МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пришел ответ на обращение по блоку программы 21 апреля. (когда прошла волна массовых блоков) зеленых акков.
как раз в тот день многие писались отзывов много).
их ответ "нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.".

Они тогда одновременно заблочили мой акк и еще один зеленых акк члена семьи. То есть оба акка реальные, с картами сбера уже как лет 10-15, одна из них даже до сих пор числится как зарплатная. доставка часто на один адрес, но не всегда. оплаты обычно с разных карт, вход с разных телефонов, но иногда с одного ноута.
Когда тогда м сразу звонились. оба раза меня уверяли что у них прошел сбой, и это ошибка и все в течение 3 дней разблокируют. Как результат ответ только почти через месяц и вот такой.
Не знаю, стоит ли пытаться им что то доказывать с копиями паспортов, данных итд) Или забить, дотратить зеленые баллы и потом удалить акк.


Здравствуйте!

Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на ресурсе СберМегаМаркет. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от СберМегаМаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности СберМегаМаркет https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности СберМегаМаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо». В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на СберМегаМаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
 
Если есть доступ к номеру телефона и в акке СММ и в акке сберид почта указана без плюсиков, точек, то подключаешь сбер ид, акк становится зелененьким, отключаешь сбер ид, акк становится желтеньким
---------Двойное сообщение соединено: ---------
на таком акке реально спасибками оплатить?
 
Чекайте SMS, СММ рассылает промокоды 1200/2500 до 24.05 на МегаВыгоду. Маска mkoi***.

Возможно тем, кому после итераций 350/1000 -> 600-/1500 не выдали 800/2000. А сразу дали больше номиналом.
 
Может, в начале июля включат бота, и он насыпет за все с 4 мая по 30 июня? Но бот тупой, не умеет высчитывать цену. Значит, следует прикупить мешок семян под это дело в надежде на удачу.
Думаю не стоит, правила поменялись.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-05-04-07-38-01-693_ru.yandex.mail.jpg
    Screenshot_2023-05-04-07-38-01-693_ru.yandex.mail.jpg
    522,9 KB · Просмотры: 248
Подскажите где взять реф промо? Видел 1000/2000 такие есть
 
Может, в начале июля включат бота, и он насыпет за все с 4 мая по 30 июня? Но бот тупой, не умеет высчитывать цену. Значит, следует прикупить мешок семян под это дело в надежде на удачу.
у меня из тех отзывов, что были после 4 мая на товары ниже 30/70 после промокода было 3 или 4 отказа. и на один из отказов было 1 начисление когда я переписала отзыв. Так что возможно просто иногда глючит бот или просто проскакивают какие-то товары. Но я бы особо не надеялась на удачу, что много так проскочит.
 
Какая-то странная история. Зашла на аккаунт, а мне откуда-то привалило около 450б. Аккаунт жёлтый, в истории начислений ничего нет. Проверила отзывы - все как обычно, всё на проверке. Проверила заказы - ничего не отменено. 2 недели назад ничего не получала. Однако участвовала в акции с "вернём 50% бонусов" и это примерно попадает под кол-во пришедших бонов, но заказ-то я до сих пор не получила, в пути. Вопросы: это возможно в той акции без получения заказа получить бонусы? и те, кому вернули эти 50% вы видите их приход в разделе "Бонусы-начисления"?
 
а куда функция удаления сберайди делась из вебверсии сберайди? или её там и не было никода?
 
Какая-то странная история. Зашла на аккаунт, а мне откуда-то привалило около 450б. Аккаунт жёлтый, в истории начислений ничего нет. Проверила отзывы - все как обычно, всё на проверке. Проверила заказы - ничего не отменено. 2 недели назад ничего не получала. Однако участвовала в акции с "вернём 50% бонусов" и это примерно попадает под кол-во пришедших бонов, но заказ-то я до сих пор не получила, в пути. Вопросы: это возможно в той акции без получения заказа получить бонусы? и те, кому вернули эти 50% вы видите их приход в разделе "Бонусы-начисления"?
Должно быть подписано как - Начисление СберМегаМаркет
С суммой у меня не совпало, обманули, меньше 50% начислили
 
  • Like
Реакции: Shaty
Пришел ответ на обращение по блоку программы 21 апреля. (когда прошла волна массовых блоков) зеленых акков.
как раз в тот день многие писались отзывов много).
их ответ "нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.".

Они тогда одновременно заблочили мой акк и еще один зеленых акк члена семьи. То есть оба акка реальные, с картами сбера уже как лет 10-15, одна из них даже до сих пор числится как зарплатная. доставка часто на один адрес, но не всегда. оплаты обычно с разных карт, вход с разных телефонов, но иногда с одного ноута.
Когда тогда м сразу звонились. оба раза меня уверяли что у них прошел сбой, и это ошибка и все в течение 3 дней разблокируют. Как результат ответ только почти через месяц и вот такой.
Не знаю, стоит ли пытаться им что то доказывать с копиями паспортов, данных итд) Или забить, дотратить зеленые баллы и потом удалить акк.


Здравствуйте!

Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на ресурсе СберМегаМаркет. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от СберМегаМаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности СберМегаМаркет https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности СберМегаМаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо». В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на СберМегаМаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

на второй акк члена семьи только что пришел точно такой-же ответ.
кому прилетел блок 21 апреля, вам пришли ответы? видать сейчас они разбирают все блоки или просто массово всем шлют одинаковую отмазку)
 
А какого хрена тогда смс с кодами выдачи не идут (?
У меня такая же проблема была с мегафоном и банком втб. Смс на вход в ИБ, на переводы (например сбп) - приходят, а вот смс для подтверждения заявки на одобренную кредитку - нет, хотя несколько раз тыкал "отправить повторно". В мегафоне мне так толком ничего и не ответили, а в банке сказали: "надо разрешить прием смс с коротких номеров". Но там лимит предлагали маленький, и я не стал дальше разбираться чей это на самом деле косяк.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Должно быть подписано как - Начисление СберМегаМаркет
С суммой у меня не совпало, обманули, меньше 50% начислили
мне пока ничего не пришло по первой акции, ждем)
 
у меня из тех отзывов, что были после 4 мая на товары ниже 30/70 после промокода было 3 или 4 отказа. и на один из отказов было 1 начисление когда я переписала отзыв. Так что возможно просто иногда глючит бот или просто проскакивают какие-то товары. Но я бы особо не надеялась на удачу, что много так проскочит.
Ну это понятно. Просто после 4 мая они, видимо, вручную начисляют.
Я к тому, что если вдруг решат бота врубить, не справляясь с ручной обработкой, то может на все подряд насыпать. Но проверять это не охота, ессно.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
на второй акк члена семьи только что пришел точно такой-же ответ.
кому прилетел блок 21 апреля, вам пришли ответы? видать сейчас они разбирают все блоки или просто массово всем шлют одинаковую отмазку)
пришла тоже копипаста
 
Последнее редактирование:
переписать новый с другим текстом
уже 6 раз, разными текстами, все равно отклоняют, при чем без указания причины
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Писать новый отзыв, беря в расчет причину отклонения.
отклоняют, но причину не указывают написано Причина (название причины) и все!
 
  • Sad
Реакции: Amphibios
Пришел ответ на обращение по блоку программы 21 апреля. (когда прошла волна массовых блоков) зеленых акков.
как раз в тот день многие писались отзывов много).
их ответ "нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.".

Они тогда одновременно заблочили мой акк и еще один зеленых акк члена семьи. То есть оба акка реальные, с картами сбера уже как лет 10-15, одна из них даже до сих пор числится как зарплатная. доставка часто на один адрес, но не всегда. оплаты обычно с разных карт, вход с разных телефонов, но иногда с одного ноута.
Когда тогда м сразу звонились. оба раза меня уверяли что у них прошел сбой, и это ошибка и все в течение 3 дней разблокируют. Как результат ответ только почти через месяц и вот такой.
Не знаю, стоит ли пытаться им что то доказывать с копиями паспортов, данных итд) Или забить, дотратить зеленые баллы и потом удалить акк.


Здравствуйте!

Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на ресурсе СберМегаМаркет. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от СберМегаМаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности СберМегаМаркет https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности СберМегаМаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо». В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на СберМегаМаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
Это стандартный ответ который они всегда рассылают при блокировке, даже если в реальности нет дублирующего аккаунта, непонятно только зачем они целый месяц ждали
 
Посмотреть вложение 620405
Сразу же приходит
А какого хрена тогда смс с кодами выдачи не идут (?
А до замены симки приходили коды?
Еще подумал, что новое, не обязательно лучше старого и без косяков. Попробуй еще замену сделай.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это стандартный ответ который они всегда рассылают при блокировке, даже если в реальности нет дублирующего аккаунта, непонятно только зачем они целый месяц ждали
Вот яндeкc молодцы. Накосячили - исправили за несколько дней. Хотя долго утверждали, что нарушены правила и тд. Даже реально абуженные амнистировали.

Тут причина того, что всем срать, конкретно руководству. Задачи не ставит. Вот люди тупо зп и отсиживают.
На отвал старого прийдут 50 новых.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.