Atsu
Бог флуда
- Дней с нами
- 713
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 4.082
- Репутация
- 85
- Реакции
- 6.186
Пришел ответ на обращение по блоку программы 21 апреля. (когда прошла волна массовых блоков) зеленых акков.
как раз в тот день многие писались отзывов много).
их ответ "нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.".
Они тогда одновременно заблочили мой акк и еще один зеленых акк члена семьи. То есть оба акка реальные, с картами сбера уже как лет 10-15, одна из них даже до сих пор числится как зарплатная. доставка часто на один адрес, но не всегда. оплаты обычно с разных карт, вход с разных телефонов, но иногда с одного ноута.
Когда тогда м сразу звонились. оба раза меня уверяли что у них прошел сбой, и это ошибка и все в течение 3 дней разблокируют. Как результат ответ только почти через месяц и вот такой.
Не знаю, стоит ли пытаться им что то доказывать с копиями паспортов, данных итд) Или забить, дотратить зеленые баллы и потом удалить акк.
как раз в тот день многие писались отзывов много).
их ответ "нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.".
Они тогда одновременно заблочили мой акк и еще один зеленых акк члена семьи. То есть оба акка реальные, с картами сбера уже как лет 10-15, одна из них даже до сих пор числится как зарплатная. доставка часто на один адрес, но не всегда. оплаты обычно с разных карт, вход с разных телефонов, но иногда с одного ноута.
Когда тогда м сразу звонились. оба раза меня уверяли что у них прошел сбой, и это ошибка и все в течение 3 дней разблокируют. Как результат ответ только почти через месяц и вот такой.
Не знаю, стоит ли пытаться им что то доказывать с копиями паспортов, данных итд) Или забить, дотратить зеленые баллы и потом удалить акк.
Здравствуйте!
Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на ресурсе СберМегаМаркет. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от СберМегаМаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности СберМегаМаркет https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности СберМегаМаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо». В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на СберМегаМаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. |