Мне тоже перенесли на 23 и дату публикации подкрутили с 15.08 на 16.08 в разделе отзывов, хотя в карточке товара стоит по прежнему 15. А когда писали, в воскресенье или раньше?Бонусы всем пришли за отзыв еженедельный? А то мне почему то результаты проверки на 23 перенесли!
тоже перенесли - поздно писа'ли (я в воскресенье)Бонусы всем пришли за отзыв еженедельный? А то мне почему то результаты проверки на 23 перенесли!
Я писал 14 утром, тоже перенесли на 16.Мне тоже перенесли на 23 и дату публикации подкрутили с 15.08 на 16.08 в разделе отзывов, хотя в карточке товара стоит по прежнему 15. А когда писали, в воскресенье или раньше?
Ну тогда очередной косяк СММ. Я думал тут только по воскресным отзывам не прошли начисленияЯ писал 14 утром, тоже перенесли на 16.
пишут, что возобновили 1000 баллов новичкам с картой - не туда ли сэкономили наши баллыНу тогда очередной косяк СММ. Я думал тут только по воскресным отзывам не прошли начисления
Я написал в ВК, но они могут и неделю никак не реагировать.А в поддержку пробовали писать, что они насчет этого отвечают?
Мне тоже перенесли с 15 на 16 число
В субботу или пятницуМне тоже перенесли на 23 и дату публикации подкрутили с 15.08 на 16.08 в разделе отзывов, хотя в карточке товара стоит по прежнему 15. А когда писали, в воскресенье или раньше?
Код из СМС. Или сейчас чаще звонят и нужно назвать четыре последних цифры. Паспорт не нужен, нужен номер заказа или просто фамилия.При получении в Boxberry сейчас просят паспорт или код из смс?
да оставь ты это неблагодарное дело - из трухлявого пня яблоню не вырастить,Максимально тупой ответ от поддержки получил по поводу этой ситуации, раньше хоть как то своими словами объясняли. А вопрос был про "Почему дату отзыва изменили".
Да вот именно баллы и держат в этом магазе, не находил еще где их можно практически на халяву получать как здесь) Ну и плюс еще весомый аргумент, если тинькой платить, банк кэшем вернет 5-7% покупки.да оставь ты это неблагодарное дело - из трухлявого пня яблоню не вырастить,
я уже тут почти не заказываю, перешёл на озон и казанэкспресс - в целом выгоднее, быстрее, разнообразнее и нервы целы (ещё заказы отменяют без объяснения причин на раз-два)
баллы вот по инерции коплю, иногда проспишь - сгорают
да и там как говорил товарищ Бендер деньги (=баллы) валяются под ногами - надо только нагнуться , что б их поднятьДа вот именно баллы и держат в этом магазе, не находил еще где их можно практически на халяву получать как здесь) Ну и плюс еще весомый аргумент, если тинькой платить, банк кэшем вернет 5-7% покупки.
Озон хорош, да, особенно ассортимент покруче сбера, бывает на нем тоже заказываю. А вот казанэкспресс пока до моего небольшого города доставку не осуществляет, щас глянул, что за дивный магаз такой)
Каким образом получить такой кэшбэк? Я плачу их картой, по MCC там всегда различные товары, а это до 1% каши, не более.Ну и плюс еще весомый аргумент, если тинькой платить, банк кэшем вернет 5-7% покупки.
По этому МСС и начисляют повышенный, банк видит в каком именно магазе была покупка. Вот для СММ как раз есть предложение, повышенный кэш на ПЕРВУЮ покупку в месяц. Нужно активировать в мобильном приложении этот магазин просто и все будет. Правда на личной карте в этом месяце меня прокатили (не появился этот магаз), а на другой карте это предложение есть.Каким образом получить такой кэшбэк? Я плачу их картой, по MCC там всегда различные товары, а это до 1% каши, не более.