В поддержке некомпетентные сотрудники работают. Вот правила первой (с 27.04.2023 по 28.04.2023) и второй (с 29.04.2023 по 02.05.2023) акции. В первой акции никаких категорий нет! По условиям первой акции, все товары, которые на момент акции находились на странице:
https://sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas/ должны быть зачтены. Техники и электроники там было полно. Максимальный возвтрат по условиям первой акции 3000 баллов.
Звоните им на горячую линию, зачитывайте эти правила и пусть составляют обращение в поддержку. Номер вам должны прислать в смс или на почту (в личном кабинете это обращение не появляется). Также можете написать им на почту с подробным описанием вашего случая и с вложением первых правил. Ссылайтесь везде на них. А то у них там полная некомпетентность. Правила первой акции они как будто забыли, всё цитируют правила второй акции. Только оператор Дарья в курсе проблемы. Если при звонке попадёте на неё, даже долго объяснять ничего не придётся.