МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
раз они промики обратно вернули в сбер никто не проверял 1.5/2 не возродился?
 


Если произошла путаница в карточке товара, то как-то можно выбить компенсацию с СММ? Например, вы заказали бивни слона, а поставщик звонит вам и говорит: вы заказали хер моржовый, когда удобно принять доставку? Отказ клиента, отмена заказа магазином.
Не совсем понял. Я при заказе всегда указываю - если нет в наличии, значит убрать товар, не надо мне названивать.
 
Подскажите, купон реферальный 2 от 4 не проходит на Супермаркеты? Пытался применить на Самокат, что-то не проходит.
 
  • Like
Реакции: barutra
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: РоМандарин
Подскажите, купон реферальный 2 от 4 не проходит на Супермаркеты? Пытался применить на Самокат, что-то не проходит.
Как раз спрашивал про него. Поделитесь в ЛС если можете.
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: РоМандарин
ну а вообще у вас банеры бывали? если не было никогда то скорее всего в настройках сбола у вас выключены персональные предложения (или рекомендации. не помню)
Всё так же, как и брат мой говорит @pontijchok. Баннеров полно, но не с промиками. Если закрыть штук 5-7. потом какое-то время их нет.
 
  • Like
Реакции: Ольга11 и pontijchok
Подскажите, купон реферальный 2 от 4 не проходит на Супермаркеты? Пытался применить на Самокат, что-то не проходит.
На супермаркеты проходит, но приходи пару дней назад)
 
  • Like
Реакции: РоМандарин
Если произошла путаница в карточке товара, то как-то можно выбить компенсацию с СММ? Например, вы заказали бивни слона, а поставщик звонит вам и говорит: вы заказали хер моржовый, когда удобно принять доставку? Отказ клиента, отмена заказа магазином.
У меня не получилось. Жмотины
 
  • Sad
Реакции: BOV
Не совсем понял. Я при заказе всегда указываю - если нет в наличии, значит убрать товар, не надо мне названивать.
Это бытовая техника, если прямо говорить. Карточка товара на газовую плиту, в описании все про газовую плиту, цена как за газовую плиту, но дешевле других моделей, т.к. прилепили скидку 30%. На радостях оплачиваю, жду. Потом звонят и говорят: вы заказали вытяжку. Готовы принять? Нет, конечно, я заказала плиту. Оператор: произошла путаница в связке товара на СММ, отменяю заказ.

ХЗ, что произошло. Возможно, выгрузили неверную цену на СММ и так дешево не хотят отдавать. Или кто-то с бодуна заполняет карточки товара.
 
  • Like
Реакции: Ольга11
А если бан лояльности его как то снять можно, например удалением акка и отлежкой?
Да можно. Отвязываешь сбер id, удаляешь аккаунт и даешь ему отлежаться пару дней. И делаешь все поновому.
 
Это бытовая техника, если прямо говорить. Карточка товара на газовую плиту, в описании все про газовую плиту, цена как за газовую плиту, но дешевле других моделей, т.к. прилепили скидку 30%. На радостях оплачиваю, жду. Потом звонят и говорят: вы заказали вытяжку. Готовы принять? Нет, конечно, я заказала плиту. Оператор: произошла путаница в связке товара на СММ, отменяю заказ.

ХЗ, что произошло. Возможно, выгрузили неверную цену на СММ и так дешево не хотят отдавать. Или кто-то с бодуна заполняет карточки товара.
если цену не правильно устанавливают, отменяют как правило сразу на этапе сборки
ловил такие товары, которые на 30-50% дешевле, чем остальные, отменяют сразу и ставят нет в наличии или редактируют цену
 
  • Sad
Реакции: Ольга11
Да можно. Отвязываешь сбер id, удаляешь аккаунт и даешь ему отлежаться пару дней. И делаешь все поновому.
Оооо халява, а скок отлежка нужна примерно для повторного абуза по вашему опыту?
 
  • Like
Реакции: StreKozа и zzz222
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.