МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


чё т подстава какая то. СМ отменяет заказы. Последний вообще уже собрали, доставщик позвонил, и ему отменили заказ.... В чём может быть причина?
 
Последнее редактирование:
Все кстати успели заказать хорошие по сроку но испорченные товары?😏
 
Что такое жёлтый аккаунт

Ни разу больше 600 р от 1500 не было
дорестайловый, где БР от гудса были.

Мне на аки СМ где уже заказ делал сначала звонили на днях и на почту закидывали 700/1490, да 700 а не750 как я ашипачно написал. Они так переодически делают, так что тел дожен быть в сети. Но пока на СММ 1/2к есть это не актуально.
+за отзывы

Раньше пустые регал и на них приходил через день купон, рандомно от 300/2000 до 700/1490. если сгорел, еще 1 другого номинала приходит, и так по кругу 2-3 разных купона пока не выпадет 700/1490. Причем тратить не обязательно на этом акке, на него всеравно потом еще придет такой же)
Я с нг раз в неделю стабильно хавчик на суммку купона беру, так что эту тему хорошо изучил)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: badvsd
чё т подстава какая то. СМ отменяет заказы. Последний вообще уже собрали, доставщик позвонил, и ему отменили заказ.... В чём может быть причина?
может в том что вы целый день что-то там усиленно тарите и вас вежливо просят передохнуть?)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Он только на УР? На первый?
нет, на все, но он НВР
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Keasar
может в том что вы целый день что-то там усиленно тарите и вас вежливо просят передохнуть?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
в том то и дело, что успешно было только на СММ, а вот СМ Лента отмены.... СММ был из Самоката, а вот все остальные СМ Лента... Но я думаю антифрод там СМ и сам магаз Лента не при делах....
 
в том то и дело, что успешно было только на СММ, а вот СМ Лента отмены.... СММ был из Самоката, а вот все остальные СМ Лента... Но я думаю антифрод там СМ и сам магаз Лента не при делах....
Магазины вобще не при чем. Работает схема так, у см мах скидка в ленте по их карте и аренда угла для сборщиков, принимает и собирает сам СМ, а смм только передает ему как агрегатор заказы
Я только ща доставку получил СММ-СМ-Ашан(пока 1/2к есть через см не заказываю), но у меня такие заказы 1-2 раза в неделю и адреса разумеется соседнедомные - чтобы доставщику проще заказ закрывать было(там геопривязка)
 
  • Like
Реакции: badvsd
Магазины вобще не при чем. Работает схема так, у см мах скидка в ленте по их карте и аренда угла для сборщиков, принимает и собирает сам СМ, а смм только передает ему как агрегатор заказы
Я только ща доставку получил СММ-СМ-Ашан, но у меня такие заказы 1-2 раза в неделю и адреса разумеется соседнедомные - чтобы доставщику проще заказ закрывать было(там геопривязка)
Соседнедомные? А свой номер в доп номера писать? Я просто давно писал, но обратил внимания, что отказы пошли, перестал, но я менл только в номере квартиры символы, прокатывало до СЕГОДНЯ)))
 
Сейчас сделала заказ с жёлтого аккаунта в Самокате с промиком 200/500, дали списать ещё 300 жёлтых бонусов, итого вместо 506 заплатила 6р, обещают начислить 5 бонусов. Это так и должно быть, или баг какой-то? Причём и бонусы не списались, может конечно потом спишут...

Стала пробовать ещё раз, теперь уже жёлтые бонусы не дают списывать вместе с промокодом, только зелёные (на аккаунте есть и жёлтые и зелёные бонусы, он старый с подключенным праймом, зелёные бонусы были начислены за заказ в Сбермаркете). Теперь вот думаю, как повторить 😁 Видимо, внизу там где "бонусный баланс" в тот раз по ошибке загрузились жёлтые бонусы, а теперь зелёные грузят. По идее, какой-то комбинацией действий это можно повторить, чтобы жёлтые загрузились.

UPD: разобралась, списали зелёные бонусы всё же. Так что глюка нет. Путаница ещё из-за того, что есть зелёные бонусы на карте Сбера, которой оплачиваю, а есть зелёные бонусы на этом аккаунте без карты Сбера, они разные. Аккаунтовские зелёные бонусы не предлагает списать 😥

По отзывам сегодня начислили за все товары по старым правилам без ценовых ограничений, отзывы были написаны 27 мая. В том числе за соль за 8р (после промо 4р) и хозтовары меньше 70р.
Во бабьё какое стало деловое.
 
  • Haha
Реакции: Georg99
Соседнедомные? А свой номер в доп номера писать? Я просто давно писал, но обратил внимания, что отказы пошли, перестал, но я менл только в номере квартиры символы, прокатывало до СЕГОДНЯ)))
Не, прост когда курьер звонит говорю верный и что опечатался в заказе. Соседний дом или улицу на всякий выбираю, номер кв 0 или больше чем там есть вместо 29, если всего 200, 290 или 229, типо опечатка, чтобы отбитый курьер не отдал без звонка мой заказ в чужие жадные рученки)
 
Кто-то получал кэшбек за первую акцию "вернем 50% потраченных бонусов" за технику от 27-29 апреля? Просто она у меня в подборке была, кэш не начислили а в ТП мне теперь лечит что там толко категория Продукты, зоотовары и Красота были доступны))
В поддержке некомпетентные сотрудники работают. Вот правила первой (с 27.04.2023 по 28.04.2023) и второй (с 29.04.2023 по 02.05.2023) акции. В первой акции никаких категорий нет! По условиям первой акции, все товары, которые на момент акции находились на странице: https://sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas/ должны быть зачтены. Техники и электроники там было полно. Максимальный возвтрат по условиям первой акции 3000 баллов.

Звоните им на горячую линию, зачитывайте эти правила и пусть составляют обращение в поддержку. Номер вам должны прислать в смс или на почту (в личном кабинете это обращение не появляется). Также можете написать им на почту с подробным описанием вашего случая и с вложением первых правил. Ссылайтесь везде на них. А то у них там полная некомпетентность. Правила первой акции они как будто забыли, всё цитируют правила второй акции. Только оператор Дарья в курсе проблемы. Если при звонке попадёте на неё, даже долго объяснять ничего не придётся.
 

Вложения

  • С 27.04.2023 по 28.04.2023 (включительно).png
    С 27.04.2023 по 28.04.2023 (включительно).png
    70,9 KB · Просмотры: 81
  • С 29.04.2023 по 02.05.2023 (включительно).png
    С 29.04.2023 по 02.05.2023 (включительно).png
    90,7 KB · Просмотры: 80
В поддержке некомпетентные сотрудники работают. Вот правила первой (с 27.04.2023 по 28.04.2023) и второй (с 29.04.2023 по 02.05.2023) акции. В первой акции никаких категорий нет! По условиям первой акции, все товары, которые на момент акции находились на странице: https://sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas/ должны быть зачтены. Техники и электроники там было полно. Максимальный возвтрат по условиям первой акции 3000 баллов.

Звоните им на горячую линию, зачитывайте эти правила и пусть составляют обращение в поддержку. Номер вам должны прислать в смс или на почту (в личном кабинете это обращение не появляется). Также можете написать им на почту с подробным описанием вашего случая и с вложением первых правил. Ссылайтесь везде на них. А то у них там полная некомпетентность. Правила первой акции они как будто забыли, всё цитируют правила второй акции. Только оператор Дарья в курсе проблемы. Если при звонке попадёте на неё, даже долго объяснять ничего не придётся.
Делал заказ 27-28? Тебе начисляли через поддержку или сразу?
 
  • Haha
Реакции: grigorijivanenko
дорестайловый, где БР от гудса были.

Мне на аки СМ где уже заказ делал сначала звонили на днях и на почту закидывали 700/1490, да 700 а не750 как я ашипачно написал. Они так переодически делают, так что тел дожен быть в сети. Но пока на СММ 1/2к есть это не актуально.
+за отзывы
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Раньше пустые регал и на них приходил через день купон, рандомно от 300/2000 до 700/1490. если сгорел, еще 1 другого номинала приходит, и так по кругу 2-3 разных купона пока не выпадет 700/1490. Причем тратить не обязательно на этом акке, на него всеравно потом еще придет такой же)
Я с нг раз в неделю стабильно хавчик на суммку купона беру, так что эту тему хорошо изучил)
Для меня в силу упавших резко доходов и огромного количества долгов см и смм спасение.
Если бы промики ещё были на более дорогие вещи цены бы ему не было.
Про спасибо за отзывы и их ценность считай позавчера узнал.
И я так понимаю на праздник жизни сбермегамаркета я опаздал на пару лет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Магазины вобще не при чем. Работает схема так, у см мах скидка в ленте по их карте и аренда угла для сборщиков, принимает и собирает сам СМ, а смм только передает ему как агрегатор заказы
Я только ща доставку получил СММ-СМ-Ашан(пока 1/2к есть через см не заказываю), но у меня такие заказы 1-2 раза в неделю и адреса разумеется соседнедомные - чтобы доставщику проще заказ закрывать было(там геопривязка)
Про скидку в ленте не знал,но это многое объясняет.
Действительно недавно брал колбасу всякую и мясо и разница была ну %40.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Соседнедомные? А свой номер в доп номера писать? Я просто давно писал, но обратил внимания, что отказы пошли, перестал, но я менл только в номере квартиры символы, прокатывало до СЕГОДНЯ)))
Я пишу в комментариях номер свой настоящий.
Симки физические капец подорожали по 100 р 10 штук.
Но наверное на месяц если нормально с учётом 1000/2000
 
Вы бля, все такие активные, писать не устали сюда? Давайте сделаем общее дело!!! Или тут просто ВСЕ попиздеть??? (типа мня приехал/не приехал) Да что же это такое, аж читать "наискось" омерзительно! Еще и материтесь!!!
Долбоящеров хватает.
 
В поддержке некомпетентные сотрудники работают. Вот правила первой (с 27.04.2023 по 28.04.2023) и второй (с 29.04.2023 по 02.05.2023) акции. В первой акции никаких категорий нет! По условиям первой акции, все товары, которые на момент акции находились на странице: https://sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas/ должны быть зачтены. Техники и электроники там было полно. Максимальный возвтрат по условиям первой акции 3000 баллов.

Звоните им на горячую линию, зачитывайте эти правила и пусть составляют обращение в поддержку. Номер вам должны прислать в смс или на почту (в личном кабинете это обращение не появляется). Также можете написать им на почту с подробным описанием вашего случая и с вложением первых правил. Ссылайтесь везде на них. А то у них там полная некомпетентность. Правила первой акции они как будто забыли, всё цитируют правила второй акции. Только оператор Дарья в курсе проблемы. Если при звонке попадёте на неё, даже долго объяснять ничего не придётся.
Я 3 дня уже с ними мучаюсь
 
В старые времена гудса за отзыв начисляли 300 бонусов,но лень было писать,халява проще была.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.