МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, через техподдержку: в чате (отвечают через N дней) или по их телефону (отменяют как только дозвонитесь).
40минут ждала,музыку слушала,чтобы заказ отменить 🤣
 
  • Like
Реакции: 👑Татьяна👑
Там понятно все с этим порриджем, вы на его моську посморите И не тащмте больще это сюда.
 
  • Like
Реакции: zubis99
Альфабанк себе не изменяет уже даже в категориях кешбэка надувает, если это кешбэк только на экосистему Яндекса, то они и должны были указывать экосистема Яндекса, а не техника.
Та вроде это к последнему мсс относится только)
Откуда я знал, что у экосистемы яндекс свой личный мсс на всё, хрен за ними всеми уследишь
Но поскольку везде и у всех подозреваешь какое-то потенциальное кидалово, стоит тока чуть расслабиться, где мелким шрифтом, где со звёздочкой, где вообще скрыто, то оно везде и мерещится :wink:
Но, как грится, лучше перебздеть, чем недобздеть)
 
  • Like
Реакции: Алексейка
И все эти 40 минут твердили, что ответят в течении 10 мин.
Ничего личного, но все-таки, попробуйте позвонить в сберлогистику, и вы реально ахуете, когда ваш заказ приобретет статус и начнет приближаться к вам.
 
сейчас эффективные менеджеры увидят что продажи за два дня идут к нулю и врубят кеш снова :9:
а так если честно, уже все набрал что хотел и не хотел )) жду начислений в начале мая, все сливаю и надо бы завязать с этим))
Если бы менеджеры были эффективные они бы постоянно улучшали условия чтобы люди продолжали покупать, например сделали сначала кешбэк 30% и все закупились тем что им нужно, потом добавили скидку 30% к кешбэку 30% и все закупились снова тем что им нужно про запас, потом к этому добавили промокоды на 30% и все закупились снова уже тем что не нужно, потом добавили добавили кешбэк на баллы 50% на Умный ритейл и все закупились уже своим родственникам и друзьям, потом добавили кешбэк 80% на все и скидку увеличили до 50% здесь у людей началось бы помутнение рассудка и они стали бы скупать все что нужно и ненужно себе и знакомым, к покупкам подключились бы сомневающиеся, и контрольным добавили промокоды на 50% с возможностью совмещения их с баллами и люди стали бы закладывать свое имущество и брать кредиты скупая то что им никогда не было нужно и они не будут этим пользоваться... а дальше Сбермегамаркет стал бы монополистом а Греф рабовладельцем)
 
Ты в каком веке живешь? У сбера там порриджиха - предлагаешь нюхать ее течку?
 
Ничего личного, но все-таки, попробуйте позвонить в сберлогистику, и вы реально ахуете, когда ваш заказ приобретет статус и начнет приближаться к вам.
Не поняла вас…
 
Не поняла вас…
Давайте по-русски, у сбермегамаркета нет поддержки, вообще, то что вам обещают, ну я побольше пообещаю, мучаясь смерматокикозом и похмельем. Просите деньги назад.
 
Если бы менеджеры были эффективные они бы постоянно улучшали условия чтобы люди продолжали покупать, например сделали сначала кешбэк 30% и все закупились тем что им нужно, потом добавили скидку 30% к кешбэку 30% и все закупились снова тем что им нужно про запас, потом к этому добавили промокоды на 30% и все закупились снова уже тем что не нужно, потом добавили добавили кешбэк на баллы 50% на Умный ритейл и все закупились уже своим родственникам и друзьям, потом добавили кешбэк 80% на все и скидку увеличили до 50% здесь у людей началось бы помутнение рассудка и они стали бы скупать все что нужно и ненужно себе и знакомым, к покупкам подключились бы сомневающиеся, и контрольным добавили промокоды на 50% с возможностью совмещения их с баллами и люди стали бы закладывать свое имущество и брать кредиты скупая то что им никогда не было нужно и они не будут этим пользоваться... а дальше Сбермегамаркет стал бы монополистом а Греф рабовладельцем)
Ну и последний этап-раздали бы все бесплатно, что не продалось)))
 
Ага, то появляется, то исчезает) непонятно
Они стали странно менять банеры. Сначало одни крутят, перезахожишь на страницу через пару минут уже другие.
 
Давайте по-русски, у сбермегамаркета нет поддержки, вообще, то что вам обещают, ну я побольше пообещаю, мучаясь смерматокикозом и похмельем. Просите деньги назад.
Если вы конкретно по моей ситуации… Конечно же я попросила деньги. Сберлогистика как раз мне ни хрена не помогла.
 
И сверху ещё вернули бы 80% бонусами от суммы подаренного
И всё заново по кругу
Я уже списал все бонусы, и не могу понять - вот с джедди мы все время спорим, он даже сопли пускает, а как до дела доголит - один в один. Мне страшно - в нем проснулся здравый смысл?
 
Было или нет, не знаю, пришло на почту.
 

Вложения

  • 75B186B0-DEF3-4507-89F3-98C75E21E3B6.jpeg
    75B186B0-DEF3-4507-89F3-98C75E21E3B6.jpeg
    338,2 KB · Просмотры: 303
Я так понял и процент разнится , мне дали 3%, в телеге товарищ один скрин скинул с 7%, Альфа тоже не дремлет- 5% на Супермаркеты и в эту категорию входят маркетплейсы. Они мне касаток напоминают, стаей валят толстого кита, кит это мы.😀
Видела рекламу у Альфы - 20% кэшбека на супермаркеты по бесплатной кредитке. Но конкретики не знаю. Наверное тоже какой-нибудь обман 🤣
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.