МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Доброе утро, страна коллеги. Подскажите, СберПрайм работает если нажать кнопку "отключить подписку"? При этом пишет "вы сможете пользоваться сервисами по подписке до 08.08.2023"?
да, будет работать включительно по 08
 
  • Like
Реакции: sheva4365 и karambas


Всем привет!
Как думаете, когда СММ опять включит свой нереальный кэшбэк баллами спасибо?

Кто помнит, в какие дни он вообще работал? Вроде почти весь апрель включался? И в мае разок несколько дней?
 
  • Haha
Реакции: Huanghe Sun
Всем привет!
Как думаете, когда СММ опять включит свой нереальный кэшбэк баллами спасибо?

Кто помнит, в какие дни он вообще работал? Вроде почти весь апрель включался? И в мае разок несколько дней?
Ну медиумов здесь нет, а в случае с СММ - это вообще непредсказуемо....
 
Всем привет!
Как думаете, когда СММ опять включит свой нереальный кэшбэк баллами спасибо?
Думать мы можем что угодно... А вот когда СММ включит кашу, и включит ли вообще - не известно.
Но надо быть готовым ко всему. Выбрать интересующие товары, закинуть бабла на карту, и мониторить каждый день😉
 
  • Like
Реакции: Stefa и Дива
Всем привет!
Как думаете, когда СММ опять включит свой нереальный кэшбэк баллами спасибо?

Кто помнит, в какие дни он вообще работал? Вроде почти весь апрель включался? И в мае разок несколько дней?

Завтра включит, кэшбек будет 100%.
Так карты сказали.
 
В какую же парашу скатился СММ, это просто позорище, тьфу, тошно. Ни нормальных кешбэков, ни адекватного порога Корзины (раньше был ведь 500 рублей, теперь 1000), постоянно отменяют то часть заказа, то весь целиком (без банов и причин на стороне покупателя, нет. Просто у них то там "ошибки в логистической системе", то сям - "большое количество заказов" - а по sberlogistics вообще зловеще висит "Неудачная попытка вручения", хотя, естественно, никакого вручения ещё не было и в помине)... Теперь вот ещё и отзывы не просто "начисляют по сто лет", да они дни напролёт висят в статусе "Ожидает модерации", хотя раньше они публиковались в этот же день!

(Да, многие косяки уже не в новинку, да и начались не вчера, но мне просто хочется поворчать на то, какие же в СММ олухи, им бы работать на улучшение, что повышало бы интерес юзеров и авторитет сервиса, так ведь нет, они только *ерят и *ерят всё сами себе же. Зачем? Непонятно. Налицо неэффективный менеджмент. Менеджментовый челик с СММ, если ты читаешь этот форум, то знай - ты плохо справляешься со своей работой, балбес.)
 
Заказ из мегавыгоды получен, но 2 дня продолжает висеть в статусе "подтверждена продавцом". Даже отзывов не оставить.
В техподдержку обращаться или само отвалится?
 
В какую же парашу скатился СММ, это просто позорище, тьфу, тошно. Ни нормальных кешбэков, ни адекватного порога Корзины (раньше был ведь 500 рублей, теперь 1000), постоянно отменяют то часть заказа, то весь целиком (без банов и причин на стороне покупателя, нет. Просто у них то там "ошибки в логистической системе", то сям - "большое количество заказов" - а по sberlogistics вообще зловеще висит "Неудачная попытка вручения", хотя, естественно, никакого вручения ещё не было и в помине)... Теперь вот ещё и отзывы не просто "начисляют по сто лет", да они дни напролёт висят в статусе "Ожидает модерации", хотя раньше они публиковались в этот же день!

(Да, многие косяки уже не в новинку, да и начались не вчера, но мне просто хочется поворчать на то, какие же в СММ олухи, им бы работать на улучшение, что повышало бы интерес юзеров и авторитет сервиса, так ведь нет, они только *ерят и *ерят всё сами себе же. Зачем? Непонятно. Налицо неэффективный менеджмент. Менеджментовый челик с СММ, если ты читаешь этот форум, то знай - ты плохо справляешься со своей работой, балбес.)
Чот как-то многабукф. Вот выжимка: https://mipped.com/f/threads/sbermegamarket-obschaja-tema.52463/post-4651304
 
Регаю новый аккич сберid, после перехода на сбермегамаркет выскакивает ошибка "Пустой номер телефона. Заполните его в Сбербанк Онлайн и попробуйте снова". У всех так сегодня что ли?
Кто нибудь разобрался почему так ?
 
Ну медиумов здесь нет, а в случае с СММ - это вообще непредсказуемо....

Завтра включит, кэшбек будет 100%.
Так карты сказали.
По сарказму всем пятерки, молодцы!
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Думать мы можем что угодно... А вот когда СММ включит кашу, и включит ли вообще - не известно.
Но надо быть готовым ко всему. Выбрать интересующие товары, закинуть бабла на карту, и мониторить каждый день😉
Ага, тем и занимаюсь. Предполагается покупка на 80т, поэтому кэш был бы чувствительным...
 
Два отзыва зависли на модерации со вчерашнего дня. Вновь какие-то проблемы у них.
 
Вот и весь антифрод.
"
Здравствуйте!

Приношу извинения за ситуацию с аккаунтом.

Участие в программе лояльности может быть приостановлено в связи с наличием причин технического характера, вызванных спецификой предоставления услуг с помощью компьютерных систем обработки и передачи информации: в частности в результате попытки авторизации с незащищенных серверов, некорректной идентификации аккаунта и данных для входа в результате снижения качества интернет-соединения, конкуренцией форм автозаполнения в браузере клиента, а также по причинам связанным с прямым или косвенным нарушением положений «Условий использования сайта».

Анализ причин приостановки участия аккаунта в программе лояльности проводится с использованием соответствующего программного обеспечения. При выявлении обстоятельств, содержащих потенциальную угрозу безопасности данных покупателей или нарушения правил сервиса, ограничение устанавливается автоматически. Дальнейшее разбирательство, проводимое в рамках клиентского обращения, позволяет выявить обоснованность приостановки участия в Программе лояльности и внести корректировки статуса аккаунта вручную, в случаях, если приостановка носит превентивный или технический характер.

Для анализа всех обстоятельств и уточнения путей решения инцидента мы направили запрос техническим специалистам с номером GDS-xxxxxx (письмо о его открытии должно было поступить на вашу электронную почту). Наши коллеги постараются разобраться в проблеме как можно скорее. По результатам рассмотрения вы будете проинформированы. Как правило, по решению вопроса направляется письмо на почту.

Надеюсь на скорейшее решение вашего вопроса и благодарю за обращение.

"
 
здравствуйте. Сейчас есть действующий промо для УР на повторный. Была уверенна что где-то видела, но быстро не нашла
 
здравствуйте. Сейчас есть действующий промо для УР на повторный. Была уверенна что где-то видела, но быстро не нашла
Если только номиналом 500/1500. мегавыгода и мегасмм.
 
  • Like
Реакции: Zanoza1 и Марина 58
В какую же парашу скатился СММ, это просто позорище, тьфу, тошно. Ни нормальных кешбэков, ни адекватного порога Корзины (раньше был ведь 500 рублей, теперь 1000), постоянно отменяют то часть заказа, то весь целиком (без банов и причин на стороне покупателя, нет. Просто у них то там "ошибки в логистической системе", то сям - "большое количество заказов" - а по sberlogistics вообще зловеще висит "Неудачная попытка вручения", хотя, естественно, никакого вручения ещё не было и в помине)... Теперь вот ещё и отзывы не просто "начисляют по сто лет", да они дни напролёт висят в статусе "Ожидает модерации", хотя раньше они публиковались в этот же день!

(Да, многие косяки уже не в новинку, да и начались не вчера, но мне просто хочется поворчать на то, какие же в СММ олухи, им бы работать на улучшение, что повышало бы интерес юзеров и авторитет сервиса, так ведь нет, они только *ерят и *ерят всё сами себе же. Зачем? Непонятно. Налицо неэффективный менеджмент. Менеджментовый челик с СММ, если ты читаешь этот форум, то знай - ты плохо справляешься со своей работой, балбес.)
Давно понятно, что как маркет смм не интересен с его изобилием косяков, мириться с этим можно пока были вкусные предложения. Сейчас можно купить еду с промиком и на этом всё.
Отвратительно всё: доставка, минималка, гарантия, поддержка, цены иногда улетают в космос, хотя на альтернативных площадках есть гораздо выгоднее предложения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.