МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Есть хоть какая то вероятность возврата кешбека
 


Мне нужен образец именно физического заказного письма. Что там юристы такого написали, раз аккаунт в итоге разбавили в программе лояльности.
Ну во-первых, с чего вы взяли, что здесь у кого-то есть образец нужного вам письма?
Во-вторых, вы так настойчиво требуете, как будто вам его здесь обязаны предоставить. С чего вы так решили?

А что касается разблокировки, мне, например, разблокировали ПЛ через обращение в тех. поддержку. Но это было долго. Почти месяц. Благополучно пользуюсь эти м аккаунтом.
 
Если отмена части заказа то пром не уменьшается ведь и разницу вернут?
Типа был промик 1000/2000. Заплатили 1000р.
Отменили товара на 1500
И вам ещё 500р вернут? Так все хотят.
Промик распределяется пропорционально товарам. Приходит письмо сразу после заказа (не чек), которое наверное никто не читает. Так вот там написано, сколько конкретно стоит каждый товар с учётом промика. На это и надо ориентироваться + надеяться. что погромисты это верно запрограммировали.
Условия не прочитала, забыла, что промы все у них одноразовые (я, в основном, заказываю на СМ, там промы многоразовые). Я ж говорю - накосячила.
Чем чаще тут каяться, тем больше вероятность, что ОНИ это прочтут и не забанят :)
А если серьёзно - для бана достаточно факта заказа больше одного раза, если робот так настроят, он что, полезет отмены проверять? Если уже не забанили, то отмены впустую...
Пишут сверху, что шанс разблокировки от заказного письма есть.
Сверху - это откуда? ОН сам?
Ну конечно, если халапеньой так объедаться, никаких денег с промокодами не хватит ...
... на туалетную бумагу.
Только создал заказ, статус подтверждён продавцом. Тут же за два отзыва из этого заказа бонусы начислили . Отзывы я не писалo_O
Да, на отзывах же сразу написано, за что они. У всех есть древние, забытые.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

мне, например, разблокировали ПЛ через обращение в тех. поддержку.
А вот за баны 21.04 похоже. что никому не разблокировали. А там было массово, и каждый свой вариант текста придумывал. Значит ничего не катит.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Здравствуйте. Есть у кого-то возможность прислать мне или тут в чате, или куда-угодно в личку образец заказного письма в СММ с целью разблокировки в программе лояльности? Пишут сверху, что шанс разблокировки от заказного письма есть. Премного благодарен.
Претензию?


Тут образец претензии
 
Наконец-то рассчитались за все отзывы. Отказ только на яйца, причем брала разные и все по 80-90 руб. Что не так с яйцами?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Screenshot_2023-05-20-16-33-58-495_ru.megamarket.marketplace.jpg
 
Блэт!
Заказал обувь с доставкой курьером (не по клику).
Оплатил почти всю сумму Грефсасибой.
Было написано, что на примерку 15 минут.
Нужно было кое-что уточнить по заказу, позвонил на горячку. А мне Оксанка и заявляет: "Хер вам, а не примерка! Если не подойдет-будете возврат оформлять через приложуху."
Я ее переспросил 3 раза, точно-ли она уверена в своих словах. Сказала, что точно.
Сказал, чтоб отменила заказ.
Теперь этой обувки нет в наличии и Грефсасамбы тоже обнулились.
Как быстро их возвращают? Оч надеюсь, что обувка снова появится и бонусы успеют вернуться. Хочу перезаказать в пункт выдачи.
Оксанка мне не насвистела?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Пока писал, обувь появилась-последняя пара. Бонусов 0
последняя пара... витринный образец.... 100500 тухлых носков в ней побывало :trollgirl:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: VETA33311 и Дива
последняя пара... витринный образец.... 100500 тухлых носков в ней побывало :trollgirl:
Ага. Грефсасибы вернули. Я подумал и решил не перезаказывать. Именно по той причине, что ты назвал)
Пусть Греф сам их носит.
 
  • Like
Реакции: BLAGOIded
Да, на отзывах же сразу написано, за что они. У всех есть древние, забытые.
Да, разобрался, заказ апрельский, отзыв написан 14 мая, начислили сегодня. Непонятно какого пишут что заказ от 20 мая.
 
Как получить заказ в улыбке радуги? Код в смс не прислали, только номер. Заказ на др.человека
Или теперь только по паспорту?
 
Наконец-то рассчитались за все отзывы. Отказ только на яйца, причем брала разные и все по 80-90 руб. Что не так с яйцами?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Посмотреть вложение 621323
у меня на мороженое порезали так, пишите в поддержку.
 
Тоже несколько отзывов отклонили по цене, хотя цена была по правилам, может просто переписать эти отзывы?
 
  • Like
Реакции: АгАг
Мне нужен образец именно физического заказного письма. Что там юристы такого написали, раз аккаунт в итоге разбавили в программе лояльности.
Чей аккаунт разбанили? Что вы подразумеваете под физическим заказным письмом? С чего вы вообще решили, что основания блока (и последующей разблокировки) того аккаунта аналогичны вашим?

-Беккер рассказал нам о тебе. Говорил, что ты писатель.

- У меня есть печатная машинка. (с)
 
Странно, отклонили несколько отзывов: К сожалению, отзыв не соответствует условиям акции. Причина: Ценовые условия акции не соблюдены. Цена больше 40р., а некоторые под 90-100, платил баллами, еда из Самоката.
Очень как-то непонятно и хаотично, некоторые отзывы прошли, некоторые отклонили из-за цены якобы. Даже в одном заказе, всё оплачено бонусами на максимум. Попробую ещё раз на написать отзывы на эти товары. В целом рассчитались за отзывы полностью со мной (чуть больше 4 тысяч).

Посчитал, 10 отзывов отклонили. Цена 30+ рублей. Оплачены бонусами полностью, другие товары из этих же заказов прошли. Хз чё такое было, попробую ещё написать..
 
Последнее редактирование:
Создаю аккаунт новый со сберID. подключаюсь к бонусной системе и через пять минут бан на нее
даже заказ еще не делал ниразу никогда
что за хрень подскажите?
 
"Лучше горькая правда, чем сладкая ложь" :wink:. Зато честно).
А то п*здят тут всякие "в течение 2 дней мы рассмотрим ваше обращение", а 2 плавно превращается, плавно превращается.... в 55 ))
В мегафоне вон тоже "рассмотрим заявку в течение 3 рабочих дней", я старался 100 раз пихал в дополнения, какие смс приходят, какие не приходят, скринил, подписывал скрины, тесты делал на разных сервисах, придёт код или нет, а счас там в заявке вместо "ответим до 20.05" висит "извините, нам нужно ещё чуть больше времени" ). Ясно-понятно).
Ну смм в этом плане стремится к дну и никого это не смущает, видимо модель страны в миниатюре)
 
У кого были серые бонусы в сбермегамаркете, получилось решить проблему?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.