МамаСладенького
Бог флуда
- Дней с нами
- 3.017
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3.344
- Репутация
- 69
- Реакции
- 4.238
интересно, почему пушкино и московский не завозят гринфилд х100, в большинстве региональных он есть всегда.
браузер чистить не пробовали?Что-то смм не хочет удалять профиль, отвязываю сбер id, а он автоматом его подтягивает моментально.
Угу. Я создавал обращение по поводу неправильного товара (не то привезли). В чате уверяли, что вернут бонусы за него, а обращение закрыли с таким текстом:Офигенная клиенториентированность Метро и СММ:
Сообщаем следующее: Проверили информацию по вашему заказу. К сожалению, в карточке товара была неверно отражена информация по весу. При этом сам товар был доставлен верно, и за него списана средняя рыночная стоимость, установленная на данный товар в регионе. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Спасибо, что сообщили нам об этом. Информация направлена в СберМегаМаркет для устранения ошибки. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Оставайтесь, пожалуйста, с нами! Хорошего дня!
Еще может лично к ним придти теперьМы всегда рады поддержать каждого покупателя в любом вопросе, но в силу особенностей обработки претензий по товару, к нашей переписке подключен и его поставщик.
Мы полагаем, что было бы не вполне корректно включать его в обсуждение вопросов, не связанных с проблематикой качества, для решения вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88 (режим работы: с 8 до 22 по московскому времени).
Надеемся на понимание!
Из-за этого промо и прикрыли наверное.браузер чистить не пробовали?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сегодня 1000/1500 три раза заказывал удалял и по новой
не пашет больше промо?Из-за этого промо и прикрыли наверное.
У меня при недовозе была оплата бонусами 120, мне предложили пром на 360 или возврат бонусов. Я взяла пром. Наверное потому, что я настаивала, что товар был очень важен. А может и всем так дают.СММ возвращает деньги за реально не привезенный товар из магазинов? Заказывал продукты, не оказалось одной из позиции, сборщик позвонил и спросил отменять или заменять. Я сказал отменить. В итоге заказ собрали, позиция висит. Думаю интересно, привезут или нет. В итоге ее не привезли и у курьера этот товар в планшете отмечен как удаленный. Похоже баг какой-то произошел в момент передачи информации от СМ к СММ. Обращение конечно создал, но будет ли толк ?
Да мне он нафиг и не нужен был) теперь из-за него профиль фиг удалить.не пашет больше промо?
А для чего профиль удалять (я не в теме) ?Да мне он нафиг и не нужен был) теперь из-за него профиль фиг удалить.
Для отзывов.А для чего профиль удалять (я не в теме) ?
Отлично всё пашет. Только на них и сижу) 1к/1.5к только что заказал в УРе, полёт нормальный.Кто делает заказы на симки теле2? Норм идёт? Пробовал недели 2-4 назад 1000/2500 отмена через 5 минут. Сейчас попробовал на новую сим теле2 1000/1500 через пару минут отмена.
В приложении надо. На ПК такое пишет.Промо выдает "Что-то пошло не так." Это антифрод?
Программисты нашли наше больное место и теребят его(Что-то смм не хочет удалять профиль, отвязываю сбер id, а он автоматом его подтягивает моментально.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
В общем более 100 жал удалить и наконец то выкинуло, это жесть.Программисты нашли наше больное место и теребят его(