МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Отзывы.
 
Если отменить заказ, возврат на карту долго идет?
 
Как я помню раньше в СМ если товара нет и делают замену в супермаркете, то скидка распределялась пропорционально. На днях заказ сделала, сборщик позвонил сказал что нет в наличии одной позиции, сделала замену. В итоге по сумме заказа посчитали странно. Вычли стоимость (со скидкой) отсутствующего товара и прибавили замену по полной цене 🤔 То есть сейчас промо не слетает, если сумма заказа после отмены позиции меньше, чем сумма от которой скидка по промок срабатывает?? Подскажите пожалуйста
Вы веткой ошиблись.
В СММ промокод не слетает при уменьшении суммы заказа
 
Как я помню раньше в СМ если товара нет и делают замену в супермаркете, то скидка распределялась пропорционально. На днях заказ сделала, сборщик позвонил сказал что нет в наличии одной позиции, сделала замену. В итоге по сумме заказа посчитали странно. Вычли стоимость (со скидкой) отсутствующего товара и прибавили замену по полной цене 🤔 То есть сейчас промо не слетает, если сумма заказа после отмены позиции меньше, чем сумма от которой скидка по промок срабатывает?? Подскажите пожалуйста
И замены в СММ проходят по полной. Так что правила игры разные : в СМ следить за суммой и делать замены, что б скидка не слетела, и замены идут с учетом промо, а в СММ скидка не слетает, даже если отменяется много товара, но замены делать не нужно - ставьте галочку в строчке удалить чего нет, сумма просто уменьшиться на отсутствующий товар
 
Кто-то получал кэшбек за первую акцию "вернем 50% потраченных бонусов" за технику от 27-29 апреля? Просто она у меня в подборке была, кэш не начислили а в ТП мне теперь лечит что там толко категория Продукты, зоотовары и Красота были доступны))
Мне начисли 2929 сберспасибо за заказ кошачьего корма и мягкой игрушки, оплатил 62 рубля и 6035 сберспасибо.
 
создавал обращение на вовзрат, и в какой-то момент оно само закрылось/пропало. при этом вроде создалось, но явно криво - в обращениях висит два дня такое, маринки в тп говорят что все ок, на почту письмо приходило... но по факту ответа от селлера до сих пор нет, обычно в течение нескольких часов отвечали, тем более когда речь о подмене товара! было у кого подобные как решить*?
 

Вложения

  • 2c7efbfffa.jpg
    2c7efbfffa.jpg
    76,8 KB · Просмотры: 83
Доброго утра! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным)
Я создал обращение на возврат и буквально через пару минут пришла смс от СберЛогистики с треком и просьбой в течении 7 дней отнести товар для отправки. Естественно обращение еще не рассмотрено. Дилемма в следующем: завтра я уезжаю и 7 дневный срок на отправку товара выйдет. Так вот.. Стоит ли отнести товар сейчас или лучше дождаться ответа в обращении?
 
  • Like
Реакции: VETA33311
Доброго утра! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным)
Я создал обращение на возврат и буквально через пару минут пришла смс от СберЛогистики с треком и просьбой в течении 7 дней отнести товар для отправки. Естественно обращение еще не рассмотрено. Дилемма в следующем: завтра я уезжаю и 7 дневный срок на отправку товара выйдет. Так вот.. Стоит ли отнести товар сейчас или лучше дождаться ответа в обращении?
Отправляй, но если товар дешевый, продавец может его оставить тебе и вернуть деньги.
 
здесь мелькал промик на садовую технику на 3000 чтоли . скиньте пожалуйста не нашел.
 
Тяжкий блокнотный труд. Но оборот 20к с акка того стоит.
А вот тут был пользователь, не помню ник, тоже с мушиной аватарой, списки напарсенные выкладывал и всякое про автоматизацию писал. Может, у него есть решение?
 
А вот тут был пользователь, не помню ник, тоже с мушиной аватарой, списки напарсенные выкладывал и всякое про автоматизацию писал. Может, у него есть решение?
 
Бот начисляет по средней цене на товар в карточке товара.

Но отзыв нужно писать из карточки товара где стоимость 100 р а не 20р. Это же очевидно.

за товар, который сейчас стоит 69р уже три раза отклонили по причине цены
Если для кого-то это очевидно, то пишу для остальных. Тем более что карточка товара для 100 и 20 одна (url один).

---------Двойное сообщение соединено: ---------

А вот тут был пользователь, не помню ник, тоже с мушиной аватарой, списки напарсенные выкладывал и всякое про автоматизацию писал. Может, у него есть решение?
А чем плоха закладка Товары без отзывов? По ней только повторные нельзя писать.
 
Последнее редактирование:
Опять секретные знания под хайдом.. Может кто-нибудь добросердечный в личку мне напишет, что там.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.