strontium90
Участник
- Дней с нами
- 549
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 18
- Репутация
- 0
- Реакции
- 18
Там где 99%, там и 100% вопрос времени, надо только подождать. ну что им стоит жалкий процентик скинуть?!Берите со скидкой 99% пока в наличии
Там где 99%, там и 100% вопрос времени, надо только подождать. ну что им стоит жалкий процентик скинуть?!Берите со скидкой 99% пока в наличии
есть , ****** вот. Вместо звездочек введи правильную комбинацию.Есть у кого промик 5000/5001?
блин, а я вчера как раз купил за фул прайс...Берите со скидкой 99% пока в наличии
Посмотреть вложение 624458
дорестайловый, где БР от гудса были.Что такое жёлтый аккаунт
Ни разу больше 600 р от 1500 не было
может в том что вы целый день что-то там усиленно тарите и вас вежливо просят передохнуть?)чё т подстава какая то. СМ отменяет заказы. Последний вообще уже собрали, доставщик позвонил, и ему отменили заказ.... В чём может быть причина?
нет, на все, но он НВРОн только на УР? На первый?
На все для новорегов.Он только на УР? На первый?
в том то и дело, что успешно было только на СММ, а вот СМ Лента отмены.... СММ был из Самоката, а вот все остальные СМ Лента... Но я думаю антифрод там СМ и сам магаз Лента не при делах....может в том что вы целый день что-то там усиленно тарите и вас вежливо просят передохнуть?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Магазины вобще не при чем. Работает схема так, у см мах скидка в ленте по их карте и аренда угла для сборщиков, принимает и собирает сам СМ, а смм только передает ему как агрегатор заказыв том то и дело, что успешно было только на СММ, а вот СМ Лента отмены.... СММ был из Самоката, а вот все остальные СМ Лента... Но я думаю антифрод там СМ и сам магаз Лента не при делах....
Соседнедомные? А свой номер в доп номера писать? Я просто давно писал, но обратил внимания, что отказы пошли, перестал, но я менл только в номере квартиры символы, прокатывало до СЕГОДНЯ)))Магазины вобще не при чем. Работает схема так, у см мах скидка в ленте по их карте и аренда угла для сборщиков, принимает и собирает сам СМ, а смм только передает ему как агрегатор заказы
Я только ща доставку получил СММ-СМ-Ашан, но у меня такие заказы 1-2 раза в неделю и адреса разумеется соседнедомные - чтобы доставщику проще заказ закрывать было(там геопривязка)
Во бабьё какое стало деловое.Сейчас сделала заказ с жёлтого аккаунта в Самокате с промиком 200/500, дали списать ещё 300 жёлтых бонусов, итого вместо 506 заплатила 6р, обещают начислить 5 бонусов. Это так и должно быть, или баг какой-то? Причём и бонусы не списались, может конечно потом спишут...
Стала пробовать ещё раз, теперь уже жёлтые бонусы не дают списывать вместе с промокодом, только зелёные (на аккаунте есть и жёлтые и зелёные бонусы, он старый с подключенным праймом, зелёные бонусы были начислены за заказ в Сбермаркете). Теперь вот думаю, как повторить Видимо, внизу там где "бонусный баланс" в тот раз по ошибке загрузились жёлтые бонусы, а теперь зелёные грузят. По идее, какой-то комбинацией действий это можно повторить, чтобы жёлтые загрузились.
UPD: разобралась, списали зелёные бонусы всё же. Так что глюка нет. Путаница ещё из-за того, что есть зелёные бонусы на карте Сбера, которой оплачиваю, а есть зелёные бонусы на этом аккаунте без карты Сбера, они разные. Аккаунтовские зелёные бонусы не предлагает списать
По отзывам сегодня начислили за все товары по старым правилам без ценовых ограничений, отзывы были написаны 27 мая. В том числе за соль за 8р (после промо 4р) и хозтовары меньше 70р.
Не, прост когда курьер звонит говорю верный и что опечатался в заказе. Соседний дом или улицу на всякий выбираю, номер кв 0 или больше чем там есть вместо 29, если всего 200, 290 или 229, типо опечатка, чтобы отбитый курьер не отдал без звонка мой заказ в чужие жадные рученки)Соседнедомные? А свой номер в доп номера писать? Я просто давно писал, но обратил внимания, что отказы пошли, перестал, но я менл только в номере квартиры символы, прокатывало до СЕГОДНЯ)))
В поддержке некомпетентные сотрудники работают. Вот правила первой (с 27.04.2023 по 28.04.2023) и второй (с 29.04.2023 по 02.05.2023) акции. В первой акции никаких категорий нет! По условиям первой акции, все товары, которые на момент акции находились на странице: https://sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas/ должны быть зачтены. Техники и электроники там было полно. Максимальный возвтрат по условиям первой акции 3000 баллов.Кто-то получал кэшбек за первую акцию "вернем 50% потраченных бонусов" за технику от 27-29 апреля? Просто она у меня в подборке была, кэш не начислили а в ТП мне теперь лечит что там толко категория Продукты, зоотовары и Красота были доступны))
Делал заказ 27-28? Тебе начисляли через поддержку или сразу?В поддержке некомпетентные сотрудники работают. Вот правила первой (с 27.04.2023 по 28.04.2023) и второй (с 29.04.2023 по 02.05.2023) акции. В первой акции никаких категорий нет! По условиям первой акции, все товары, которые на момент акции находились на странице: https://sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas/ должны быть зачтены. Техники и электроники там было полно. Максимальный возвтрат по условиям первой акции 3000 баллов.
Звоните им на горячую линию, зачитывайте эти правила и пусть составляют обращение в поддержку. Номер вам должны прислать в смс или на почту (в личном кабинете это обращение не появляется). Также можете написать им на почту с подробным описанием вашего случая и с вложением первых правил. Ссылайтесь везде на них. А то у них там полная некомпетентность. Правила первой акции они как будто забыли, всё цитируют правила второй акции. Только оператор Дарья в курсе проблемы. Если при звонке попадёте на неё, даже долго объяснять ничего не придётся.
Для меня в силу упавших резко доходов и огромного количества долгов см и смм спасение.дорестайловый, где БР от гудса были.
Мне на аки СМ где уже заказ делал сначала звонили на днях и на почту закидывали 700/1490, да 700 а не750 как я ашипачно написал. Они так переодически делают, так что тел дожен быть в сети. Но пока на СММ 1/2к есть это не актуально.
+за отзывы
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Раньше пустые регал и на них приходил через день купон, рандомно от 300/2000 до 700/1490. если сгорел, еще 1 другого номинала приходит, и так по кругу 2-3 разных купона пока не выпадет 700/1490. Причем тратить не обязательно на этом акке, на него всеравно потом еще придет такой же)
Я с нг раз в неделю стабильно хавчик на суммку купона беру, так что эту тему хорошо изучил)
Про скидку в ленте не знал,но это многое объясняет.Магазины вобще не при чем. Работает схема так, у см мах скидка в ленте по их карте и аренда угла для сборщиков, принимает и собирает сам СМ, а смм только передает ему как агрегатор заказы
Я только ща доставку получил СММ-СМ-Ашан(пока 1/2к есть через см не заказываю), но у меня такие заказы 1-2 раза в неделю и адреса разумеется соседнедомные - чтобы доставщику проще заказ закрывать было(там геопривязка)
Я пишу в комментариях номер свой настоящий.Соседнедомные? А свой номер в доп номера писать? Я просто давно писал, но обратил внимания, что отказы пошли, перестал, но я менл только в номере квартиры символы, прокатывало до СЕГОДНЯ)))
Долбоящеров хватает.Вы бля, все такие активные, писать не устали сюда? Давайте сделаем общее дело!!! Или тут просто ВСЕ попиздеть??? (типа мня приехал/не приехал) Да что же это такое, аж читать "наискось" омерзительно! Еще и материтесь!!!
Я 3 дня уже с ними мучаюсьВ поддержке некомпетентные сотрудники работают. Вот правила первой (с 27.04.2023 по 28.04.2023) и второй (с 29.04.2023 по 02.05.2023) акции. В первой акции никаких категорий нет! По условиям первой акции, все товары, которые на момент акции находились на странице: https://sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas/ должны быть зачтены. Техники и электроники там было полно. Максимальный возвтрат по условиям первой акции 3000 баллов.
Звоните им на горячую линию, зачитывайте эти правила и пусть составляют обращение в поддержку. Номер вам должны прислать в смс или на почту (в личном кабинете это обращение не появляется). Также можете написать им на почту с подробным описанием вашего случая и с вложением первых правил. Ссылайтесь везде на них. А то у них там полная некомпетентность. Правила первой акции они как будто забыли, всё цитируют правила второй акции. Только оператор Дарья в курсе проблемы. Если при звонке попадёте на неё, даже долго объяснять ничего не придётся.