Impulse33333
Бог флуда
да, будет работать включительно по 08Доброе утро,странаколлеги. Подскажите, СберПрайм работает если нажать кнопку "отключить подписку"? При этом пишет "вы сможете пользоваться сервисами по подписке до 08.08.2023"?
да, будет работать включительно по 08Доброе утро,странаколлеги. Подскажите, СберПрайм работает если нажать кнопку "отключить подписку"? При этом пишет "вы сможете пользоваться сервисами по подписке до 08.08.2023"?
Я имею в виду, повышенные "спасибо" и т.п..?да, будет работать включительно по 08
Ну медиумов здесь нет, а в случае с СММ - это вообще непредсказуемо....Всем привет!
Как думаете, когда СММ опять включит свой нереальный кэшбэк баллами спасибо?
Кто помнит, в какие дни он вообще работал? Вроде почти весь апрель включался? И в мае разок несколько дней?
Думать мы можем что угодно... А вот когда СММ включит кашу, и включит ли вообще - не известно.Всем привет!
Как думаете, когда СММ опять включит свой нереальный кэшбэк баллами спасибо?
Всем привет!
Как думаете, когда СММ опять включит свой нереальный кэшбэк баллами спасибо?
Кто помнит, в какие дни он вообще работал? Вроде почти весь апрель включался? И в мае разок несколько дней?
Чот как-то многабукф. Вот выжимка: https://mipped.com/f/threads/sbermegamarket-obschaja-tema.52463/post-4651304В какую же парашу скатился СММ, это просто позорище, тьфу, тошно. Ни нормальных кешбэков, ни адекватного порога Корзины (раньше был ведь 500 рублей, теперь 1000), постоянно отменяют то часть заказа, то весь целиком (без банов и причин на стороне покупателя, нет. Просто у них то там "ошибки в логистической системе", то сям - "большое количество заказов" - а по sberlogistics вообще зловеще висит "Неудачная попытка вручения", хотя, естественно, никакого вручения ещё не было и в помине)... Теперь вот ещё и отзывы не просто "начисляют по сто лет", да они дни напролёт висят в статусе "Ожидает модерации", хотя раньше они публиковались в этот же день!
(Да, многие косяки уже не в новинку, да и начались не вчера, но мне просто хочется поворчать на то, какие же в СММ олухи, им бы работать на улучшение, что повышало бы интерес юзеров и авторитет сервиса, так ведь нет, они только *ерят и *ерят всё сами себе же. Зачем? Непонятно. Налицо неэффективный менеджмент. Менеджментовый челик с СММ, если ты читаешь этот форум, то знай - ты плохо справляешься со своей работой, балбес.)
Кто нибудь разобрался почему так ?Регаю новый аккич сберid, после перехода на сбермегамаркет выскакивает ошибка "Пустой номер телефона. Заполните его в Сбербанк Онлайн и попробуйте снова". У всех так сегодня что ли?
Ну медиумов здесь нет, а в случае с СММ - это вообще непредсказуемо....
По сарказму всем пятерки, молодцы!Завтра включит, кэшбек будет 100%.
Так карты сказали.
Ага, тем и занимаюсь. Предполагается покупка на 80т, поэтому кэш был бы чувствительным...Думать мы можем что угодно... А вот когда СММ включит кашу, и включит ли вообще - не известно.
Но надо быть готовым ко всему. Выбрать интересующие товары, закинуть бабла на карту, и мониторить каждый день![]()
Кто нибудь разобрался почему так ?
Если только номиналом 500/1500. мегавыгода и мегасмм.здравствуйте. Сейчас есть действующий промо для УР на повторный. Была уверенна что где-то видела, но быстро не нашла
еще с 19 висят желтымиДва отзыва зависли на модерации со вчерашнего дня. Вновь какие-то проблемы у них.
Может сегодня проснулись и начнут нормально модерировать отзывы.еще с 19 висят желтыми
Давно понятно, что как маркет смм не интересен с его изобилием косяков, мириться с этим можно пока были вкусные предложения. Сейчас можно купить еду с промиком и на этом всё.В какую же парашу скатился СММ, это просто позорище, тьфу, тошно. Ни нормальных кешбэков, ни адекватного порога Корзины (раньше был ведь 500 рублей, теперь 1000), постоянно отменяют то часть заказа, то весь целиком (без банов и причин на стороне покупателя, нет. Просто у них то там "ошибки в логистической системе", то сям - "большое количество заказов" - а по sberlogistics вообще зловеще висит "Неудачная попытка вручения", хотя, естественно, никакого вручения ещё не было и в помине)... Теперь вот ещё и отзывы не просто "начисляют по сто лет", да они дни напролёт висят в статусе "Ожидает модерации", хотя раньше они публиковались в этот же день!
(Да, многие косяки уже не в новинку, да и начались не вчера, но мне просто хочется поворчать на то, какие же в СММ олухи, им бы работать на улучшение, что повышало бы интерес юзеров и авторитет сервиса, так ведь нет, они только *ерят и *ерят всё сами себе же. Зачем? Непонятно. Налицо неэффективный менеджмент. Менеджментовый челик с СММ, если ты читаешь этот форум, то знай - ты плохо справляешься со своей работой, балбес.)