МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В этот заход с промо 1000/1500 интересный случай был.
акк забанили, заказ отменили. Деньги мне обычно тут же возвращают, в этот раз тут же не вернули.
Вчера захожу в приложение банка, денег нет. Думаю идти или нет жалобы писать. Из за 500 руб особо не хочется возиться, тем более что в этот раз благодаря форуму много заказов получилось сделать.
захожу в на акк СММ, а там написано, что заказ уже отправлен. Никогда такого не видел.
 
В этот заход с промо 1000/1500 интересный случай был.
акк забанили, заказ отменили. Деньги мне обычно тут же возвращают, в этот раз тут же не вернули.
Вчера захожу в приложение банка, денег нет. Думаю идти или нет жалобы писать. Из за 500 руб особо не хочется возиться, тем более что в этот раз благодаря форуму много заказов получилось сделать.
захожу в на акк СММ, а там написано, что заказ уже отправлен. Никогда такого не видел.
у меня такое было... правда потом снова отменили. А бабки могут морозить по 5-10 рабочих дней
 
В последнее время часто оживают отмененные заказы
 
  • Like
Реакции: Krapivka
  • Wow
Реакции: Виконтесса
Статус меняется с "отменен" на "отправлен продавцу"
 
  • Like
Реакции: РоМандарин
Друзья польза жмотится под пром 1/2 ?

А нет это акк отлетел в бан после попытки заказа под пром =(
 
  • Haha
Реакции: Dobr66
у меня такое было... правда потом снова отменили. А бабки могут морозить по 5-10 рабочих дней
надо в офис к ним ехать выбивать деньги, не всегда возвраты приходят
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Xumanosi и xavikz
По отзывам , бывает что публикуют пустые отзывы , и комментарий отзыв отклонен ,о сервисе. Происходит это из за того что , пишутся отзывы сразу на похожие товары с примерно похожим текстом. Например три йогурта, во всех отзывах будут слова например густой, нежный, для детей. В результате при проверке все три отзыва отклонят. Оптимально писать на такие товары по одному , написал , бот пропустил, потом следующий проблемный товар , потом третий. Ну и делать на проблемные товары уникальные отзывы. Например йогурт для детей в детском саду, брал бабушке на дачу, и деду на море. Я долго не мог понять почему на ряд товаров при модерации идут пустые отзывы и отклонения. Вчера сделал по одному , после прохождения модерации благо модерация отзыва идёт 7 минут.
 
что-то странное, заказывал товар под самовывоз из ситилинка. заказ дважды отменили. теперь пытаюсь заказать, а товара в наличии якобы нет. хотя в ситилинке он есть.
 
Регистрирую аккаунт. Не приходят СМС. На действующий аккаунт приходят нормально. Почему так?
 
вернуть баннеры мне переустановка не помогла.(
утром пробовала с айфона родственника, там тоже не прокатило так....
а там вообще 3 разных приложения сбера стоят) (Всегда как сбер проталкивал новое приложение в апстор , устанавливали его)
но когда в одном из приложений закончились баннеры во всех других они тоже пропали...
Не понимаю, о каких банерах речь идёт? Я вот никогда ничего не закрывал, искал-искал чего-нибудь с крестиками - ничего нет. Это на главной внизу раздел "Рекомендуем" ? Там тоже самое, что и если полосу сверху прокрутить и ничего я закрыть там не могу.
 
Один, почему-то не забанили, считаю, это страшное упущение Грефа!
Ещё не поздно ему об этом сообщить.
Если он уже это не прочёл. :)
Всем привет)) Кто-нибудь знает можно как-то выяснить из какого магазина «Самокат» привез заказ?
Вчера вечером получила заказ, муж забрал его у курьера и сразу не посмотрел, так как ранее таких ситуаций вроде не было. ВСЯ молочка ( Сметана, два вида молока, творожки) и яйцо были предпросрочка. Сложилось ощущение, что весь заказ собрали на полке с уценкой. На ГЛ все как всегда - я ни я и ж.па ни моя ( ничего не знаем, ничего не слышали.
Как правило один адрес обслуживает один Самокат.
А тупо жмякнуть в заказе "что-то не так" и послать фото со сроками годности? Без ругани, просто поплакаться, должно прокатить.
Оптимально писать на такие товары по одному , написал , бот пропустил, потом следующий проблемный товар , потом третий.
Не надо присваивать боту излишний интеллект. Вряд ли он смотрит именно соседние отзывы, при этом тупо не замечает вчерашние. Это всё случайные флуктуации.
 
А результат есть сегодня на вчерашний йогурт?
Ну там не йогурт, я думаю вы знаете о чем речь под словом йогурт) все три товара опубликованы а начисления как обычно будут завтра. Есть прошлые результаты по двум трем йогуртам, но там я этого не знал и переписывал просто каждый день пока йогурты не кончались и их не одобряли так как фактически шли по одному )
 
  • Like
Реакции: Пуговицца
звони в самокат,называй свой номер и найдут твой заказ,я так пару раз делал,что то не доложили,потом привезли и один раз просрочка была,так же поменяли
 
  • Like
Реакции: Matilda36
Ещё не поздно ему об этом сообщить.
Если он уже это не прочёл. :)

Как правило один адрес обслуживает один Самокат.
А тупо жмякнуть в заказе "что-то не так" и послать фото со сроками годности? Без ругани, просто поплакаться, должно прокатить.

Не надо присваивать боту излишний интеллект. Вряд ли он смотрит именно соседние отзывы, при этом тупо не замечает вчерашние. Это всё случайные флуктуации.
Я не присваиваю. Я пишу о нескольких товарах которые являются проблемными , кто их покупал в Ашане прекрасно знает о чем речь.
 
что-то странное, заказывал товар под самовывоз из ситилинка. заказ дважды отменили. теперь пытаюсь заказать, а товара в наличии якобы нет. хотя в ситилинке он есть.
потому что заказ уходит продавцу. Продавец резервирует заказ для покупателя. а фрод смм принудительно отменяет заказ. Итого в смм минус 1 количество товара у продавца. Возвращают в систему через 1-12 часов
 
  • Like
Реакции: Мария36
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.