Не совсем понял. Я при заказе всегда указываю - если нет в наличии, значит убрать товар, не надо мне названивать.Если произошла путаница в карточке товара, то как-то можно выбить компенсацию с СММ? Например, вы заказали бивни слона, а поставщик звонит вам и говорит: вы заказали хер моржовый, когда удобно принять доставку? Отказ клиента, отмена заказа магазином.
Чекнул только что - нет.раз они промики обратно вернули в сбер никто не проверял 1.5/2 не возродился?
Как раз спрашивал про него. Поделитесь в ЛС если можете.Подскажите, купон реферальный 2 от 4 не проходит на Супермаркеты? Пытался применить на Самокат, что-то не проходит.
Всё так же, как и брат мой говорит @pontijchok. Баннеров полно, но не с промиками. Если закрыть штук 5-7. потом какое-то время их нет.ну а вообще у вас банеры бывали? если не было никогда то скорее всего в настройках сбола у вас выключены персональные предложения (или рекомендации. не помню)
Он еще работает ?Как раз спрашивал про него. Поделитесь в ЛС если можете.
На супермаркеты проходит, но приходи пару дней назад)Подскажите, купон реферальный 2 от 4 не проходит на Супермаркеты? Пытался применить на Самокат, что-то не проходит.
Чекнул только что - не проходит
Фонд акции исчерпали ну или Греф возжелал так.А почему отключили?
У меня не получилось. ЖмотиныЕсли произошла путаница в карточке товара, то как-то можно выбить компенсацию с СММ? Например, вы заказали бивни слона, а поставщик звонит вам и говорит: вы заказали хер моржовый, когда удобно принять доставку? Отказ клиента, отмена заказа магазином.
Не работает к сожалениюadmm2000 сейчас в поддержке сказали, что он до 2го июля должен быть.
Это бытовая техника, если прямо говорить. Карточка товара на газовую плиту, в описании все про газовую плиту, цена как за газовую плиту, но дешевле других моделей, т.к. прилепили скидку 30%. На радостях оплачиваю, жду. Потом звонят и говорят: вы заказали вытяжку. Готовы принять? Нет, конечно, я заказала плиту. Оператор: произошла путаница в связке товара на СММ, отменяю заказ.Не совсем понял. Я при заказе всегда указываю - если нет в наличии, значит убрать товар, не надо мне названивать.
Да можно. Отвязываешь сбер id, удаляешь аккаунт и даешь ему отлежаться пару дней. И делаешь все поновому.А если бан лояльности его как то снять можно, например удалением акка и отлежкой?
если цену не правильно устанавливают, отменяют как правило сразу на этапе сборкиЭто бытовая техника, если прямо говорить. Карточка товара на газовую плиту, в описании все про газовую плиту, цена как за газовую плиту, но дешевле других моделей, т.к. прилепили скидку 30%. На радостях оплачиваю, жду. Потом звонят и говорят: вы заказали вытяжку. Готовы принять? Нет, конечно, я заказала плиту. Оператор: произошла путаница в связке товара на СММ, отменяю заказ.
ХЗ, что произошло. Возможно, выгрузили неверную цену на СММ и так дешево не хотят отдавать. Или кто-то с бодуна заполняет карточки товара.
Оооо халява, а скок отлежка нужна примерно для повторного абуза по вашему опыту?Да можно. Отвязываешь сбер id, удаляешь аккаунт и даешь ему отлежаться пару дней. И делаешь все поновому.
Греф, Набиуллина где с*ка фонды ?!!Фонд акции исчерпали ну или Греф возжелал так.