Реально думаете, что кто-то тут знает больше вас?)))Есть хоть какая то вероятность возврата кешбека
Ну во-первых, с чего вы взяли, что здесь у кого-то есть образец нужного вам письма?Мне нужен образец именно физического заказного письма. Что там юристы такого написали, раз аккаунт в итоге разбавили в программе лояльности.
Типа был промик 1000/2000. Заплатили 1000р.Если отмена части заказа то пром не уменьшается ведь и разницу вернут?
Чем чаще тут каяться, тем больше вероятность, что ОНИ это прочтут и не забанятУсловия не прочитала, забыла, что промы все у них одноразовые (я, в основном, заказываю на СМ, там промы многоразовые). Я ж говорю - накосячила.
Сверху - это откуда? ОН сам?Пишут сверху, что шанс разблокировки от заказного письма есть.
... на туалетную бумагу.Ну конечно, если халапеньой так объедаться, никаких денег с промокодами не хватит ...
Да, на отзывах же сразу написано, за что они. У всех есть древние, забытые.Только создал заказ, статус подтверждён продавцом. Тут же за два отзыва из этого заказа бонусы начислили . Отзывы я не писал
А вот за баны 21.04 похоже. что никому не разблокировали. А там было массово, и каждый свой вариант текста придумывал. Значит ничего не катит.мне, например, разблокировали ПЛ через обращение в тех. поддержку.
страница 2686ребята подскажи на первый заказ выгодные промики
Претензию?Здравствуйте. Есть у кого-то возможность прислать мне или тут в чате, или куда-угодно в личку образец заказного письма в СММ с целью разблокировки в программе лояльности? Пишут сверху, что шанс разблокировки от заказного письма есть. Премного благодарен.
последняя пара... витринный образец.... 100500 тухлых носков в ней побывалоБлэт!
Заказал обувь с доставкой курьером (не по клику).
Оплатил почти всю сумму Грефсасибой.
Было написано, что на примерку 15 минут.
Нужно было кое-что уточнить по заказу, позвонил на горячку. А мне Оксанка и заявляет: "Хер вам, а не примерка! Если не подойдет-будете возврат оформлять через приложуху."
Я ее переспросил 3 раза, точно-ли она уверена в своих словах. Сказала, что точно.
Сказал, чтоб отменила заказ.
Теперь этой обувки нет в наличии и Грефсасамбы тоже обнулились.
Как быстро их возвращают? Оч надеюсь, что обувка снова появится и бонусы успеют вернуться. Хочу перезаказать в пункт выдачи.
Оксанка мне не насвистела?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Пока писал, обувь появилась-последняя пара. Бонусов 0
Ага. Грефсасибы вернули. Я подумал и решил не перезаказывать. Именно по той причине, что ты назвал)последняя пара... витринный образец.... 100500 тухлых носков в ней побывало
Да, разобрался, заказ апрельский, отзыв написан 14 мая, начислили сегодня. Непонятно какого пишут что заказ от 20 мая.Да, на отзывах же сразу написано, за что они. У всех есть древние, забытые.
у меня на мороженое порезали так, пишите в поддержку.Наконец-то рассчитались за все отзывы. Отказ только на яйца, причем брала разные и все по 80-90 руб. Что не так с яйцами?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Посмотреть вложение 621323
писать в поддержку смысла нет. перепишите отзыв и всеу меня на мороженое порезали так, пишите в поддержку.
Чей аккаунт разбанили? Что вы подразумеваете под физическим заказным письмом? С чего вы вообще решили, что основания блока (и последующей разблокировки) того аккаунта аналогичны вашим?Мне нужен образец именно физического заказного письма. Что там юристы такого написали, раз аккаунт в итоге разбавили в программе лояльности.
Очень как-то непонятно и хаотично, некоторые отзывы прошли, некоторые отклонили из-за цены якобы. Даже в одном заказе, всё оплачено бонусами на максимум. Попробую ещё раз на написать отзывы на эти товары. В целом рассчитались за отзывы полностью со мной (чуть больше 4 тысяч).Странно, отклонили несколько отзывов: К сожалению, отзыв не соответствует условиям акции. Причина: Ценовые условия акции не соблюдены. Цена больше 40р., а некоторые под 90-100, платил баллами, еда из Самоката.
Ну смм в этом плане стремится к дну и никого это не смущает, видимо модель страны в миниатюре)"Лучше горькая правда, чем сладкая ложь" . Зато честно).
А то п*здят тут всякие "в течение 2 дней мы рассмотрим ваше обращение", а 2 плавно превращается, плавно превращается.... в 55 ))
В мегафоне вон тоже "рассмотрим заявку в течение 3 рабочих дней", я старался 100 раз пихал в дополнения, какие смс приходят, какие не приходят, скринил, подписывал скрины, тесты делал на разных сервисах, придёт код или нет, а счас там в заявке вместо "ответим до 20.05" висит "извините, нам нужно ещё чуть больше времени" ). Ясно-понятно).
Порезать мороженое не так страшно, как яйца.у меня на мороженое порезали так, пишите в поддержку.