю вернётся
У него длинный отпуск как работнику занятому на работе с вредными и опасными условиями труда, 40 дней не будет
 
Как удалить профиль? там жёлтые бонусы, хочу удалить и получить зелёные
Просто пишите в чат поддержки, чтобы перевели желтые бонусы в зеленые, в течение суток сделают
 
  • Like
Реакции: PavelP
  • Haha
Реакции: Krapivka
А причём здесь "красота и уход" и алкоголь с шинами?
Это вопрос к СММ явно, у них так в условиях под промокодом написано. Кстати, в Рив Гоше продают вовсю итальянскую косметику с вином, так что... -)
 
  • Like
Реакции: Busoter и PavelP
Спасибо за ответ! А что за прикол с Озоном? И по какой схеме заказывают в СММ-то? Сделал аккаунт, заказал, все отвязал, удалил, снова зарегал с того же номера, заплатил с той же карты? И никакого форда? И существуют ли какие-нибудь промокоды на продукты по типу 1000/2000 сейчас?
 
По интересным мне товарам обычно и без х0,75 получается дешеле на озоне.
А откуда 0,75? Если это про баллы, то как их нахантить на халяву?
Если не сочтут за флуд, у товаров Озона есть справа кнопка "Хочу скидку", там запрашиваете предложенные 3% или 5%, или пишите от балды свою цену. Иногда одобряют, даже от зелёной цены
 
Если не сочтут за флуд, у товаров Озона есть справа кнопка "Хочу скидку", там запрашиваете предложенные 3% или 5%, или пишите от балды свою цену. Иногда одобряют, даже от зелёной цены
не у каждого товара и бывает, что сам озон с такой кнопкой не дает даже 3%
 
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.