МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
интересно, почему пушкино и московский не завозят гринфилд х100, в большинстве региональных он есть всегда.
 
  • Like
Реакции: Xumanosi и #Aless Nok
Что-то смм не хочет удалять профиль, отвязываю сбер id, а он автоматом его подтягивает моментально.
браузер чистить не пробовали?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сегодня 1000/1500 три раза заказывал удалял и по новой
 
Точно также, подтягиваеться сразу и не удаляется ак.
 
  • Like
Реакции: Xumanosi и keyo/L
Офигенная клиенториентированность Метро и СММ:
Сообщаем следующее: Проверили информацию по вашему заказу. К сожалению, в карточке товара была неверно отражена информация по весу. При этом сам товар был доставлен верно, и за него списана средняя рыночная стоимость, установленная на данный товар в регионе. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Спасибо, что сообщили нам об этом. Информация направлена в СберМегаМаркет для устранения ошибки. Мы обязательно разберемся в ситуации.

Оставайтесь, пожалуйста, с нами! Хорошего дня!
Угу. Я создавал обращение по поводу неправильного товара (не то привезли). В чате уверяли, что вернут бонусы за него, а обращение закрыли с таким текстом:

Мы всегда рады поддержать каждого покупателя в любом вопросе, но в силу особенностей обработки претензий по товару, к нашей переписке подключен и его поставщик.

Мы полагаем, что было бы не вполне корректно включать его в обсуждение вопросов, не связанных с проблематикой качества, для решения вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88 (режим работы: с 8 до 22 по московскому времени).
Надеемся на понимание!
Еще может лично к ним придти теперь
 
  • Like
Реакции: xezavr
А кому приходили смс по поводу 100% каши. А если баллы списывать при этой покупке, на остальную часть оплаченного рублями будет кешбек?
 
браузер чистить не пробовали?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сегодня 1000/1500 три раза заказывал удалял и по новой
Из-за этого промо и прикрыли наверное.
 
СММ возвращает деньги за реально не привезенный товар из магазинов? Заказывал продукты, не оказалось одной из позиции, сборщик позвонил и спросил отменять или заменять. Я сказал отменить. В итоге заказ собрали, позиция висит. Думаю интересно, привезут или нет. В итоге ее не привезли и у курьера этот товар в планшете отмечен как удаленный. Похоже баг какой-то произошел в момент передачи информации от СМ к СММ. Обращение конечно создал, но будет ли толк ?
У меня при недовозе была оплата бонусами 120, мне предложили пром на 360 или возврат бонусов. Я взяла пром. Наверное потому, что я настаивала, что товар был очень важен. А может и всем так дают.
 
  • Like
Реакции: Xumanosi, Atsu и stas spb
Не могу удалить свой аккаунт. Пишет Произошла неизвестная ошибка.
 
Кто делает заказы на симки теле2? Норм идёт? Пробовал недели 2-4 назад 1000/2500 отмена через 5 минут. Сейчас попробовал на новую сим теле2 1000/1500 через пару минут отмена.
Отлично всё пашет. Только на них и сижу) 1к/1.5к только что заказал в УРе, полёт нормальный.
PS: только бан по лояльности прилетел, ну это обычное дело, он обнулённый был)
 
Промо выдает "Что-то пошло не так." Это антифрод?
 
Всем привет
Подскажите как заказывать с компа, а именно как получить функцию "получать буду не я"?
С приложения это функция есть, а с компа нет
 
Ваш Сбер ID уже привязан к другому профилю. Обратитесь в службу поддержки уже на второй сим, это нормально?
 
Что-то смм не хочет удалять профиль, отвязываю сбер id, а он автоматом его подтягивает моментально.
Программисты нашли наше больное место и теребят его(
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.