Зная принцип маркетплейсов, в большинстве случаев, цены меняет площадка, плюс каша, скидки (одним словом акции устраивает площадка), у прода обычно фиксация цен идет либо договором на несколько месяцев, либо у каждой партии есть фикс. ценник (если поставка на склад площадки). Скорее всего у СММ примерно так же. Проду отходит ровно столько, на сколько у них договор на данную продукцию (в спецификации/отгрузочных доках и т.д.)С ценами толком не понятно, кто их регулирует, смм или продавец, бывает на дню несколько раз цена меняется. Но очевидно, что например у мвидео цена что в магазине на ветрине, что в смм одинаковая. Это я к тому, что вряд ли такие крупные сети будут повышать ценник из-за распродажи смм, а там как будет узнаем завтра...
Зная принцип маркетплейсов, в большинстве случаев, цены меняет площадка, плюс каша, скидки (одним словом акции устраивает площадка), у прода обычно фиксация цен идет либо договором на несколько месяцев, либо у каждой партии есть фикс. ценник (если поставка на склад площадки). Скорее всего у СММ примерно так же. Проду отходит ровно столько, на сколько у них договор на данную продукцию (в спецификации/отгрузочных доках и т.д.)
Не все то, что есть в магазине, есть в СММ. К большому сожалению. И непонятно, почему МВМ так делает.С ценами толком не понятно, кто их регулирует, смм или продавец, бывает на дню несколько раз цена меняется. Но очевидно, что например у мвидео цена что в магазине на ветрине, что в смм одинаковая. Это я к тому, что вряд ли такие крупные сети будут повышать ценник из-за распродажи смм, а там как будет узнаем завтра...
Сколько вас еще ждет чудесных открытий)))))За сегодня узнала новое про сервис СММ.
......
Оказалось, пришла лишь часть товаров из отправления, а часть еще где-то ездит. В итоге по полученной части товаров можно писать отзывы, а в личном кабинете все отправление значится так же в доставке (вместе с полученными позициями).
Теперь отправление не равно его доставка сразу. Либо это был какой-то глюк у их сервиса очередной.
А я вот ради сохранения отзывов в прежнем виде даже прогнусь перед Грефом.и при каждом традиционном опиздюливании Jedi дядюшки германа для балансу пела бы последнему оды. А так да, греф- пидорас))))
Вы не переживайте. Сама открываю все по-маленьку. Уже много что видела, читала. Так что удивить чем-то сложнее.Сколько вас еще ждет чудесных открытий)))))
Так я не переживаю. Мы все тут СММ все отрываем, и открываем для себяВы не переживайте. Сама открываю все по-маленьку. Уже много что видела, читала. Так что удивить чем-то сложнее.
Но, как видите, все же можно.
Повторюсь, не один десяток заказов уже оформлен за последние несколько месяцев. Скорее всего исчисление даже на 100+.
Да я знаю. Вчера собрался телевизор покупать, сначала подобрал его в смм, убедился в наличие в ближайшем магазине, можно было забрать самовывозом. Приехал в мвидео, посмотрел на телек своими глазами, чтобы точно определиться с моделью, захожу там же в смм, а самовывоза уже нет, только доставка, а я очень хотел проверить телек на месте. Через 20 минут смм пишет что его в наличие вообще нет, но консультант мне говорит, что он есть и на складе и на витрине.Не все то, что есть в магазине, есть в СММ. К большому сожалению. И непонятно, почему МВМ так делает.
Написал сразу же на почту, ответили быстро. Сказали будут разбираться, создали обращение. Попросили прислать фото или скриншоты, чтобы быстрее разобраться. В контакте и в чат боте продублировал, до сих пор не ответили. Сегодня позвонил, оператор ответил, что обращение на рассмотрении у специалиста, ждите. Как-то так.Среди забаненных в пятницу, кто звонил- писал по этому поводу, Кому-нибудь ответили?
Промокод на повторные заказы 1000 от 5000 - МайскийКотРебят поделитесь промо на 1000 от 5000 маска кода не важна
Я вообще не понимаю, откуда у людей много аккаунтов с зелёными бонусами. У меня аккаунт без Сбер ID с жёлтыми бонусами, пишут, что для получения зелёных бонусов нужно авторизоваться по Сбер ID — а для этого надо карту Сбера получить.чет не пойму, какое преимущество желтого от зеленого? желтый при бане можно же перевести на зеленую бонусную? в каком лучше держать заработанное в Ж или З))
Ну да, по идее. То есть как уже писали раньше - садоводы в пролете и гаечники, ну кто еще всякие жувачки хапал поштучно дешевые(я). А там уже ваще пох, все равно бот то "сервисом" срыгнет, то зависнет на 2 недели.Напомните пожалуйста, что конкретно меняется по начислениям за отзывы с 26.04 — только минимальная цена товара?
Боксбери потеряли посылку, одна из 8 не доехала. Оформлен заказ 1го, должен придти 6го апреля, 11 оставил обращение, 13го нашли половину и сказали что отправят, 16го сказали что придёт, 22го оставил обращение на отмену. Сберлогистика говорит отгрузили в боксбери, в боксбери заказ в базе заказа вообще нет, поэтому я бы выбрал сдек, пока не промахивались и бывало приезжало раньше срокаПВЗ Боксберри, например))
У меня ни СДЭК, ни Боксберри ни разу ничего не теряли. Когда один говорит, что передал, а второй, что не получал - вопрос виновности не очевиден))Боксбери потеряли посылку, одна из 8 не доехала. Оформлен заказ 1го, должен придти 6го апреля, 11 оставил обращение, 13го нашли половину и сказали что отправят, 16го сказали что придёт, 22го оставил обращение на отмену. Сберлогистика говорит отгрузили в боксбери, в боксбери заказ в базе заказа вообще нет, поэтому я бы выбрал сдек, пока не промахивались и бывало приезжало раньше срока